Страница 1 из 2
tamagochi
Собственно сабж....

Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...

Заранее спасибо за исчерпывающую информацию!
tdv
покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.
zubilo2109
tdv писал(а):

покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.



А Кто такой АЭРАТОР ?
NEXUS_1090
tamagochi писал(а):

Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...


Для полной замены тормозухи надо поочередно соединять шланг к штуцерам для прокачки тормозов, а другой конец пустить в банку, помощник качает педалью, а ты заливаешь свежую и сливаешь через штуцер старую. И так со всеми цилинрами. Сам не делал, поэтому более детально объяснить не могу.
*leha*
какача качай, держи, качай качай, держи Smile
tdv
zubilo2109 писал(а):

tdv писал(а):

покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.



А Кто такой АЭРАТОР ?


вот такая фиговина
http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg
принцип действия прост. На бачек с тормозухой накручивается конец шланга с крышкой, второй конец на колесо накаченное. В итоге получаем давление в тормозной системе 2атм и спокойно ходим и сливаем тормозуху.
Главное уровень в бачке не прозевать ну и колесо пару раз подкачать.
Очень удобно, так как можно все делать самостоятельно да и под давлением хорошо тормозуха льется.
стоит такая штука рублей 80-100. Можно сделать самому.
Удачи.
Antee3z
zubilo2109 писал(а):

А Кто такой АЭРАТОР ?


Очень удобная приспособа, стоит рублей 50-100 не больше. Представляет из себя крышку на бачок с тормозухой в которую воткнут шланг. На втором конце шланга наконечник как у насоса колеса качать. Короче крышку на бачок прикручиваешь, а второй конец к нипелю колеса. Соответственно в тормозной системе получается давление 2атм. Короче качать ничего не надо будет... 8-)

Вот он http://akstron.info/pr_aerat.html
*leha*
tdv писал(а):

http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg


хитро.
Antee3z
zubilo2109
Знал бы раньше , что такое чудо существует - купил бы ,
но почти такую штуку я сделал сам : из крышки торм. бачка и соска для безкамерного колеса .
Только к соску подключал компрессор.
tamagochi
В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...
Antee3z
tamagochi писал(а):

Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать?


Через каждое колесо прокачивается своя магистраль... 8-)
tamagochi
А в каком порядке прокачивать магистрали?
Слышал что калдун ещё пережимать надо.....О_о
Tank
Вот моя данная фиговина

максим__к
Tank, голубой цвет- :cool: ))))))))))
Я думал в такой цвет только 2105 красили..
Antee3z
tamagochi писал(а):

А в каком порядке прокачивать магистрали?


Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое

8-)
volokh
все уже сказали выше. добавлю только, что давление большое создавать не надо - может выдавить манжеты в цилиндрах.
я прокачивал обычным ножным насосом, пару-тройку полных качков достаточно. Колхозил из крышки сцепления от классики и ниппеля от бескамерки. И в колдун надо "забить" отвертку, чтобы его шток не "вылазил". Качать по схеме, до момента как польется чистая жидкость. Если очень долго льется с черными резиновыми вкраплениями, то пора задуматься о замене деталей, в которых есть резина. После полной прокачки, точнее сказать - промывка получается, прокачать еще раз - вдруг грязь в "прокаченное" попадет.
Да, от колеса если давление создавать в системе, то колесо надо спустить макс до 0,5.
zubilo2109
tamagochi писал(а):

В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...



В общем так :
- Покупаешь Лотр тормозухи (РосДот 4) , Прибамбасину для прокачки , 2-а штуцера для прокачки под ключ на 10(в задних цилиндрах они закисают наглухо- если годами к ним не прикасаться ) .
-Подключаешь этот шланг к тормозному бачку , и по очереди откручиваешь штуцеры для прокачки (в любом порядке , открутил на одном - слил - закрутил , все 4 колеса по очереди).на задних цилиндрах штуцеры поменяй.
-Заливаешь в бачек новую торм . жидкость (доверху) , одеваешь прибамбасину и прокачиваешь в таком порядке : Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.
На педаль нажимать не надо и колдун (регулятор давл. торм. ) тоже трогать не надо.
Под давлением воздуха тормозуха будет продвигаться сама , прокачиваешь каждое колесо пока из каждого штуцера не перестанет выходить воздух и пузырьки.
И не забывай доливать тормозуху по мере того как она будет уходить.
tamagochi
Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х
zubilo2109
tamagochi писал(а):

Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х



Я подключал компрессор , накачивал до 2.0-2.5 атм , тормозуха выдавливается струёй - "плохих" последствий я не заметил.

При прокачке с "приблудой" я ни чего с колдуном не делал.
NEXUS_1090
tamagochi писал(а):

В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...


А кто тебе сказал, слил старую, залил новую????? Заливаешь тормозухи в бачек, потом сливаешь из колеса старую, при этом следишь, чтобы в бачке тормозухи осталось, для предотвращения попадания воздуха в систему. Как только уровень упал до минимума, заливаешь еще свежей тормозухи. И так до тех пор, пока из колесных цилиндров не пойдет свежая жидкость!
Tank
Больше 1 атм не надо, потому и использовал камеру, что бы колесо не спускать и не надувать. Большим давление можно повредить ГТЦ.
raven_
Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.
максим__к
raven_ писал(а):

Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.


маленькое уточнение: надо пережимать колдун, если вывешивается заднее левое колесо на домкрате или все сразу на подъемнике
Antee3z
Кстати, вот эта последовательность прокачки
Antee3z писал(а):

Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое

для перекинутых контуров (перед-зад)

А для стока
zubilo2109 писал(а):

Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.



По контурам короче, сперва один потом другой. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы