Corolla 1,6 ММТ. Отговорите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:27
Роман-НН писал(а):

Вот тут ты не прав. Один мой знакомый как раз на Королле 1.6 (не его, решил немного проехать) с "роботом" захотел резво стартануть со светофора (справедливости ради он на роботе до этого не ездил, только АКПП и Механика).


На Тоетах отдельная песня.
Роман-НН писал(а):

Но драйв (не шумахерского, а просто резко с места уехать на сколько позволит двигатель) не возможен в принципе.


По ккой причине?

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:54
SMF писал(а):

По ккой причине?


SMF писал(а):

На Тоетах отдельная песня.


на Корсах, в общем тоже. А где "другая песня"? На ФеаДах? Не ездил...

#103:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:06
Роман-НН дык резко стартовать там надо было в режиме "спорт" - Es который, а он, я так думаю, в обычном Е это делал Smile. А в целом, там вопрос с "роботами" в алгоритмах управления коробкой, т.е. аппартно-программные вопросы, потому как и в обычных АКПП (на примере той же Элантры) бывают аналогичные неувязки. Вроде как, Тойота уже заменила ЭБУ управления коробкой, по крайней мере, на Тойота-клубе в форуме такая штука проскальзывала, народ даж по гарантии менял его у ОД.
#104:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:44
Andrey_D писал(а):

Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.



Прошу не путать DAEWOO и GM

#105:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:38
Andrey_D писал(а):

Если говорить, что мы доросли до автомата и готовы платить за это, то надо покупать, как ты, хотя бы 2,0л.


Согласен. Этим летом проехал 300 вёрст на Фокусе 1.6 АКПП. Ну что сказать, до 120 км/ч всё нормально, даже лучше чем ожидал. Но после.. Разогнать до 150-160 целая проблема, с обгонами, соответственно, беда. Ещё и бензика в режимах 120-150 жрёт больше чем 2.0 МКПП на 2-2.5 литра. Но для городской езды имеет полное право на существование.

#106:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:28
Старый Лыжник писал(а):

Прошу не путать DAEWOO и GM


DAEWOO - это Шевроле - это GM. В чем ошибка?

#107:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:28
партейцы, не парьтесь: робот-это наше будущее, хотелось бы нам того или нет . Механика отомрёт от того, что молодёжь на ней ездить не умеет и не хочет (исскуство нажимать сцемление скоро будет доступно только людям старшего поколения Very Happy ) а классический автомат зачахнет на недорогих машинах потому что он топливу много жрёт...по идее и Феад и Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному :cool:
#108:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:29
Старый Лыжник писал(а):

Andrey_D писал(а):

Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.



Прошу не путать DAEWOO и GM



Учим историю автомобилестроения, узнаем кому принадлежит марка DAEWOO.

#109:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:11
не Шумахер писал(а):

Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному


http://info.drom.ru/surveys/8444/
http://info.drom.ru/surveys/8407/
http://info.drom.ru/surveys/6699/
и т.д.

#110:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:07
не Шумахер писал(а):

по идее и Феад и Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному :cool:



Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то Smile VW сделал именно так.

#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:23
mikal писал(а):

Согласен. Этим летом проехал 300 вёрст на Фокусе 1.6 АКПП. Ну что сказать, до 120 км/ч всё нормально, даже лучше чем ожидал. Но после.. Разогнать до 150-160 целая проблема, с обгонами, соответственно, беда. Ещё и бензика в режимах 120-150 жрёт больше чем 2.0 МКПП на 2-2.5 литра.


именно так.
mikal писал(а):

Но для городской езды имеет полное право на существование.


И (имхо) для города все же лучше, чем робот (по крайней мере Тойотовский и Опелевский).

#112:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:25
VadimG писал(а):

Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.


+ много-много. Покупать такие "роботы" можно только в угоду экономии топлива, но никак не комфорта ради....

#113:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:40
VadimG писал(а):

Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.


Т.е. все люди купившие роботов с ними мучаются? Very Happy Парни, по моему вы заложники стереотипов. У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят... ессно ДСГ тут не рассматриваем, ибо это не автомат. Я сам к нему привык может через 2000 тыс. км, любой инновационный механизм требует привыкания, тоже раньше поноси... но сейчас язык не поворачивается, ну разве на Цивике робот не едет? Я вот на Тоете не пробовал, много фигни про него пишут.

#114:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:54
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному


http://info.drom.ru/surveys/8444/
http://info.drom.ru/surveys/8407/
http://info.drom.ru/surveys/6699/
и т.д.




Это все о старой модели :-(

#115:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:57
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.


Т.е. все люди купившие роботов с ними мучаются? Very Happy Парни, по моему вы заложники стереотипов. У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят... ессно ДСГ тут не рассматриваем, ибо это не автомат. Я сам к нему привык может через 2000 тыс. км, любой инновационный механизм требует привыкания, тоже раньше поноси... но сейчас язык не поворачивается, ну разве на Цивике робот не едет? Я вот на Тоете не пробовал, много фигни про него пишут.



Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.

#116:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:59
SMF писал(а):

У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят...


Сори, но начнем с того, что денег на нормальный по объему/мощности двиг с АКПП им, видимо, просто не хватило, не так ли? Потому - верить им - дело сомнительное....
SMF писал(а):

ессно ДСГ тут не рассматриваем


Может у друзей поголовно именно Ауди и Фольксы с ДСГ? Тогда еще поверю...

SMF писал(а):

ну разве на Цивике робот не едет?


О, Боже! ну так сравни его с 1.8 АКПП на той же Хонде, а потом уж и говори. Уверен, что если провести опрос "Пересядете ли вы на "робот" (нынешние, недоделанные имею ввиду, т.е. Тойота, Цивик, Корса и т.п.) с АКПП", то 98% ответят НЕТ!

#117:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:01
VadimG писал(а):

Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.


+1 Как в анекдоте про цыганку(Ц), которая гадала бедному студенту(С):
Ц: До 40 лет Вы проживете в нищете!
С (с надеждой в голосе): А потом?
Ц: А потом привыкнете!

#118:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:02
Роман-НН писал(а):

Сори, но начнем с того, что денег на нормальный по объему/мощности двиг с АКПП им, видимо, просто не хватило, не так ли? Потому - верить им - дело сомнительное....


Ну разумеется Цивик - г@$но, что уж тут говорить?
Роман-НН писал(а):

Может у друзей поголовно именно Ауди и Фольксы с ДСГ? Тогда еще поверю...


С ДСГ пока нет.
Роман-НН писал(а):

О, Боже! ну так сравни его с 1.8 АКПП на той же Хонде, а потом уж и говори. Уверен, что если провести опрос "Пересядете ли вы на "робот" (нынешние, недоделанные имею ввиду, т.е. Тойота, Цивик, Корса и т.п.) с АКПП", то 98% ответят НЕТ!


Также как и ты за него не сядешь? Smile
VadimG писал(а):

Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.


К хорошему привыкаешь, а плохое всегда на поверхности.

#119:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:05
SMF писал(а):

Ну разумеется Цивик - г@$но, что уж тут говорить?


Я этого не говорил, но разве Цивик с роботом и Цивик с АКПП стоят одинаково (при прочих равных по комплектации)?
SMF писал(а):

Также как и ты за него не сядешь?


тут честно, не понял.... На что не сяду? Поменять свою на "робота"? Если про это, то конечно нет. Кстати вот и пример: моей матери купили Корсу 1.2 с роботом лишь потому, что на 1.4 с АКПП попросту не хватало денег!

#120:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:13
SMF писал(а):

К хорошему привыкаешь, а плохое всегда на поверхности.



1. Расскажи, пожалуйста, к чему именно нужно привыкать первые две тысячи? К АКПП я не привыкал - сел и поехал, все очень удобно, просто и понятно.

2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?

#121:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:15
VadimG писал(а):

Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?


Ответ прост - дешево и сердито! :-D

#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:43
Роман-НН писал(а):

Я этого не говорил, но разве Цивик с роботом и Цивик с АКПП стоят одинаково (при прочих равных по комплектации)?


С роботом дешевле? Да и как ты вообще сравниваешь разные по конструкции машины?
Роман-НН писал(а):

тут честно, не понял.... На что не сяду? Поменять свою на "робота"? Если про это, то конечно нет. Кстати вот и пример: моей матери купили Корсу 1.2 с роботом лишь потому, что на 1.4 с АКПП попросту не хватало денег!


Так разница в моторах... Very Happy
VadimG писал(а):

1. Расскажи, пожалуйста, к чему именно нужно привыкать первые две тысячи? К АКПП я не привыкал - сел и поехал, все очень удобно, просто и понятно.


Кто-то быстрее привыкает, лично я столько приблизительно привыкал, но ессно не к штатной езде, там тоже сел и поехал, давить тапку ума не нужно... я писал о вождении автомобиля в нормальных режимах и получении паспортных данных... Wink
VadimG писал(а):

2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?


Потому, что рынок америки более консервативен, олько и всего... боятся они...
Роман-НН писал(а):

Ответ прост - дешево и сердито!


Не нужно все так упрощать... тогда уж проще изучить вопрос всесторонне и подкрепить практикой... Wink

#123:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:26
SMF писал(а):

Не нужно все так упрощать...


Ну для полного счастья ты еще скажи, что вышеупомянутый "робот" в изготовлении дешевле АКПП :-D

#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:25
Роман-НН писал(а):

Ну для полного счастья ты еще скажи, что вышеупомянутый "робот" в изготовлении дешевле АКПП


Да, дешевле... Wink

#125:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:02
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?


Потому, что рынок америки более консервативен, олько и всего... боятся они...



Потребители боятся? Вряд ли, они вообще не задумываюся о таких технических подробностях. Да и японские потребители не настолько пугливы, я уверен Smile
Скорее тут идет о том, что потребительские качества робота настолько низки, что продажи провалятся.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU