Страница 1 из 2
wertdaun
День добрый!
Стал задумываться о строительстве дачи и пришел к выводу, что нужна вторая машина...

Сначала думал о Логане - высок и дешев, но увидел Пежо Партнер
http://www.aves-peugeot.ru/models/partner/#vp
И что то призадумался. машина то ничего. Прокатился - не понравилось что у педали тормоза практически нет эффекта подтормаживания - сразу резкое замедление, на грани блока колес. В остальном нормальная машина.

Но как она в личном хозяйстве? Со слов мененджера понял что он позиционируется как коммерческое авто...
Роман-НН
wertdaun
Грузовой вариант? Или пассажирский? А то еще можно посмотреть ФИАТ Добло (подороже правда) и Рено Кангу. Ситроен Берлинго не посоветую ибо, наверное с обслуживанием засада будет.
wertdaun
Грузо пассажирский конечно, чтоб и ребенка в садик отвезти можно было. Цена и так на пределе.
Johann Halter
отл выбор, катался на дизельном месяц - оч понравилось..
shubin81
клевое тачко. клиренс, кузов - все дела. ищо есть фолькс кэдди и шкода румстер - но они в среднем подороже обойдутся
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ситроен Берлинго не посоветую ибо, наверное с обслуживанием засада будет.

Это ж вроде одна и та же машина практически?
HuKCEP
Только ЗА, в последнем авто-ревю очень хорошо отзывались по данной модели.
Роман-НН
wertdaun
Так получается, что грузопассажирская версия только одна?
XR 650 кг 1,4 л / 75 л.с. МКПП 5 ст. 443 000 р.
То есть с дизелем не бывает? Только грузовая с дизелем? Жаль...
Роман-НН
SMF
У добло кажется рессоры сзади. Управляется он хуже, чем Партнер.
Роман-НН
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
У добло кажется рессоры сзади. Управляется он хуже, чем Партнер.


А это откуда? У Партнера сзади независимая подвеска?
Роман-НН
FIAT DOBLO – его приоритеты распределены в такой последовательности: груз, пассажиры, водитель.

Общая оценка 7,7

+ Огромный багажник и низкая высота погрузки, просторный задний диван.
- Грузовая управляемость, склонность к раскачке, посредственная плавность хода, вялая динамика разгона, малый дорожный просвет.

PEUGEOT PARTNER – проверенная временем конструкция – неплохой компромисс управляемости и практичности.

Общая оценка 7,9

+ Большой багажник, хорошая обзорность, достойное качество отделки, приемлемая управляемость.
- Не самый просторный задний диван, узкие дверные проемы.

DACIA LOGAN MCV – отменное легковое шасси и салон с огромным грузовым отсеком. Идеальная формула для путешественников, таксистов или малого бизнеса.

Общая оценка 8,1

+ Большой багажник, легковое поведение на дороге, сбалансированная внешность, хорошая плавность хода, солидный дорожный просвет.
- Высокий уровень шума, посредственные тормоза.

Взято из "ЗР" (ссылка выше)
Роман-НН
Я бы взял для дачи Логан универсал. жаль, что их у нас пока не продают. Имхо: для дачи то что надо!
shubin81
логана дачию просто пиарит "Засрулем". готовит так сказать почву для будующих продаж в Раше. думаю к реальности эти оценки имеют посредственное отношение.
Роман-НН
shubin81 писал(а):

думаю к реальности эти оценки имеют посредственное отношение.


Почему? Для обычного горожанина Логан даже по компоновке будет предпочтительнее (Пежо и Фиат имеют внешность явных грузовичков). У Логана отличный дорожный просвет, проверенная подвеска, неприхотливый моторчик. Места и в седане много, а уж в универсале (да еще с распашными дверьми) думаю будет еще больше. Да и смотрится универсал симпотичнее. Так что весь вопрос в цене. спрос в россии будет и не малый.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

- Грузовая управляемость, склонность к раскачке, посредственная плавность хода, вялая динамика разгона, малый дорожный просвет.


А ведь Партнер такой бодрый с огромным просветом... Smile

Подвеска Партнер
Цитата:


Передняя подвеска Независимая, типа Mac Pherson, с нижними треугольными рычагами и спиральными пружинами с расположенными в них амортизаторами
Задняя подвеска Независимая рычажная, с трубчатой поперечиной, двумя лонжеронами, двумя тягами, соединенными с поперечиной с помощью игольчатых подшипников,
с двумя поперечными торсионными стержнями, наклонным стабилизатором поперечной устойчивости, четырьмя упругими опорами, связывающими подвеску с кузовом

shubin81
Роман-НН писал(а):

Да и смотрится универсал симпотичнее. Так что весь вопрос в цене. спрос в россии будет и не малый.



но автор то каблуки изначально присматривает. тогда уж можно фокус взять или еще что. а каблук - это каблук. своеобразный авто в своем классе, его автор и перетирает. в тест засрулем надо было кангу вообще то поставить а не дачию. но понятно что кангу побьет и дачию и остальных по всем параметрам. вот и пиарят дачию, а не кангу
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Пежо и Фиат имеют внешность явных грузовичков


Они и есть грузовички, мне Долбик понравился, представил себя в нем едущим на озеро Байкал с семьей... Very Happy
VVSFalcon
Для постройки дачи наверное неплохой выбор. Трансформация салона там конечно никакая, но и без неё, за задними сиденьями комната Very Happy Комфорт - на очень средненьком уровне, но приемлемо и, в общем, достаточно просторно. Загруженный не поедет - 75лс (но в процессе строительства, думаю что это не особо актуально), он и пустой-то не едет. Т.е. цемент возить десятками мешков оно не очень предназначено, но вот относительно нетяжёлые, но крупногабаритные вещи - самое то. После завершения основной фазы строительства - сразу менять на что-то приемлемо семейное.

ИМХО.
ВСМ
Рено Кангу ещё можно посмотреть. Вроде хвалят.
Роман-НН
shubin81 писал(а):

тогда уж можно фокус взять или еще что


Никто среди универсалов в этом ценовом диапазоне не имеет такого дорожного просвета (про иномарки).
shubin81 писал(а):

но понятно что кангу побьет и дачию и остальных по всем параметрам


А разве Кангу не тот же Партнер в принципе? То есть отличия конечно есть, но существенные ли?
SMF писал(а):

мне Долбик понравился


Да он ничего, но ведь там в тесте бензин. Дизельный был бы интереснее.
VVSFalcon писал(а):

Загруженный не поедет - 75лс


Надо дизель брать.
Pavvv
wertdaun писал(а):


Но как она в личном хозяйстве? Со слов мененджера понял что он позиционируется как коммерческое авто...



У меня такая как вторая машина (ситроен берлинго) ,если что-то конкретное интересует спрашивай. Вообще ОЧЕНЬ удобное в хозяйстве авто, и едет приятно как легковая+видел на этих машинах пробеги по 450,000 км и ничего, дизель как тарахтел так и тарахтит без проблем.
ASPIRIN
Я бы новый партнер бы взял http://www.zr.ru/articles/55766 , менеджер сказал что к концу июня появиться, и цена повысится где - то 15 - 30 тыс., Базовый двиг. будет 1.6 90 лс., АБС, дисковые тормоза в базе.
VVSFalcon
Цитата:

Надо дизель брать.


Надо-то оно надо, но вот возможно-ли в требуемом варианте.

Цитата:

Я бы новый партнер бы взял


Выглядит симпатично, но для строительства такой уже жалко брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы