Страница 1 из 2
Никуб
Всем доброго времени суток. Машина ВАЗ 21099, не пойму перегревается у меня двигатель или нет. Ориентируюсь по датчику температуры. К сожалению датчик точной градации не имеет, после 90гр, поэтому буду описывать положение стрелки. Летом (+ 25гр) при движении по трассе стрелка датчика стоит где-то по серединке между 90 и 130. В пробке или на светофоре (стоячая машина), либо в момент парковки стрелка буквально в 2 миллиметрах от 130. Вентилятор при этом вклчается, работает но помоему это не сильно спасает. Уровень тосола в расширительном бочке на холодной машине был на пол сантиметра ниже отметки "минимум". В момент когда стрелка почти у красной шкалы я смотрел что творится с жидкостью в расширительном бочке, там присутсвовало какое-то бурление но я не знаю может так и должно быть.
Antee3z
Это перегрев. В первую очередь смотреть термостат, похоже он у тебя не открывается...
Карб или инж?
Никуб
инжекторная
Antee3z
Вентилятор на скольки градусах включается?
tonik88
Похожа на термостат, меняй по любому. А вот какое-то бурление это уже страшно может прокладка ГБЦ пробита???
Никуб
Вопрос конечно интересный )) честно говря не знаю, вот когда стрелка уже в нескольких милиметрах от 130гр точно работает ветилятор.
Antee3z
tonik88 писал(а):

Похожа на термостат, меняй по любому


Похоже, но зачем сразу менять, надо сперва проверить. Никуб, термостат умеешь проверять?

tonik88 писал(а):

А вот какое-то бурление это уже страшно может прокладка ГБЦ пробита???


Бурление - это тосол закипает при перегреве. Никуб, перегрев вещь очень серьезная и опасная, можно здорово попасть, например на замену поведенной ГБЦ, так что разбирайся быстрей и устраняй! 8-)
tonik88
Да включается он в норме у меня также, главное чтобы не кипела, а по трассе стрелка должна стоять почти вертикально, у меня как то тоже ушла на середину между 90 и 130 покатался так недели 2 пока термос вообще не заклинел на малый круг, сменил и нет проблем
tonik88
Можно и так если магазин не далеко, но я как свой снял так стало всё понятно там места живого от накипи не было хотя катаюсь не на воде
Никуб
Ок спасибо , сам скорее всего не справлюсь, Буду обращаться в сервис.
Antee3z
Там два датчика температуры. Один на указатель на приборке, другой на мозги, так вот может быть что второй накрылся и мозги вовремя не включают вентилятор, он должен где-то на 102-105 включаться, проверь... 8-)
Никуб писал(а):

при движении по трассе стрелка датчика стоит где-то по серединке между 90 и 130


хотя вот это уже говорит о неисправности термостата или забитом радиаторе... 8-)
tonik88
Antee3z а у тебя по приборке где вентилятор включается
Никуб
А вот вопрос возник если я заменю термостат как тогда выявить не исправность ГБЦ это как-то проявится с замененным термостатом?
tonik88
Да скорее всего ничего с ней нет не загоняйся, или можно оскрыть капот и дать газку если в бачке начнет булькать то что то не так. + тосол должен уходить если ГБЦ
Никуб
Кстати про тосол, у меня все время падает уровень жидкости в расширительном бочке и когда машину ставлю на парковку из под машины капает жидкость со стороны бочка.
-=Worm=-
Клапан в крышке не держит давление в системе охлаждения в следствии чего тосол начинает закипать при более низкой температуре.
tonik88
если жидкость сладкая значит тосол ищи утечку + меняй термость. займись системой охлаждения)))) Всё можно сделать самому без проблем денег сьекономишь
Antee3z
-=Worm=- писал(а):

Клапан в крышке не держит давление в системе охлаждения в следствии чего тосол начинает закипать при более низкой температуре


Она у него на 130 закипает, там и с нормальной крышкой закипишь! Very Happy

-=Worm=- писал(а):

займись системой охлаждения)))) Всё можно сделать самому без проблем денег сьекономишь


+много. Лучше не затягивать! 8-)
tonik88
-=Worm=- писал(а):

Клапан в крышке не держит давление в системе охлаждения в следствии чего тосол начинает закипать при более низкой температуре.


Да в полне возможно 1 разок сталкивался не закрутил до конца крышку и в пробке гдето на 102 тосол не закипел а так расширился что хлынул гейзером из бочка, но на трассе даже без крышки должна быть около 90
tonik88
Antee3z писал(а):

Она у него на 130 закипает, там и с нормальной крышкой закипишь!


Да нет не на 130 а в 2-х мм от красной зоны а 130 это её конец у меня 2-мм от красной соответствует 105.
Antee3z
tonik88 писал(а):

Да нет не на 130 а в 2-х мм от красной зоны а 130 это её конец у меня 2-мм от красной соответствует 105


105 - это нормальная температура включения вентилятора, если при 105 кипит то, либо -=Worm=- прав и крышка расширительного бачка не держит, либо тосол Г..НО!
tonik88
даже вода под давлением на 105 кипеть не будет
-=Worm=-
+1


P.s. Вентилятор же как я понял включается, а если бы термостат, то закипел бы через 15мин.
tonik88
-=Worm=- писал(а):

Вентилятор же как я понял включается, а если бы термостат, то закипел бы через 15мин.


Да нет он бывает по другому глючит, тупо до нужного уровня не открывается и получается рабочая температура не 90 а 100, так на светофоре дай бог до 95 разогреется а при таком термосе до 105 т.е. до вентилятора
-=Worm=-
tonik88 писал(а):

тупо до нужного уровня не открывается


Можно проверить в кастрюльке Smile
tonik88 писал(а):

рабочая температура не 90 а 100


рабочая t инжа 98.
tonik88 писал(а):

так на светофоре дай бог до 95 разогреется а при таком термосе до 105 т.е. до вентилятора


криминала нет имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы