Страница 1 из 3
Vlad B
Короче, если на педальку не давить, то едет, если давлю, то начинает гудеть и очень вяло разгоняется.

МЗ счаз менял - ноль эффекта, взял в долбанном БИ-БИ, а возврат денег только после экспертизы 20 дней, хер с ними, согласился на экспертизу.

ВВП все протер вайтспиритом, обмотал изолентой.

Свечи - счаз перекинул на какие-то старые в бардачке Brisk, помню живые были.

Когда давишь на педаль и едешь с этим туплением - двигло начинает грется, вентилятор сгоняет конечно, но постоянная температура около 100*С.

Вчера пробовал заменить ДПДЗ, вроде пропал глюк, сегодня утром 20км проехал и как только въехал в город - опять тупняк.
Свечи выкрутил - раньше был чистейший изолятор, сейчас похоже на бедную смесь бледно-серые, и попахивает бензином малехо.

Прикол в том, что на ХХ не троит и не колбасит, а как только нужно ускорение - сразу тупняк и бухтение как при детонации если на 4-ой с 40км в час разгонятся.

ДМРВ разъем скидывал - точно так же. Подсоса пока не обнаружил.

Может насос? Хотя врядли, утром ведь нормально ехало и двигло греется, значит что-то с зажиганием.
Есть еще версия с забитым катализатором, но тоже как-то не канает, т.к. на холодной машине всё пучком, если б был забит - полюбому бы плохо ехала, из выхлопухи идет горячий выхлоп, руку держать невозможно, и выхлопуха раньше с небольшой копотью была, счаз серая.
На поворотах и горках с почти пустым баком провалов нет, значит сетка чистая, смотрел прошлой осенью - была белее белого.

Мнения?

Confused
MoRoman
Я бы копал в сторону насоса. Давление в рампе проверь.
x-soft
сжеч заправку
Vlad B
x-soft писал(а):

сжеч заправку



В том то и дело, что заправился и гонял весь день на этом бензине, а к вечеру по дороге домой - на тебе, бубнит и в горку не тянет.

Сегодня вообще с перекрестка смог стартануть только сильно прибавив газу, один раз заглох как лох.


MoRoman писал(а):

Я бы копал в сторону насоса. Давление в рампе проверь.



Было бы чем. Sad А так, на нипель надавил на рампе - брызнул бензин как и до проблемы, точно так же.
BZ-R
Vlad B писал(а):

Короче, если на педальку не давить, то едет, если давлю, то начинает гудеть и очень вяло разгоняется.

МЗ счаз менял - ноль эффекта, взял в долбанном БИ-БИ, а возврат денег только после экспертизы 20 дней, хер с ними, согласился на экспертизу.

ВВП все протер вайтспиритом, обмотал изолентой.

Свечи - счаз перекинул на какие-то старые в бардачке Brisk, помню живые были.

Когда давишь на педаль и едешь с этим туплением - двигло начинает грется, вентилятор сгоняет конечно, но постоянная температура около 100*С.

Вчера пробовал заменить ДПДЗ, вроде пропал глюк, сегодня утром 20км проехал и как только въехал в город - опять тупняк.
Свечи выкрутил - раньше был чистейший изолятор, сейчас похоже на бедную смесь бледно-серые, и попахивает бензином малехо.

Прикол в том, что на ХХ не троит и не колбасит, а как только нужно ускорение - сразу тупняк и бухтение как при детонации если на 4-ой с 40км в час разгонятся.

ДМРВ разъем скидывал - точно так же. Подсоса пока не обнаружил.

Может насос? Хотя врядли, утром ведь нормально ехало и двигло греется, значит что-то с зажиганием.
Есть еще версия с забитым катализатором, но тоже как-то не канает, т.к. на холодной машине всё пучком, если б был забит - полюбому бы плохо ехала, из выхлопухи идет горячий выхлоп, руку держать невозможно, и выхлопуха раньше с небольшой копотью была, счаз серая.
На поворотах и горках с почти пустым баком провалов нет, значит сетка чистая, смотрел прошлой осенью - была белее белого.

Мнения?

Confused


Мое мнение таково. Нае...лся лямбда-зонд.
Он думает что в выпуске слишком много паров бензина, и дает на мозх команду сделать смесь победнее.
А на холодную у тебя все нормально, т.к. для мозга в данной ситуации приоритетными оказываются показния датчика температуры охлаждающей жидкости, а поскольку двигатель холодный, то он фигачит больше топлива, а как прогревается то начинает слушать лямбду, что он там поет. А поет он утебя за упокой.
Вроде логично все.
Vlad B
BZ-R писал(а):

Мое мнение таково. Нае...лся лямбда-зонд.
Он думает что в выпуске слишком много паров бензина, и дает на мозх команду сделать смесь победнее.
А на холодную у тебя все нормально, т.к. для мозга в данной ситуации приоритетными оказываются показния датчика температуры охлаждающей жидкости, а поскольку двигатель холодный, то он фигачит больше топлива, а как прогревается то начинает слушать лямбду, что он там поет. А поет он утебя за упокой.
Вроде логично все.



Фишка в том, что при показаниях ДЗ >75% - показания лямбды не учитываются, т.е. - не то.


Счаз замерил давление в топливной рампе обычным шинным монометром, показал 2-2.3 КГ/CM2 на ХХ и на 3000оборотах.
Снял насос, он нифига особо не горячий, сетка чистая.
Кир-кук
Vlad B, троит/двоит - зажигание, не троит - ДПДЗ Smile
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Vlad B, троит/двоит - зажигание, не троит - ДПДЗ



Поменял я ДПДЗ вместе со свежкупленными ВВпроводами счаз - нифига. Sad

Доколе?! :-(


Кстати народ, у кого помирал насос, то двигло перегревалось?
Вадя™
Vlad B
на бедной он однозначно будет греться..
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Кстати народ, у кого помирал насос, то двигло перегревалось?

Нет. Просто не ехала машина, ни утром, ни вечером 8-)
Вадя™
Vlad B
шо я могу посоветовать....сьездий к Валере, пусть он потестит..
на фик бы нострадамузмами занимаццо
Vlad B
Вадя™ писал(а):

на бедной он однозначно будет греться..



Тогда получается насос? 2-2.3кг/см2 давит всего. Confused
Вадя™
пережми обратку для начала. шо манометр покажет
Vlad B
Вадя™ писал(а):

шо я могу посоветовать....сьездий к Валере, пусть он потестит..
на фик бы нострадамузмами занимаццо



Было бы у него время свободное. Laughing
Vlad B
Вадя™ писал(а):

пережми обратку для начала. шо манометр покажет



Попробую завтра. А какие варианты? Вроде в номинале должно давить больше 3.2 кг? Confused
Вадя™
Vlad B
нормальный БН при пережатии обратки и к 5 скаканёт..
вообще в жару что то в вазовских бензах твориццо...
моветон уже
пузыри, пробки....так что думаю где то оно там.
поищи еще мб где то по воздуху косяк.
если есть возможность - померяй давляк в движении- очень прикольно наблюдать
Vlad B
Вадя™ писал(а):

если есть возможность - померяй давляк в движении- очень прикольно наблюдать



Ну я так не умею. Very Happy

А какие варианты глюков еще могут быть?
Вадя™
Vlad B
веришь? ну реально не хочу в угадайку играть
хотя очень хочется помочь
maksson
Вообще ВАЗы в жару это загадка....Тоже позавчера с работы выезжать стал, херакс, не прет.Жму газ а она потупит, потупит, потом едет.Все показания по БК перерыл, все в норме.С утра как ни в чем ни бывало едет.ИМХО насосы мудрят и не факт что свежекупленный не такой же будет.Загадка блин...
Vlad B
maksson писал(а):

Вообще ВАЗы в жару это загадка....Тоже позавчера с работы выезжать стал, херакс, не прет.Жму газ а она потупит, потупит, потом едет.Все показания по БК перерыл, все в норме.С утра как ни в чем ни бывало едет.ИМХО насосы мудрят и не факт что свежекупленный не такой же будет.Загадка блин...



Дык у мну насосу уже 174000 км, фирменный Бошевский маде ин Германия написано на борту.

Наверно всеж скончался он, ездил я за день до этого с лампочкой почти до полного иссыхания, хотя до этого дня я все 3 года так через день-два постоянно с лампочкой катался.

Завтра утром если сначала без прогрева всё нормально будет, а потом опять тупить, то я незнаю уже на что думать.
maksson
Ну а мой на 43 тыках че, тоже кончаеца?И периодичность у него кончаться раз в месяц))))Не верю.ИМХО это и бензонасос и ЭБУ и прошивка и лямбда еще куча всего такой эффект дают.Как карта ляжет)))Ну если уж тупизм не проходящий, тогда другое дело.
Vlad B
maksson писал(а):

Ну а мой на 43 тыках че, тоже кончаеца?И периодичность у него кончаться раз в месяц))))Не верю.ИМХО это и бензонасос и ЭБУ и прошивка и лямбда еще куча всего такой эффект дают.Как карта ляжет)))Ну если уж тупизм не проходящий, тогда другое дело.



Раньше подобная хрень была в жутких пробках когда карлсон почти постоянно работал в +25С и надо было ехать в горку, точно такой же провал при старте, т.е. жмешь газ - а ваще нифига, но как только чуть сильнее крутанешь - сразу нормально прет и дальше все нормально работает, хоть часами в пробке стой. Mad
Vlad B
Лямбду я ваще никогда не менял, не жалуюсь... 8)
drive1
Vlad B, у меня примерно такая же байда как у тебя. До сих пор решения ненашёл. Тупит машинка, раньше даже глох иногда теперь сцепление ещё нежнее отпускаю. Нажимаешь побольше газу она ваще почти неразгоняется, чуть отпустишь газ пошла. Причём на холодную едет помоему лучше градусах при 60.
У тебя случайно нет такого как у меня. Если на улице жарко то машина заводиться с пол тычка, а если на улице погода +10-15 то уже подольше. И ещё кратковременный "стук пальцев".
У меня блок стоит ГМ, так что ДМРВ проверить немагу(мультиметром непроверяется), ДК у меня нету. Менял у себя РДТ, бензонасос, подкидывал МЗ и ДПДЗ, ничего непомогает.
Проверь у себя ДМРВ может в нём причина(проверить же несложно). Ну и подсос воздуха может быть(как искать его хз).
P.s. смесь может быть неправильной если ДТОЖ левый.Стоит 90 руб ради эксперимента можешь поменять.
t779ca42
у меня подобные симптомы были когда ремень на зуб провернулся. проверь метки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы