Engineer09 писал(а):Да нормально все, у меня такое же залито, и все гуд.
Угу, ещё в двигатель этого говна плесните... :ooo:Димoн писал(а):Engineer09 писал(а):Да нормально все, у меня такое же залито, и все гуд.
Угу, ещё в двигатель этого говна плесните... :ooo:
в 15-ху в двигателе Лукойл Люкс 5W40
зимой Лукойл Синтетик 0w30
в коробке ТНК Супертранс (вродь так) 75w90 и прошлый хозяин лукойл лил
полет нормальный в до -30 с брелка заводилась без выжима сцепы, машину продал в отличном состоянии, перкупщики с Новосиба с руками оторвали- машина понравилась, а они вродь должны в машинах разбиратьсяSerious boy писал(а):а что можете сказать про BP SGX 75W-90?
У меня оно. Всё замечательно. svarnoi писал(а): Попался на БиПи гребаном-расхерачились синхронизаторы.
Ну если ты левак купил, то причём тут синтетика? Народ ездит и все довольны, первый раз такое слышу...svarnoi писал(а):Он работает НА ТРЕНИИ.
Не на трении а за счет силы трения одно кольцо тормозится о другое.
svarnoi писал(а):Если масло жидкое-трение мало.
Как раз чем жиже масло и если оно не имеет противозадирных присадок, то оно быстро вытесняется из пары трения и работает на сухую. Если же масло густое или имеет противозадирные присадки, то в паре трения отсутствует трение и синхроны никогда не остановятся, чтобы ты легко ввел в зацепление шестерни.
Т.е необходим компромис, чтобы и масло не густое и густое в диапазоне рабочих температур, поэтому нужно искать масло с большей разницей цифр, например 75W-90, чтобы масло оставалось работоспособным в большем диапазоне температур. ТМ-5 ВАЗ не рекомендует к применению, т.к содержит противозадирные присадки. Хотя я сам катался на полусинтетике GL-5 (ТМ-5) около 60 тыс.км - только отличные впечатления. Потом залил ТМ-4 Лукойл 80W-85 - при температуре ниже +10 тоже ничего, нормально, но если температура выше, скоростя приходится забивать, очень туго переключаться стало.
Сейчас ТНК 75W-90 - довольно неплохо стало, мне нравится