В общем созрело во мне желаение поделиться с Вами, уважаемые соклубники, одним мнением.
В общем начну с предыстории.
Есть у меня ТАЗ 2114, полный сток, ну не считая тонировки. музыки, подвески и всякого такого хлама. Так вот, думал я его махнуть этим летом/осенью на Киа Сид или в крайнем случае на "Мощьный седан".
Ну значится, думал-думал, гадал, решал, но меня взяли и отправили в командировку на 2 месяца.
И вот в командировке мне каждые выходные арендуют машины, из сегмента так сказать "бюджетных иномарок".
Командировка подходит к концу и я составил кое-какое мнение об этих машинах и бюджетных ино вообще.
Сразу предупреждаю, это сугубо мое мнение, в общем оно попозже.
Перейдем к делу. Далее я буду описывать машины, что мне понравилось, что мне не понравилось, общие замечания, а потом и выводы мои.
Все машины с кондеем, автоматом, подушками (почти все с 2мя) – такая специфика.
Начнем!
Машина первая, и потом я еще одни выхи на ней кактался.
Kia Rio
Да, кстати, машины не делил на мужские/женские, хотя это очень даже прослеживается.
Итак, Киа. Красная
. Приятная машинка, выяснить какой объем движка не получилось, ну и не особо хотелось.
Значится так, движок довольно приятный, не особо мощный, но разгон довольно уверенный, при включении кондея на полную не «тупит». С места при тапке в пол так и не удалось заставить ее сорваться в букс, сомневаюсь что это какая-то приблуда, просто не резво раскручивает вариатор и за это время уже разгон пошел и буксовать поздно. Внутри тоже довольно приятная. Стеклоподы ручные, ну и ладно. Ну в общем ниче так машинка, а теперь но. Выпуск 2008 года, 4 месяца всего. Но уже сломана открывашка дефлектора центрального, то есть крутишь, а оно закрыто, причем видно, что пластик голимый, потому и сломалось. Вообще пластик в салоне конечно не очень понравился, возможно он лучше ТАЗовского, но не понравился. На скорости ведет себя нормально, не F1 естественно, но нормально так. По шуму конечно тише ТАЗа, но не особо кайфово, Стыки, рельсы, ямки – все слышно отчетливо, шершавый асфальт – тоже повышает шум довольно сильно, мне кажется сильнее чем в ТАЗе.
В общем впечатления двоякие, вроде и ниче, но вроде и ниче особенного.
Машина вторая
Dodge Caliber
Очень приятная машина, правда комплектация была одна из самых дешевых видимо, стеклоподы ручные это фигня, но вот то, что зеркала ВООБЩЕ не регулируются, это факт. Нет, ну регулируются. Но снаружи, нажимами пальцев. То есть внутри нет ни ручек, ни электрорегулировки, как так? Ну да ладно, зато в нем довольно тихо, закрываешь двери, и шумов почти нет, движок хороший, тихий, довольно мощный, при разворотах всегда свистел покрышками, а вот в букс со старта не срывал. Сидеть в нем прикольно, высоко сижу далеко гляжу, правда не очень привычно, как-то далеко от носа, большая-большая торпедо, что под ней такого спрятали – непонятно, Спилберг. Салон приятный, подсветка приборов просто отпадная, лучшая из всех этих тачек. Правда на кажущийся большой размер, багажник оказывается не таким как его представляешь, не очень большой. Автомат тоже довольно приятный, быстро раскручивается и пуляет.
Машина третья.
Pontiac G6
Ну чтож, как везде пишут, что не очень надежная машина, так наверно и есть. В принципе хорошая машина, круизконтроль, все дела. Двиг и коробка ничего, даже не давя педаль в пол при старте, можно было сорвать в букс, при обгонах очень быстро подхватывал. На большой скорости управлять довольно приятно. НО. Качество исполнения некоторых деталей просто кошмар. У него дефлекторы вентиляции сделаны модно, кружочками. Так вот один не работал, а потом я еще один сломал. Рассказываю. Там два кружочка, внутри они соединяются пластмаской, то есть на один давишь. Он уходит внутрь, и второй параллельно ему становится. Ну поняли, да, ща так модно. Так вот эта сраная пластмаска сделана из сраного пластика. Причем она довольно толстая, но хрупкая, буквально 5 раз открыть нежно и привет, дальше тока по отдельности их выставлять.
Кароче качество подводит, их за это и не любят.
Машина четвертая
Kia Cerato
Лучше чем Рио, мощнее, злее, но не фонтан. Сложилось мнение что шумнее. Так все в принципе похоже. Правда уже загорелся Джеки Чан, а машина тоже свежая, но при езде особо не показывалось проблемы.
Машина пятая
Chrysler PT Cruiser
Ну что я вам скажу. С виду гадкий, с нутри еще гаже, панель убогая, торпеда убогая, кнопки стеклоподов не на дверях, а на панели, кто это придумал – хз. Вообще конечно женская машина. Руль как штурвал, приборки не видно, подсветка голимейшая. Пластмасса торпеды как от китайских детских автоматов, бардачок маленький, дворники как на классике, нихрена не чистят. Радиус разворота просто ОГРОМНЫЙ, лимузин мля, пару раз с непривычки не вписывался на парковке, приходилось задом сдавать. Багажник тоже очень маленький, ну вернее не такой как ждешь. На скорости очень шумно, зеркала шумят, приходится чуть повышать голос, но конечно не как в зубиле. Двигатель очень шумный. Кароче говно говном, НО.
Движок реально мощный, автомат реально нормальный, чуть газку и шлифует. На большой скорости на этой табуретке реально лучше было ехать чем на остальных. До 150 разгоняется очень резво, причем если газ на полную не давить, то даже быстрее получается, потом очень медленно на горизонтальных участках ползет вверх. Но на 150 очень комфортно ехать. Может Додж и Понтиак были бы лучше, но там с балансировкой проблемы были.
То есть по ездовым качествам (не считая радиуса разворота) очень понравился.
Ну а теперь машины вне конкурса. То есть это не арендованные, а машины коллег, на которых дали покататься.
Volvo S40
Ну что сказать? Очень понравилась, мощная, резвая, юркая, комфортная. Движок рычит красиво. Салон красивый довольно. НО есть одно но. Никакой шумоизоляции арок колесных, песок, лужи, все раздается таким шумом, что ужас. А так довольно тихая. Странно.
Volkswagen Passat B6
Хорошая машина, просто хорошая машина, не знаю что еще сказать про нее, понравилась.
E-класс 210 кузове
Ну это просто лучшее из всех этих машин, больше тоже сказать нечего, ну кроме того, что я это конкретно Ешник не люблю, не нравится он мне внешне. Но это уже не относится к делу
Ну и вообще вне зачета
Bentley Continental Flying Spur
Ну что я вам скажу, да ничего. Поводить не дали. Но это просто обалденная тачила, просторно, комфортно. Ну кароче че еще от нее ожидать?
А вот зато в ней есть то, чего уж точно нельзя было ожидать! Кароче называйте меня как хотите, но мне не понравилась работа подвески задней. Слышно все, вернее в ней ничего извне не доносится, но на всех неровностях слышно как работают аморты, прям как у нас в зубиле. Ну за эти деньги я бы другого ожидал. И Пассат и тем более Мерс, да и те первые табуретки (но не все), все лучше скрывают это, в мерине вообще ничего не слышно. Но это так, к слову, меня кароче очень удивило.
А теперь выводы, которые я для себя сделал.
Оставляю я себе пока свою четырнадцатую, поезжу еще пару лет, сделаю шумку, поставлю кондей, она меня не подводила, жрать много не просит, таких мелких поломок не было, все воздуховоды работают, да это ТАЗ, да это конструктор. Но я не вижу смысла выкладывать деньги за бюджетное ино, не на столько оно лучше. Если и покупать, что что-то посерьезней, а на эти, нуевонах.
Понимаю что Сид по цене как гольф, но не верю что он не как те две Киа. Мощный седан тоже устарел уже, как и Самара. Так что никого не агитирую, но для себя решил. Спасибо за внимание. Если что вспомню, допишу. У меня еще одни выходные есть, посмотрим что это будет