Исходные данные: 21093, 1,5, Январь -5,1 Евро-2, БК-16 "Орион", почти 40 тыщ пробега, забортная темература за 30 градусов. В баке было литров 13 бензина. Залил на не очень надежной заправке 10 литров. раза 3-4 вклюбчался вентилятор (жарко ведь очень). Через 10-15 км на отличной трассе (шел 110-120) начал обгонять - и машина затупила. от обгона отказался, включил нейтраль, двигатель заглох. Завел - помчалась опять нормально. И так несколько раз. потом глохла уже и на меньшей скорости. После очередного заглоха загорелась CE и БК показал ошибку 0131 "низкий уровень сигнала 1-го датчика кислорода". Посмотрел на разъемы - вроде все на месте. Открутил пробку бака- раздалось шипение - насколько понимаю, избыточного давления в баке нету? Заводится отлично. Ошибку сбросил и поехал дальше- нормально набрала 120-130 км/ч - и опять начала тупить. Загорелась СЕ - только уже с ошибкой 0171 "Слишком бедная смесь" (потому и решил, что в баке может быть разрежение - отсюда и нехватка топлива, и вылезающая ошибка 0171). Сбросилась эта ошибка не сразу, несколько км без ошибок ехал, потом опять несколько раз 0131. Сбросил их. Показалось, при включении зажигания бензонасос работает тише. Первые мысли - бензин такой, фильтр на входе насоса забит (засориться не должен бы - 3 тыс км назад промывал), ФТО забит. Но вроде еще не должен- прежний хозяин утверждает, что недавно менял, оснований не верить ему нету. Залил на другой заправке 5 л - лучше не стало , правда, и СЕ уже не загоралась. ХХ при сбасывании газа то за 1500, то норма, то до 200-400 опускается, иногда глохнет, но заводится нормально. Причем после очередного заглоха и пуска сразу едет нормально. Дома поменял свечи - хотя и эти были нормальные, да и чутье подсказывает, что они ни причем, но с чего-то надо начать, правда?
Уже хотел насос снять, но остановился - думаю, в инете спрошу
. После пары часов стоянки поездка на 20 км прошла нормально и обратно тоже. ХХ вроде в норме, но все же показалось пару раз, что не очень хочет сбрасывать до нормы, и пару раз пуск был неуверенным.
ДМРВ - 1,015 В, не норма, конечно, но ведь и раньше столько показывал, и проблем не было. Да и при повышенном напряжении вроде должна быть богатая смесь, а тут бедную показывает, да и динамика и расход в норме.
Итак, ваши версии?