Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
1) Должна ли в обычном режиме педаль сцепления уходить до пола, или она должна быть как тормозная - упираться жидкостью (и проваливаться при открывании прокачного штуцера)?
2) Педаль нажата. Штуцер отрывать и держать открытым до тех пор, пока жидкость не перестанет течь, или раньше закрывать? Когда?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Педаль сцепления жесткая, но это уж кто как оценивает. Я тормозную при выключенном двиге в пол давлю легко, а другим тяжеловато будет.
Что за обычный режим педали сцепления?
При открывании прокачного штуцера педаль ватная, это правильно.
Если хотите прокачать, то все также как и с тормозами. Штуцер главное правильно приоткрутить, чуть больше и качалка будет бесконечной, чуть меньше не прокачается. Резко нажали педаль, медленно отпускаете, я в этот момент закручиваю штуцер, при нажатии откручиваю. Следите за уровнем тормозной жидкости.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Обычный режим - при закрытом штуцере.
При прокачивании тормозов у меня педаль сначала упирается, а потом при открывании штуцера уходит в пол.
Педаль же сцепления у меня всегда уходит в пол.
Garrison писал(а):Педаль же сцепления у меня всегда уходит в пол.
Сколько бы ни прокачивал? Потому что в начале прокачки она так и должна себя вести. Если на протяжении всей прокачки педаль ватная - где-то подсос воздуха.
Кстати, когда я поменял себе ГЦС, мне тоже казалось что воздух в системе (педаль после прокачки легко нажималась до пола). Так что прокачай до тех пор, пока воздух идти не перестанет, и если педаль все-равно будет казаться легкой, все равно попробуй проехаться. Если скорости включаются и выключаются нормально - все ОК.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Eugen[kgn] писал(а):Сколько бы ни прокачивал?
Да.
Может, у меня свободный ход неправильно настроен?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Eugen[kgn] писал(а):
Сколько бы ни прокачивал? Потому что в начале прокачки она так и должна себя вести. Если на протяжении всей прокачки педаль ватная - где-то подсос воздуха.
Совершенно верно.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Garrison
Посмотрите на рабочий цилиндр, подтеков тормозухи ни где нет. Тоже на главном.
Педаль должна быть жесткой, возвращатся в исходное положение без заеданий. Если не возвращается, воздух, если сцепа не выключается тоже воздух.
Да нет, тут свободный ход ни причем скорее всего.
А педаль-то вообще ватная или немного упругость чувствуется?
У меня после прокачки педаль вообще как пушинка была. Сейчас стала тугая как раньше.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сложно сказать. Педаль как педаль...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы