aai писал(а):Клиренс маленький, подвеска слабая, у Пежо еще и свес немерянный(даже в подземный паркинг заезжать надо очень аккуратно), лучшая управляемость на хорошем асфальте оборачивается крайне нервным поведением на колдобинах ...
По моему ты сейчас описал не Пежо, а в принципе любую машину в этом классе... +/-maxred
Цитата:французы дурят нас с лошадьми.
можно подумать будто на акценте есть 102 лошадкиCamel писал(а):maxred
Цитата:французы дурят нас с лошадьми.
можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки
"А пони тоже кони..." (с) Camel писал(а):можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки
"ты начал акценты на гениталиях ставить.." (С) rattleCamel писал(а):maxred
Цитата:французы дурят нас с лошадьми.
можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки
несомненно есть.Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):не Шумахер писал(а):Skiff писал(а):На пежо тоже очереди шо писец
Уже очереди набежали? У Пежо система вообще интересная-знакомой должны были привезти машину ещё месяц назад-пока ни слуху ни духу...Но 308-й, ИМХО, очень интересный вариант, есть смысл поискать...Кстати, питерский Рольф ими тоже торгует
Был бы у 308-го автомат нормальный, поновее, и двигатель помощнее, было бы вообще гуд. А так 4-ступенчатый автомат и 120 лс...ИМХО не очень.
12,6 до сотни по последнему Quattroruote не очень,но все лучше чем ГП в том же номере с 13,6
В принципе разгон до сотни не очень показателен с практической точки зрения, в городской эксплуатации скорее интересен разгон до 60 Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.VadimG писал(а):В принципе разгон до сотни не очень показателен с практической точки зрения, в городской эксплуатации скорее интересен разгон до 60 Smile Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.
Я бы сказал с 40-80... а на трассе 70-120...SMF писал(а):По моему ты сейчас описал не Пежо, а в принципе любую машину в этом классе... +/-
Подвеска "десятки" оказалась куда более живуча при гораздо менее бережном отношении, клиренса ее хватало для большинства моих случаев, а поведение в условиях плохой дороги было не в пример надежнее.
VadimG писал(а):Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.
Если это о Пежо, то интересно, откуда ты это взял?aai писал(а):VadimG писал(а):Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.
Если это о Пежо, то интересно, откуда ты это взял?
Сначала было так, теперь вижу доступен 140 лс с автоматом. Уже лучше, но автомат по-прежнему старый aai писал(а):Подвеска "десятки" оказалась куда более живуча при гораздо менее бережном отношении, клиренса ее хватало для большинства моих случаев, а поведение в условиях плохой дороги было не в пример надежнее.
Ну вот хоть какая-то конкретика... А что с подвеской стряслось? А по поводу поведения можно тоже пояснить?не Шумахер писал(а):Вот странно: у меня когда-то была двухлитровая Вектра А (тяжёлая, кстати, машина) было у неё, точно не помню, но, кажется 105 сил-8-ми клапанник.Она летала.Вот почему так?
может летать ей евро-2 помогало? или какого класса движок был?aai писал(а):Клиренс маленький, подвеска слабая,
Нормальная подвеска для нормальных дорог.... а то по чем мы ездим - не дороги.Camel писал(а):maxred
Ваша наивность превосходит наши возможности (с)
"Какие ваши доказательства?"(к/ф) Один ***, пежо не едет и 102 силы его порвут аки грелку.Camel писал(а):пежо тяжелее процентов на 30 + автомат
один *** не едет, а модель новая с древним автоматом и немощным дрыгателем. Разницы в весе нет и 20%, а поней на столько и больше, т.е. хваленые хранцузы только-только догнали корейцев моделей 10летней давности.