MichaelR
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
как чуть сырая погода -- зажигается Check Engine, с одинаковой ошибкой обрыв цепи датчика детонации. то погаснет, то снова светится.
я уж и замазывал контакт (разъем в передней части двигателя) токопроводящей фигней, как на клеммах аккумулятора, и обмотал его скотчем - не помогает.
ненадолго помогает если этот контакт вытащить и снова вставить на место.
один из мастеров мне сказал что это слабое место у 9к.
кто-нибудь страдал от подобного?
хотел в сервис свезти -- так как назло пока ехал туда СЕ погас, на след день с утра опять загорелся)) а там за тестирование деньги взяли и сказали что никаких ошибок нет, засранцы.
с этой ошибкой машина ездит, конечно, как и без нее, но горящая лампочка жутко отвлекает и раздражает.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Попробую описать проблему:
Луженые контакты при попадании влаги и наличии напряжения (электролиз) окисляются (скорее разлогаются) хитрым образом, олово и свинец переходят из металлического состояния (белое олово) в так называемое "серое" - порошкообразное токонепроводящее. Процесс этот как правило необратимый и лавинообразный. (если видел, подобным образом гниет дюрать). Прервать процесс разложения можно только механически - зачистить; и температурно - залудить.
Все вышесказанное относится как к контактам датчика так и к клеммам разъема.
Отсюда два этапа решения проблемы:
1. Зачистить шкуркой контакты как датчика так и разъема.
2. Заменить датчик и разъем. Именно парой!!!!
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Цитата:как чуть сырая погода -- зажигается Check Engine, с одинаковой ошибкой обрыв цепи датчика детонации. то погаснет, то снова светится.
я уж и замазывал контакт (разъем в передней части двигателя) токопроводящей фигней, как на клеммах аккумулятора, и обмотал его скотчем - не помогает.
ненадолго помогает если этот контакт вытащить и снова вставить на место.
один из мастеров мне сказал что это слабое место у 9к.
кто-нибудь страдал от подобного?
хотел в сервис свезти -- так как назло пока ехал туда СЕ погас, на след день с утра опять загорелся)) а там за тестирование деньги взяли и сказали что никаких ошибок нет, засранцы.
с этой ошибкой машина ездит, конечно, как и без нее, но горящая лампочка жутко отвлекает и раздражает.
У меня тоже самое решение проблемы пока не нашёл!!!!
Эта лампочка отвлекает, и как раз загорается в сырую погоду!!!
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Цитата:Отсюда два этапа решения проблемы:
1. Зачистить шкуркой контакты как датчика так и разъема.
2. Заменить датчик и разъем. Именно парой!!!!
Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
MaratZ писал(а):
Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!
Тогда вопрос к гидроизоляции. Так как ДД высокоомный источник Э.Д.С., то вполне возможно, что с попаданием влаги появляется паразитная утечка (между контактами и/или на массу) которую мозг интерпретирует как обрыв цепи. Обрати внимание на уплотнительную резинку на разъеме, на места входа проводов в разъем на изоляцию проводов, просуши и очисти возможный белый налет между контактами датчика и разъема, смаж резинку и места входа проводов в разъем вазелином и должно быть счастье. По возможности просмотри жгуты может где изодяция нарушена (потерта).
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Flyman писал(а):MaratZ писал(а):
Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!
Тогда вопрос к гидроизоляции. Так как ДД высокоомный источник Э.Д.С., то вполне возможно, что с попаданием влаги появляется паразитная утечка (между контактами и/или на массу) которую мозг интерпретирует как обрыв цепи. Обрати внимание на уплотнительную резинку на разъеме, на места входа проводов в разъем на изоляцию проводов, просуши и очисти возможный белый налет между контактами датчика и разъема, смаж резинку и места входа проводов в разъем вазелином и должно быть счастье. По возможности просмотри жгуты может где изодяция нарушена (потерта).
Резинка закрывающая разъем вся в трещинах это из-за неё???
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
MaratZ писал(а):
Резинка закрывающая разъем вся в трещинах это из-за неё???
Саме так 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
MichaelR писал(а):кто-нибудь страдал от подобного?
Страдал...
MaratZ писал(а):Менял датчик не помогает!!!!
и я менял... пока от волги не купил, чего и Вам советую.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Эт бош чтоли который????? Непомогло оставил родной!!!
Imaginary
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Та же самая фигня, то горит, то потухнет,просто уже забил на нее) Хотя если найдется решение, сделаю.
У меня такую же ошибку выдает, но почти всегда, поменял датчик, у меня одноконтактный, не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет ( Кто-нибудь в курсе в чем дело может быть?
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Big_Spliff писал(а):У меня такую же ошибку выдает, но почти всегда, поменял датчик, у меня одноконтактный, не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет ( Кто-нибудь в курсе в чем дело может быть?
А как наличие тока в проводке определяли?
У меня та же проблема. Причем менял на калужский, потом на Бош, в общем те же яйца, только в профиль. Прогрев движок при сброшенной ошибке на 1-й передаче СЕ загорается. Кажет ту же самую ошибку. Уже 1.5 недели с этох хреновиной катаюсь. По звуку никаких отклонений в работе двигателя нет, только тахо прыгает на 2-й передаче (не успевает подхватывать). Так вот в руководстве ничего не написано про прозвонку прводки, скиньте методу как это сделать, пожалуйста.
Проводку осматривал визуально, контакты чистил. Ничего не помогает.
на сервисе тестером напряжение мерили, все говорят норм...
Прозванивать нужно на заведенной машине тестером,нюансов не знаю.
могу скинуть книжку там об ошибках на двигателях со впрыском. Но как прозванивать нет
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
еще прочитал где-то что нужно попробовать поменять свечи, проверить регулировку клапанов и момент затяжки этого датчика...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Big_Spliff писал(а):не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет
при неработающем движке там ничего и быть недолжно.
Big_Spliff писал(а):Но как прозванивать нет
покопай
ТУТ
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
На большинстве самарок такая фигня. И у меня в сырую погоду выскакивала... Я ее просто с помощью БК скидывал, как только выскочит и ездил - не парился...
Сегодня поменял свечи, не помогло, самое неприятное что иногда машина дергается на ходу. кто знает в чем еще может быть дело?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
MaratZ писал(а):Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!
клемники обжать\пропаять.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Мля у меня так было, долго очекнь парился, заехал к знакомому диагносту, он мне все промерил просмотрел, усмехнулся со словами, прошивка глючит... заменил на че то, че не знаю и больше не загорается.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДмитрийСТ писал(а):заменил на че то
выкинул флаги чтоб ошибка эта больше никогда не вылезала.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
ДмитрийСТ писал(а):Мля у меня так было, долго очекнь парился, заехал к знакомому диагносту, он мне все промерил просмотрел, усмехнулся со словами, прошивка глючит... заменил на че то, че не знаю и больше не загорается.
Скорее он маску ошибки в контроллере скинул.
Big_Spliff писал(а):на сервисе тестером напряжение мерили, все говорят норм...
Прозванивать нужно на заведенной машине тестером,нюансов не знаю.
могу скинуть книжку там об ошибках на двигателях со впрыском. Но как прозванивать нет
Если можно буду очень признателен.
Big_Spliff писал(а):Сегодня поменял свечи, не помогло, самое неприятное что иногда машина дергается на ходу. кто знает в чем еще может быть дело?
Для кучи, наверное надо еще провода ВВ поменять. А дерганья сильно проявляются. У меня наоборот машинка тупить начинает. При этом тахометр плавать начинает на 2-й передаче, хотя что либо больше сказать не могу, всегда проявляется на определенном температурном режиме 80-90С и при оборотах 3000. Датчик менял, та же фигня, правда говорят можно на Бошевский сменить для Волги, но мне кажется рыть не там надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы