schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Ситуация такая: иногда водительское стекло перестает опускатся.
Ну первый раз случилось - взялся за тестер. На кнопки питание идет, на моторчик идет, не опускается все равно. Ну думаю ... мать, надо его снимать и новый покупать, еще раз попробовал - работает.
Проблема переодическая, закрыл окно - ушел, сажусь в машину - может не открытся. Потом пару км проеду - все путем.
Какие варианты? Может можно обойтись малой кровью, а то менять механизм мороки много.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Механизм то можно и не менять, можно мотор с редуктором поменять
Можно попробовать пролить силиконом направляющие и резинки, вычистить грязь из движушихся деталей, смазать ролики, еще поглядеть как ходит стекло в двери - не перекашивает ли его, не подклинивает ли где.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Первое - наука о контактах. (разъём в двери проверь)
Второе - сними редуктор, открой крышку и посмотри на состояние коллектора и щёток. Снимается всё довольно просто. В мурилке всё есть. Если лень читать в личке объясню.
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Kachan писал(а):Можно попробовать пролить силиконом направляющие и резинки, вычистить грязь из движушихся деталей, смазать ролики, еще поглядеть как ходит стекло в двери - не перекашивает ли его, не подклинивает ли где.
Вопрос по грязи исключен, снимал карту - все чисто, просто какого-то перестает опускатся стекло.
korneff писал(а):Первое - наука о контактах. (разъём в двери проверь)
Второе - сними редуктор, открой крышку и посмотри на состояние коллектора и щёток.
Дело не в контактах - проверял тестером при снятых картах на проводах у самого редкутора.
Щетки - тоже сомнительно, т.к. пробег у машины небольшой.
А как такой вариант например что реле глючит. Я так понял что там на левый и правый 2 разные релюшки, вот допустим левая и не срабатывает иногда при включении зажигания, хотя тогда х.з. каким боком на редуктор идет напряжение...
Кстати, кто в курсе что там за тема с перемычкой вместо реле?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Релюшка одна на все стеклоподъемники (2 или 4), можно замкнуть 30 и 87 контакты и будет работать без зажигания.
А просадка напруги при нажатии на кнопку (когда стекло не опускается) есть?
У меня больше года продолжалась такая нестабильная работа ЭСП водительского, мазал/чистил, потом накрылась кнопка, потом вообще все встало колом - поменял движок ЭСП, проблема прошла.
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Kachan писал(а):А просадка напруги при нажатии на кнопку (когда стекло не опускается) есть
Напряжение не падает.
А какой номер релюшки? Что-то я в десяточной мурзилке ее не нашел, смотрел схему с 15, так там вроде как у меня - к ЧЯ сверху 2 реле прикручены, вот я и решил что они.
Kachan писал(а):потом вообще все встало колом
Надеюсь хоть не при открытом окне?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Разобрать.. почистить щётки .. внутри всё почистить .. собрать... и всё будет работать
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
schjss писал(а):Надеюсь хоть не при открытом окне?
СБ при закрытом
, при открытом в -30 копка сдохла, хорошо, что быстро сообразил, что дело в кнопке и переткнул на соседнюю, а то бы ппц
Вот они - минусы курения
У меня на колодках тоже 2 реле висят - ПТФ и ЭСП, какое из них какое - проверь выдергиванием реле.
А так,
x-soft и
korneff правильно, думаю, пишут - большая вероятность что капец редуктору, в них воды натекает нормально так. Я свой старый открывал - унутре зеленый весь.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Kachan писал(а):в них воды натекает нормально так. Я свой старый открывал - унутре зеленый весь.
+1 я слил наверно грамм 50 из него .. везде была ржа.. помыл почистил.. он мне ещё маленько послужил
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
А у меня вообще подшипник подклинивать начал тот, что в металлическом корпусе движка. А потом его раз.....несло. И всё это хозяйство завыло шопесец! В итоге махнул мотор и всё теперь работает отлично.
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Ясно, все как всегда сделано через (_|_)
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
schjss
Есть ещё варианты: (_*_), (___|___), (_/\_)
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Хочется надеятся что до них не дойдет
Fist
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Tyumen
Авто: VAZ 21074, VAZ 21115, VAZ 21104
У меня была такая тема - раз откроешь дверь или закроешь, и стеклоподъемник то работает то не работает, менял провод который питает подъемник, всем же известная болезнь - на десятке...Поменял уже на обеих дверях, а вообще, лучше к электрику...но сто процев - провод сломался
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Да с новья такая хрень, долбани по ручке дверной, чтоб удар пришелся не по обшиве а по самой двери и стекло откроется. Причем трабла только с открыванием (опусканием из верхней точки), даже если на 5мм опущено стекло, никогда не застопорится. На новой машине какая грязь? Причем в любую погоду и время года одна и та же фигня.
Просто сделано все руками которые растут из (__|__)
schjss писал(а):Ситуация такая: иногда водительское стекло перестает опускатся.
Ну первый раз случилось - взялся за тестер. На кнопки питание идет, на моторчик идет, не опускается все равно. Ну думаю ... мать, надо его снимать и новый покупать, еще раз попробовал - работает.
Проблема переодическая, закрыл окно - ушел, сажусь в машину - может не открытся. Потом пару км проеду - все путем.
Какие варианты? Может можно обойтись малой кровью, а то менять механизм мороки много.
посмотри провода в защитной резинке переломился возможно
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
KoTTT
KoTTT писал(а):Да с новья такая хрень, долбани по ручке дверной, чтоб удар пришелся не по обшиве а по самой двери и стекло откроется. Причем трабла только с открыванием (опусканием из верхней точки), даже если на 5мм опущено стекло, никогда не застопорится. На новой машине какая грязь? Причем в любую погоду и время года одна и та же фигня.
Просто сделано все руками которые растут из (__|__)
ИМХО ближе всего к истине
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы