WRX
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
WRX писал(а):Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины!
Это фантастика!

Наждачку в руки,и драить.
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
WRX писал(а):Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!
Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов
WRX
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов

[/quote]
А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
WRX писал(а):А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?
Я пользуюсь простым отечественным "Преобразователем ржавчины" Покрытие он не портит. Единственно, важно смыть остатки непрореагировавшей кислоты- она может препятсвовать полимеризации новой краски. Машина у меня, кстати, тоже белая
WRX
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Все понятно!
Благодарю за помощь!
hohol007
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 11183 , ВАЗ 21213 , ЗАЗ 1102-2шт.
Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
hohol007 писал(а):Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.
Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.
WRX
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
VlaG писал(а):hohol007 писал(а):Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.
Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.
Посмотрел в учебнике по химии, ортофосфорная кислота при взаимодействии с железом или его оксидом образует нерастворимый в воде (!) фосфат железа, который и является той самой защитной пленкой против дальнейшего оксиления железа (кузов авто).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы