Страница 2 из 3
Цифра
кола
В твои требования Кошак вписывается идеально. Хотя мне не совсем понятен упор на мощный клиренс. Я сам в Воркуте ~15 лет прожил. Клиренса зубила за глаза, и за уши.
кола
Hexff писал(а):

кола
В твои требования Кошак вписывается идеально. Хотя мне не совсем понятен упор на мощный клиренс. Я сам в Воркуте ~15 лет прожил. Клиренса зубила за глаза, и за уши.


Сейчас у самого 10-ка.
Клиренса хватает в полне.
Но есть такие места отдыха как, "Седьмое небо" ещё много других мест. Если ты жил в Воркуте то должен знать.
А зимой проблемма увеличиваетя, дороги заносит, чистят плохо.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

За 700 тыр. из новых и подходящих тебе по требованиям будут
Санта Фе Классик 4х4
Тушкан
Кашкай
Киа Спортидж


Вот и я о том же... Ну ещё можно на любителя глянуть рамники корейские...
maxred
shubin81 писал(а):

170 мм пассата - это бред.


имхо, там вполне приличный просвет, так что такое вполне может быть.
Роман-НН
maxred писал(а):

имхо, там вполне приличный просвет, так что такое вполне может быть.


ну так и база со свесами - дай Боже...
Lehis
Роман-НН
Ну так про базу со свесами не было речи в топике, была только про клиренс. Да и база как база, ничего особенного. Свесы тоже.

Подтверждаю, Пассат сидит очень высоко. На у по оснащению, комфорту, престижу и общему ощущения автомобиля - тут не будет равных за такие деньги.... какой там кашкашель или аутблендер?
Camel
Lehis
у это ваще то машины совсем разного предназначения
Lehis
Camel
И что?

Читаем внимательно что нужно автору темы. Семья четыре человека, эксплуатация - город по местами плохим дорогам, на выходные - пикник.

Многоденег - Внедорожник + городское авто для жены
Среднеденег - Внедорожник
Малоденег - компромисный авто. С уклоном либо в комфортное перемещение по городу (класс понятен), либо в видимость проходимости (класс - недомашин).
Совсеммалоденег - тут все понятно.

Как всегда средний класс страдает больше всего из-за сложностей выбора и ограниченности бюджета. Что в шмотках, что в отдыхе, что в автомобилях.
Camel
Lehis
Цитата:

Семья четыре человека, эксплуатация - город по местами плохим дорогам, на выходные - пикник.


согласен
D-класс надо
тут паркетник не нужен
кстати за сколько счас можно пассат с 1.8TSI взятЬ?[/quote]
Роман-НН
Lehis писал(а):

С уклоном либо в комфортное перемещение по городу (класс понятен), либо в видимость проходимости (класс - недомашин).


По-моему, Форестер, например, вполне универсальное авто и уж никак не "недомашин" Правда за 700 тыр. его не возьмешь....
ALAN 013
кола писал(а):

Никто не в курсе, у Кашкая задняя подвеска так и гремит.


у знакомого с октября прошлого года, вроде как не жаловался ни на что, только то на то что ждал 4 месяца и то ему повезло, была в его комплектации отказная машина.
Форестер не подходит или дороговато будет.
Johann Halter
за такие деньги можно выбирать только бу из пендосии... нового за 700 - только шнива в тюнинге
Lehis
Camel
1.8T, Comfortline, на ручке - 740 т.р. за базу, 765 + пакет 1, 790 т.р. + пакет 1 и 2. Это с учетом летних скидок 40-50 т.р. А еще там кредиты вкусные сейчас.

Меня бы даже 1.6 в базе устроил.

Вопрос не праздный, тоже себе выбираю авто с похожими требованиями. Много езжу по салонам. Катаюсь и спрашиваю.
Форестер возможно и хорошо - но это другие деньги. Тут уже можно и новый Mitsubishi Pajero Sport или L200 посмотреть, если дача, лес, война, тайга приоритетны.

Ну а Пассат, комфортен, престижен, надежен и не так дорог. Кто напримерял машин думаю понимает о чем речь. Совсем другое ощущение автомобиля.
Ёхан Палыч
Ребят, пассат за 700 штук не надо покупать...... это будет только снаружи пассат Smile
Автору нужен именно паркетник, но к сожалению они новые кучеряво стоят Sad вот ведь идиотизм, чтобы взять у нас машину, близкую по проходимости к ТАЗу и обладающую человеческим комфортом - надо переплачивать хз скока денег... Делали бы их моноприводными и подешевле, спрос был бы аццкий.
Pavel239
Ёхан Палыч,
+1
Sdesi
Ёхан Палыч писал(а):

Делали бы их моноприводными и подешевле, спрос был бы аццкий.



Да делают - причем уже давно:


http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=7935097

Цитата:

Hyundai Туссан 2.0i GL 4x2

Цена: 652,900р.



Кстати... у нас пару лет назад и Трейл переднеприводный продавали...причем не говорили что он с моноприводом...гады....чуть не попался.
Scaglietti
Ёхан Палыч писал(а):

Ребят, пассат за 700 штук не надо покупать...... это будет только снаружи пассат



бред
12с до сотни тебе мало, максималка 190 км/ч- тоже мало?
Это у нас в России любят машины в полном фарше, а за бугром к выбору а/м подходят более взвешено
Camel
Scaglietti
че то я сомневаюсь что пассат 1.6 едет за 12 сек до сотни
Scaglietti
Camel писал(а):

Scaglietti
че то я сомневаюсь что пассат 1.6 едет за 12 сек до сотни



посмотри ТТХ, 12.4 честные немецкие секунды! Корейцы с их мощностью моторов и разгоном до 100 пусть покурят в сторонке Very Happy
Такой Пассат сейчас можно купить за 650, а если хошь доп. опций то начальная цена от 680 8-)
Ёхан Палыч
Scaglietti писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ребят, пассат за 700 штук не надо покупать...... это будет только снаружи пассат



бред
12с до сотни тебе мало, максималка 190 км/ч- тоже мало?
Это у нас в России любят машины в полном фарше, а за бугром к выбору а/м подходят более взвешено


Я задам встречный вопрос - на кой тебе Пассат? Ездить до сотни за 12 секунд и с максималкой 190? Smile Тогда в этом ценовом сегменте дохрена поинтереснее можно найти. Это машина несколько для другого... Пассат отличается от других качеством комфорта за рулем (во выдал!). Но тем не менее это так и есть. А в голом виде это совсем не то, чего ждешь от Пассата... канеш все равно получше будет хюндай сонаты, но не то. Пассат начинается от около 900+-50 ИМХО, это фаршированный комфорт или хайлайн, обязательно с автоматом и всеми необходимыми и не очень приблудами для комфортного существования за рулем.
Цывег 4Д тоже 190 идет, в фарше стоит дешевле, но как правило покупая Пассат люди не делают выбор между ним и Цывегом Wink
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

посмотри ТТХ, 12.4 честные немецкие секунды! Корейцы с их мощностью моторов и разгоном до 100 пусть покурят в сторонке
Такой Пассат сейчас можно купить за 650, а если хошь доп. опций то начальная цена от 680


Это конечно неплохая скорость, но ездить придется действительно спокойно, либо с большим расходом...
Scaglietti
Ёхан Палыч писал(а):

Scaglietti писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ребят, пассат за 700 штук не надо покупать...... это будет только снаружи пассат



бред
12с до сотни тебе мало, максималка 190 км/ч- тоже мало?
Это у нас в России любят машины в полном фарше, а за бугром к выбору а/м подходят более взвешено


Я задам встречный вопрос - на кой тебе Пассат? Ездить до сотни за 12 секунд и с максималкой 190? Smile Тогда в этом ценовом сегменте дохрена поинтереснее можно найти. Это машина несколько для другого... Пассат отличается от других качеством комфорта за рулем (во выдал!). Но тем не менее это так и есть. А в голом виде это совсем не то, чего ждешь от Пассата... канеш все равно получше будет хюндай сонаты, но не то. Пассат начинается от около 900+-50 ИМХО, это фаршированный комфорт или хайлайн, обязательно с автоматом и всеми необходимыми и не очень приблудами для комфортного существования за рулем.
Цывег 4Д тоже 190 идет, в фарше стоит дешевле, но как правило покупая Пассат люди не делают выбор между ним и Цывегом Wink



Динамику я привел просто как пример, имхо пассат 1.6 не тошнотик.
Lehis
Ёхан Палыч
Да в том то вся и фишка, что за 650-660 нифига не голый. База + климат, музыка, электронный ключ доступа, электрический ручник, кожа на руле и ручке, и всякая мелочевка. Ну да, нет дисков, нет противотуманок и хрома по бокам, мотор - не ракета.... Но в целом все очень симпатично.
Ёхан Палыч
Lehis писал(а):

Ёхан Палыч
Да в том то вся и фишка, что за 650-660 нифига не голый. База + климат, музыка, электронный ключ доступа, электрический ручник, кожа на руле и ручке, и всякая мелочевка. Ну да, нет дисков, нет противотуманок и хрома по бокам, мотор - не ракета.... Но в целом все очень симпатично.


А толку с этим климатом и электронным ключом на ручке ездить? А с автоматом 1.6 Пассат некомфортно едет мягко говоря (в плане надо напрягаться и крутить для нормальной езды).
Вообще я давно не смотрел прайсы на Пассат, с конца 2007 наверное. Подлокотник там хоть есть за 650 тыр? Smile
Lehis
Ёхан Палыч
Подлокотник есть... ну кому ручка принципиально, например мне. Кому то автомат.

Вот чего нет - так это задних электро стеклоподъемников. Но с климатом вроде как и не надо.

Ценники смотреть можно, но когда ты приходишь к дилеру и он тебе предлагает подарок на 80 т.р. или скинуть 30-40-50 т.р. с цены на витрине - слюни начинают течь. С этого года еще новую музыку ставят.

А начинал я смотреть фокусы, мазды, меганы......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы