7 июля приехал с Юга. Челябинская область (Увелка) - Геленджик (Дивноморск).
5400 км дорога туда-обратно + 300 км там.
Приора 2007 г., пробег до поездки 9000 км, без тонировки, от жары не страдали. На трассе окна закрыты, обдув на себя, 2-я скорость вентилятора. Если скорость 40-60, приопускали стекла, за бортом 30-32 градуса, терпимо. Светлый цвет (кристалл) и стекла overtinted – это хорошо. Приора порадовала, 2 взрослых, сзади дети 17 и 12 лет + полный багажник, в горах, на трассе никаких проблем: двигатель хорош, подвеска, тормоза тоже ничего. В день проходил больше тыс.км, спина почти не уставала (43 года). Автомобиль ничего не подкинул, масло в двигатель не доливал.
Расход бензина (95) 317 л на 7400 руб. Заправлялся только на Лукойле, с карточкой Ликард.
Средний расход 5,54 л/100 км (скорость 100, местами до 140).
Средняя скорость около 78 км/ч по компьютеру.
Нарушал немного (в основном скорость), через сплошную не ездил, «обгон запрещен» смотрел. Гайцы не доставали, туда остановили 1 раз на посту в Зимовниках (Ростовская обл.), судя по форумам, там останавливают всех, документы, талон техосмотра, номера, попросил открыть багажник, спросил есть ли оружие газовое-травматическое, счастливого пути. Ездил в Новороссийск, остановили на посту: документы, номера, оружие?, пройдите на пост, пробили документы по компьютеру, ну как Приора?, счастливого пути. Любят останавливать тонированные, иномарки, естественно транзитников. Обратно остановили тоже раз уже дома в Челябинской области (у Юрюзани), документы, счастливого пути. Радар-детектор Star 2041 очень помогает, правда возле Краснодара пищал без умолку, пришлось выключить, там, говорят, работают имитаторы радаров. Штрафов заплатил 100 руб. (проехал знак STOP), отдал наличкой.
Отчет 2000 км:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153757&highlight=
Отчет 15 000 км:
Передние колодки поставил Ferodo Premier (400 руб.), тормозят нормально и не скрипят, родные ТИИР достали скрипом.
При -27 град.С затроила, поставил рекомендованные ВАЗом свечи Brisk Super DR15YC-1 (130руб.комплект), больше не троила.
На решетку воздухозаборника отопителя натянул москитную сетку, летом листья и пух не забивают фильтр, зимой снег не проваливается на фильтр, с сетки смел и все. Если снег попал на фильтр и включаешь обдув стекла, стекло замерзает.
Так как на месте вентиляционных прорезей в задней полке установлены колонки, снял полку, насверлил в полке по ребру отверстий для вентиляции, снаружи не видно. Зимой стекла не замерзают, летом не запотевают. Главное, в багажнике не перекрывать вытяжные дефлекторы.
Полярность проводов на задней правой колонке все-таки попутана (выпуск июнь 2007г.), провода поменял местами, задние колонки зазвучали.
Разобрал тоннель, герметизировал тоннель и воздуховоды к ногам задних пассажиров, теплый воздух уходил в щель под тоннель, в стыки тоннеля и патрубков под сиденья.
В двигателе Shell Helix Plus extra 5W-40.
В КПП ТНК Транс Супер GL-4 75W-90, зимой повеселее, чем с заводским маслом.
На 7860 км по гарантии заменили переднюю правую стойку (был стук спереди справа) и опорный подшипник (слабое подкусывание рулевого), стук не исчез. Нашли стук в рейке. Стойку поменяли, по-моему, зря. Заказали рейку.
Приехал с юга, на 14950 км заменили рейку, стук исчез.