ВАЗ 21124 2006 г.в. инжектор 1,6 литра 16 клапанов.
Накрылся генератор. Решил поставить новый. Старый генератор стоял Белорусский на 90А. В магазине генератора на 90А не оказалось. Предложили стоковый на 80А или Болгарский Елхово на 110А. Взял на 110А. Установил, завожу, лампочка АБК на панели приборов горит, газанул - она погасла. Подумал щетки новые притрутся и все ок будет, но вот намотал уже окло 500км, а ситуация не изменилась.
Т.е. после пуска двигателя на холостом ходу лампочка АКБ горит, повышаешь обороты двигателя и около 2000 об/мин она гаснет и больше уже не загорается пока не загушишь двигатель.
Пробовал снимать провод с генератора, который не гайкой привернут, а просто разъемчиком (вывод D). Результат тот же, только лампа АКБ на панельке не горит, а генератор все равно возбуждается с 2000 об/мин.
Я не электрик, но похоже чего то там с возбуждением не того, как я понимаю при 2000 об/мин происходит эффект самовозбуждения генератора.
Так бы можно и не обращать внимания на эту проблему, но лето заканчивается и впереди зима. Если авто заводить с автозапуска, то генератор не возбудится и акуммулятор будет садится, а еще ведь вентилятор печки включен. Да и на холодном двигателе газовать нехорошо!
В чем может быть дело? Генеротор то новый!