Страница 1 из 3
OldFeld
Вопрос в следующем... на какие пробеги\время работы рассчитаны агрегаты типа Генератор\помпа\безнонасос\стартер и т.п.?
Образно говоря, пробежала машинка, допустим, 10 000, генератор (даже работающий ПОКА без нареканий) заменяем, ... ставим НОВЫЙ.
Задача - максимально (насколько это вообще возможно) повысить общую надёжность авто. Передвигаясь по Москве меня особо не волнуют поломки... телефон в кармане + "техпомощь на дороге", но вот на трассе... Shocked , да ещё километров за 100-200-300 от МКАДа
Andreiko
OldFeld
Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.
На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?
Lednik
1.забей (знал бы прикуп жил бы в сочи) - если подходить к ремонту машины по твоему способу - тогда дешевле взять ино Very Happy
2. купи ино Very Happy



OldFeld писал(а):

километров за 100-200-300 от МКАДа


там тоже есть жизнь, прикинь Very Happy за 500р я думаю такой же классиковод датащит на тросу тебя до ближайшего сервиса.
8-)
Bart2
Lednik писал(а):

там тоже есть жизнь, прикинь


+1. Истинно! Уж чего-чего, а на классику в любой глуши найдешь запчасть и сервис.
Например у нас на Самарщине все есть! Smile
dima-rzn
Andreiko писал(а):

а то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык



а где можно посмотреть список этих работ?
Andreiko
dima-rzn писал(а):

Andreiko писал(а):

а то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык



а где можно посмотреть список этих работ?



http://www.7770333.ru/automobiles/?l1=3&l2=40&l3=139
Serge!
Andreiko писал(а):

Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.
На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?


+ много. Тазы летят в первую очередь не оттого, что сделаны коряво (хотя что есть, то есть), а от того, что владельцы узнают о перечне проверок/регулировок/замен обычно только тыщам к ста. На новых же ино на ТО ездят регулярно. Правда сервисы у нас...и тут на первый план выходит опыт. Даже не в плане способности заменить тут или иную деталь самостоятельно, а найти истинную неисправность, ибо менять заводскую запчасть надо только в крайнем случае. Вот и получается: забрякало чевоето в подвеске - меняют полностью на (тут уж как повезет) фуфло кооперативное, пропала зарядка - вместо восстановления отлетевшего проводка меняют гену...
Для примера...не знаю как для кого, но для меня стало открытием, что регламентом ТО на самару (думается и классики это касается) при определенном пробеге предусмотрена чистка коллектора стартера и гены. Думается если так подходить к вопросу - эти приборы переживут автомобиль...
OldFeld
Andreiko писал(а):

OldFeld
Учитывая качество запчастей, ты таким подходом общую надежность скорее всего понизишь, а не повысишь.



да, такие мысли уже в голову приходили, однако... есть и буржуйские запчасти фирм АТЕ или Пиленга. Однако, про тормозные диски да поршни в прайсах помню, а вот про Генератор и т.п. - нет Shocked


Andreiko писал(а):

На то и придуманы регламентные работы раз в 10 тык, чтобы заменять неиспарвное и вовремя выявлять то, что готово стать неисправным. Зачем еще велосипед изобретать?



Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!? Very Happy
OldFeld
Lednik писал(а):

1.забей (знал бы прикуп жил бы в сочи) - если подходить к ремонту машины по твоему способу - тогда дешевле взять ино Very Happy
2. купи ино Very Happy



Ах ты провокатор!!! Smile Да не хочу я "ино"..., покупал "классику" абсолютно осмысленно по ряду причин. Например -
1. в моделях 14-15 мне натурально тесно, аки в будке собачьей
2. иномарка накладывает свои ограничения типа - "не бросишь где угодно", невозможностью отремонтироваться "где угодно" и за "смешные деньги" , если иномарку поцарапают, нужно бежать собирать "пакет документов для страховой, ибо за живые денюжки ремонтировать ино дорогова-то и т.п.
3. наконец... в это трудно поверить, но "семёрка" мне просто нравится!!! С того самого далёкого 1984-го года, когда я увидел это чудо у гостиницы Националь Smile

Lednik писал(а):

там тоже есть жизнь, прикинь Very Happy


За МКАДОм есть жизнь... ты шутишь!? Shocked Very Happy Вон "она" слева, терраинкогнита))
http://il2.netbynet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3585&d=1217144420
Это я в субботу на Плещеево Озеро отправился, вишь... без навигатора ни-ни Smile
Andreiko
OldFeld писал(а):

Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!? Very Happy



Да кто их знает, видимо, считают тебя большими специалистами в вопросах эксплуатации, чем те люди, которые, годами сидючи в НИИ, лабораториях да опытных цехах, эти регламенты разрабатывали Wink
DRAF
Как наверно все знают, до начала 90-х было два цеха на ВАЗе. Один делал машины для буржуев, другой для Родины. Машины по комплектации практически схожи, но ресурсы разные. Это можно оценивать и как качеством дорожного покрытия, так и качеством работ сервисов. Машина привезенная из-за бугра ходит дольше. Как мы знаем иностранцы сами ремонтом не занимаются, значит сервис выполняет качественную работу это раз. Два - должный уход со стороны самого владельца, вовремя обращатся на сервис.

Основная причина выхода генератора - это запредельная нагрузка на него. Сам гена расчитан на подзарялдку аккума, плюс радиВо послушать и всё! Т.е. прибор (с 1980г.) не расчитан для той нагрузки на которую его обрекают. Классика машина степенная, тихо разогналась и пилит свои 60-90 кмч как в СССР. Грузоподъмность в пределах 200 кг далее предел в 450 кг убивает кузов и подвеску.
Serge!
Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо. Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
OldFeld
Andreiko писал(а):

OldFeld писал(а):

Ага, помню что масло нужно менять через 10 тык, однако... многие предпочитают менять через 7 000, с чего бы!? Very Happy



Да кто их знает, видимо, считают тебя большими специалистами в вопросах эксплуатации, чем те люди, которые, годами сидючи в НИИ, лабораториях да опытных цехах, эти регламенты разрабатывали Wink



Андрейко, ты зря иронизируешь имхо. Бензин - хуже. Дороги - хуже, дорожная сеть не справляется с нагрузкой, итог - пробки и молотилка двигателя в "холостую" (моточасы) То есть реальный пробег (двигателя) серьёзно выше чем указано на спидометре. Согласен? 8-)
Garrison
DRAF писал(а):

Т.е. прибор (с 1980г.)


Ну вообще-то с 1989 года на классику стали ставить более мощный генератор, а с 2000 - еще какой-то новый...
Andreiko
OldFeld писал(а):


Андрейко, ты зря иронизируешь имхо. Бензин - хуже. Дороги - хуже



Чем что? Эти методики и разрабатывались для хренового бензина и хреновых дорог. Сравни хотя бы периодичность техобслуживания с тепличными иномарками - она практически вдвое чаще. Почему? Потому что люди отдавали себе отчет и в хреновых гсм и в средневековом классе металлобработки. А иронизирую я только в одном моменте: по-моему убеждению, нет пользы считать себя умнее специалиста. Как говорится, мастер есть, нехрен лезть.
Это не значит, разумеется, что я стопроцентно прав.

Цитата:


То есть реальный пробег (двигателя) серьёзно выше чем указано на спидометре. Согласен? 8-)



У меня - да. Потому что привод спидометра от трехи Smile
Rubilnik
добрый день!
задам вопрос в этой теме: сколько ходит цепь привода ГРМ? до тех пор, пока можно натягивать?
DRAF
Serge! писал(а):

Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо.


иэНформация вся с инетика, родной. Человек этим и отличается от животного, что любознательный очень.


Serge! писал(а):

Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.


Давай те не будем как бабки на базаре, есть опровержение в студию. А то, что это за ребячество - "верю не верю".
Andreiko
DRAF писал(а):


Давай те не будем как бабки на базаре, есть опровержение в студию. А то, что это за ребячество - "верю не верю".



Ну, если совсем по-справедливости, для начала бы хотелось ваше *подтверждение* про 200 кг и прочие ужасы Smile А потом уже только до опровержений дело дойдет...
DRAF
Garrison писал(а):

DRAF писал(а):

Т.е. прибор (с 1980г.)


Ну вообще-то с 1989 года на классику стали ставить более мощный генератор, а с 2000 - еще какой-то новый...


Когда на классику стали ставить более мощный? Г222 доработали, думаю нет смысла объяснять как, урок физики в школе наверно посещали?
Посмотрите когда этот агрегат начинает давать свои полноценные 45-55 Ампер. И кто из нас гоняет на оборотах 5500 постоянно?
Нагрузка ложится на электрическую часть гены а не на механическую, это две разные вещи. Как и часто меняется регулятор напряжения? диодный мост?
DRAF
Andreiko писал(а):



Ну, если совсем по-справедливости, для начала бы хотелось ваше *подтверждение* про 200 кг и прочие ужасы Smile А потом уже только до опровержений дело дойдет...


Две машины с завода возмем. На одной будет ездить один чел, на другой под полную загрузку до 450 кг. Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии? Из условий возмем дорогу с одинаковым покрытием для обоих машин и время года.
Garrison
DRAF писал(а):

Когда на классику стали ставить более мощный? Г222 доработали, думаю нет смысла объяснять как,


Я не знаю, как дорабатывали генератор. Но в мурзилке написано, что с 89 г ставили другой генератор, он назывался не "Г222 доработанный", а по-другому, и токи давал больше где-то на 10А по-моему...
DRAF писал(а):

Как и часто меняется регулятор напряжения?


Раз тысяч в 80.
DRAF
Rubilnik писал(а):

добрый день!
задам вопрос в этой теме: сколько ходит цепь привода ГРМ? до тех пор, пока можно натягивать?


Цепь на моей проходила более 150 тык пока натяжитель её не перстал удерживать от провисания. Двиг в основном работает на рабочих оборотах около 3000-4000.
DRAF
Garrison писал(а):

Я не знаю, как дорабатывали генератор. Но в мурзилке написано, что с 89 г ставили другой генератор, он назывался не "Г222 доработанный", а по-другому, и токи давал больше где-то на 10А по-моему...



Если следовать писанию мурзилки, то можно увидеть следующее, что эти два гены отличаются только лишь обмоткой статора. Переход на трехфазную схему только лишь дает прирост в эти 10 А, лутше отдача на низких оборотах. В этом отличие закончилось.
Garrison писал(а):

DRAF писал(а):

Как и часто меняется регулятор напряжения?


Раз тысяч в 80.


Вы везунчик, у меня он вообще с рождения стоит, т.е. 17 лет и 266 тык. Кроме освещения и допотопной стереосистемы там ничего от родясь и не было.
А кто то меняет эти регуляторы постоянно, не считая бракованные.
Andreiko
DRAF писал(а):

Теперь вопрос какая машина будет едить дольше до перебоки ходовой и трансмисии?



Да фигня все это... Вон ары по 20 лет картошку возят в своих тазах и ничего :-D
Аццкей Ездун
Машина она почти как человек, если не кормить нормально, не лечить, и при этом эксплуатировать в хвост и гриву, то такая машина бесспорно достигнет старческого состояния и помрет гораздо раньше, чем автомобиль с которым поступают наоборот...

По теме: по графику надо менять расходные материалы, типа масла, тосола, тормозухи, колодок тормозных, фильтров... Менять же работающие генератор, стартер и т.п. просто потому что они прошли определенное количество километров это все же перебор... чай не самолет все-таки...

p.s. На ВАЗ-2101 стартер развалился на 350 тысячах пройденных км... Умер по-тихому, не капризничал... Привез товарища в магазин, аккумулятор ему новый взять, а когда попытался завести по выходу из магазина, машинко молчало... :-( Сходили воткнули товарищу аккум, приехали дотянули меня до сервиса, там сняли стартер, разобрали, а внутри все развалилось от износа... Smile Купили в том же магазине стартер, воткнули, поехали дальше... Зачем его надо было менять раньше? Он работал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы