#101: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 15:27 |
Вот тут ты не прав. Один мой знакомый как раз на Королле 1.6 (не его, решил немного проехать) с "роботом" захотел резво стартануть со светофора (справедливости ради он на роботе до этого не ездил, только АКПП и Механика).
Но драйв (не шумахерского, а просто резко с места уехать на сколько позволит двигатель) не возможен в принципе.
#102: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Сентября 2008 15:54 |
По ккой причине?
На Тоетах отдельная песня.
#103: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 10 Сентября 2008 16:06 |
#104: Автор: Старый Лыжник, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 10 Сентября 2008 16:44 |
Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.
#105: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2008 17:38 |
Если говорить, что мы доросли до автомата и готовы платить за это, то надо покупать, как ты, хотя бы 2,0л.
#106: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 18:28 |
Прошу не путать DAEWOO и GM
#107: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Сентября 2008 18:28 |
#108: Автор: Andrey_D, Откуда: Симферополь
Добавлено: 10 Сентября 2008 18:29 |
Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.
#109: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Сентября 2008 19:11 |
Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному
#110: Автор: VadimG,
Добавлено: 11 Сентября 2008 08:07 |
по идее и Феад и Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному :cool:
#111: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 08:23 |
Согласен. Этим летом проехал 300 вёрст на Фокусе 1.6 АКПП. Ну что сказать, до 120 км/ч всё нормально, даже лучше чем ожидал. Но после.. Разогнать до 150-160 целая проблема, с обгонами, соответственно, беда. Ещё и бензика в режимах 120-150 жрёт больше чем 2.0 МКПП на 2-2.5 литра.
Но для городской езды имеет полное право на существование.
#112: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 08:25 |
Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.
#113: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:40 |
Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.
#114: Автор: Andrey_D, Откуда: Симферополь
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:54 |
Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному
#115: Автор: VadimG,
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:57 |
Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.
#116: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 11:59 |
У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят...
ессно ДСГ тут не рассматриваем
ну разве на Цивике робот не едет?
#117: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:01 |
Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.
#118: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:02 |
Сори, но начнем с того, что денег на нормальный по объему/мощности двиг с АКПП им, видимо, просто не хватило, не так ли? Потому - верить им - дело сомнительное....
Может у друзей поголовно именно Ауди и Фольксы с ДСГ? Тогда еще поверю...
О, Боже! ну так сравни его с 1.8 АКПП на той же Хонде, а потом уж и говори. Уверен, что если провести опрос "Пересядете ли вы на "робот" (нынешние, недоделанные имею ввиду, т.е. Тойота, Цивик, Корса и т.п.) с АКПП", то 98% ответят НЕТ!
Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.
#119: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:05 |
Ну разумеется Цивик - г@$но, что уж тут говорить?
Также как и ты за него не сядешь?
#120: Автор: VadimG,
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:13 |
К хорошему привыкаешь, а плохое всегда на поверхности.
#121: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:15 |
Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?
#122: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Сентября 2008 13:43 |
Я этого не говорил, но разве Цивик с роботом и Цивик с АКПП стоят одинаково (при прочих равных по комплектации)?
тут честно, не понял.... На что не сяду? Поменять свою на "робота"? Если про это, то конечно нет. Кстати вот и пример: моей матери купили Корсу 1.2 с роботом лишь потому, что на 1.4 с АКПП попросту не хватало денег!
1. Расскажи, пожалуйста, к чему именно нужно привыкать первые две тысячи? К АКПП я не привыкал - сел и поехал, все очень удобно, просто и понятно.
2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?
Ответ прост - дешево и сердито!
#123: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 14:26 |
Не нужно все так упрощать...
#124: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Сентября 2008 15:25 |
Ну для полного счастья ты еще скажи, что вышеупомянутый "робот" в изготовлении дешевле АКПП
#125: Автор: VadimG,
Добавлено: 11 Сентября 2008 16:02 |
2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?