Страница 1 из 1
RushTonop
Упала компрессия в третьем горшке. Голова у меня "клеенная", которая без прокладок и стаканов в свечных колодцах. Пару месяцев назад отдавал машину на СТО с диагнозом "течь масла в свечные колодцы". Гарантию дали месяц, масла в колодцах нет, но что случилось с компрессией, и можно ли грешить на криворукость СТО ? Что могло произойти с двигателем, почему так упала компрессия при условии, что 3тыка назад всё было в порядке, двигло перебиралось, менялись поршни (на безвтыковые, СТК, вместо класса D был поставлен E) и кольца (Mahle), притирались клапана, менялись маслосьёмные колпачки ?

Забыл добавить - движок "гудит" в салоне низким басом, раньше такого не было...
Олег1951
Если двигло перебиралось, то жди всего, что не хотелось бы...
Александр977
Возможно хоть что!Кольца,клапаны,дырка в поршне...смотреть надо..
Serёga 061
Раскоксовку сделай.
Bossman
Цитата:

Раскоксовку сделай.



Шутник Smile Да клапана притерли плохо может и вот вам получите.
Бомбила
Не СТО тут не причем, колодезные вставки легко вынимаются не снимая почти ничего (тока провода), меняются резинки уплотнительные и вставляются обратно!
RushTonop
На СТО сказали поездить ещё 3тыка, потом посмотрят (что - хз). Необратимых последствий от 3тык с такой компрессией не будет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы