Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Недавно заметил справа на движке масляную мокроту
. В голову сразу пришло самое плохое - менять прокладку ГБЦ. Но сегодня посмотрел внимательно. Открутил крышку горловины для залива масла и увидел, что она пропускает. Это из под неё сочится и вниз идет.
Как её можно уплотнить? Или лучше заменить? Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать? А то капот стыдно сткрывать.
Кстати, началось, видимо, вместе с жарой.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Dmodus писал(а):Недавно заметил справа на движке масляную мокроту . В голову сразу пришло самое плохое - менять прокладку ГБЦ. Но сегодня посмотрел внимательно. Открутил крышку горловины для залива масла и увидел, что она пропускает. Это из под неё сочится и вниз идет.
Как её можно уплотнить? Или лучше заменить? Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать? А то капот стыдно сткрывать.
Кстати, началось, видимо, вместе с жарой.
Я поставил так называемую "тюнинговую пробку"
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Ewg писал(а):
Я поставил так называемую "тюнинговую пробку"
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6
Вставляется как пробка в винную бутылку, что-ли? Т.е. заподлицо?
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Dmodus писал(а):Ewg писал(а):
Я поставил так называемую "тюнинговую пробку"
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6
Вставляется как пробка в винную бутылку, что-ли? Т.е. заподлицо?
Да, именно
Во, нашёл свой пост ещё за 2005 год
Ewg писал(а):1. По поводу пробки в маслозаливную горловину: приезжаю я недавно в одну контору, которая занимается как раз инжекторами. Ремень надо было подтянуть. Ну , мужик снимает пластиковую крышку и показывает чё у меня творится под ней в районе крышки горловины. Да, масла там хватало, хотя и не так много. (Пробег у меня, правда, всего 10 т.к.). Хочешь , грит, чтобы и дальше так продолжалось? Я говорю: нафиг надо!!! Он грит: иди купи вон у нас в магазе "Тюнинговую пробку". Ну я захожу, грю продавщице: дайте мне , мол, тюнинговую пробку. Она подаёт мне как раз тот самый алюминиевый вроде бы цилиндрик с резиновым пояском и отверстием с резьбой М6. Я чуть не офигел сначала. Она мне говорит: иди, мол, он тебе всё покажет. Ну мужик не долго думая забил этот чёпик в горловину и наказал возить с собой болт с резьбой М6, дабы можно было в случае необходимости вытащить пробку. Проехал уже около тыщи километров, действительно, масло из-под крышки больше не давит. Стоит сие чудо у нас 80 рублей.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Тогда надо не просто болт, а чтобы вместо головки барашек был.
Попробую поискать, спасибо!
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Dmodus писал(а):Тогда надо не просто болт, а чтобы вместо головки барашек был.
Не надо, всё от руки отлично получается: и завинчивается болт в пробку и вытаскивается пробка из горловины.
Говорят есть ещё какие-то тюнинговые именно крышки горловины, тоже с цилиндриком, сразу приделанным к крышке. Но сам не видел.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Dmodus писал(а):Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать?
заткни горловину ветошью и спили эти коцки напильником, чтобы крышка плотно прилегала к горловине.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
у меня стоит такая пробка..только я ее отверткой легко выковыриваю, когда надо..
Clayman
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
А у меня Pro Sport крышка стоит.
Не сопливит. Правда она только на 8-ми клоповые подходит,вроде...
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Когда крышка сопливила, просто обернул горловину небольшой тряпочкой.Там масла то капли вытекают, просто на горячем движке растекается.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
удалил из под крышки задеревеневшую прокладку и вырезал другую из более толстого материала. Подойдет резина или линолиум на вспененной основе. Все будет гуд. Два года без подтеков.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Oleg_e писал(а):удалил из под крышки задеревеневшую прокладку и вырезал другую из более толстого материала. Подойдет резина или линолиум на вспененной основе. Все будет гуд. Два года без подтеков.
А вот это я и думал сделать. Но масло и температура - враги резины. Надо маслостойкую резину. А линолеум не поплавится ли?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
я ж писал, два года без гимора. Со временем тоже деревенеет, новую вырежешь и все. Линолиум 3 мм, пеной к маслу... Ничего ему не делается, кроме как цвет меняет немного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы