Страница 1 из 1
twin
Исходные данные: 21093, 1,5, Январь -5,1 Евро-2, БК-16 "Орион", почти 40 тыщ пробега, забортная темература за 30 градусов. В баке было литров 13 бензина. Залил на не очень надежной заправке 10 литров. раза 3-4 вклюбчался вентилятор (жарко ведь очень). Через 10-15 км на отличной трассе (шел 110-120) начал обгонять - и машина затупила. от обгона отказался, включил нейтраль, двигатель заглох. Завел - помчалась опять нормально. И так несколько раз. потом глохла уже и на меньшей скорости. После очередного заглоха загорелась CE и БК показал ошибку 0131 "низкий уровень сигнала 1-го датчика кислорода". Посмотрел на разъемы - вроде все на месте. Открутил пробку бака- раздалось шипение - насколько понимаю, избыточного давления в баке нету? Заводится отлично. Ошибку сбросил и поехал дальше- нормально набрала 120-130 км/ч - и опять начала тупить. Загорелась СЕ - только уже с ошибкой 0171 "Слишком бедная смесь" (потому и решил, что в баке может быть разрежение - отсюда и нехватка топлива, и вылезающая ошибка 0171). Сбросилась эта ошибка не сразу, несколько км без ошибок ехал, потом опять несколько раз 0131. Сбросил их. Показалось, при включении зажигания бензонасос работает тише. Первые мысли - бензин такой, фильтр на входе насоса забит (засориться не должен бы - 3 тыс км назад промывал), ФТО забит. Но вроде еще не должен- прежний хозяин утверждает, что недавно менял, оснований не верить ему нету. Залил на другой заправке 5 л - лучше не стало , правда, и СЕ уже не загоралась. ХХ при сбасывании газа то за 1500, то норма, то до 200-400 опускается, иногда глохнет, но заводится нормально. Причем после очередного заглоха и пуска сразу едет нормально. Дома поменял свечи - хотя и эти были нормальные, да и чутье подсказывает, что они ни причем, но с чего-то надо начать, правда? Smile Уже хотел насос снять, но остановился - думаю, в инете спрошуSmile. После пары часов стоянки поездка на 20 км прошла нормально и обратно тоже. ХХ вроде в норме, но все же показалось пару раз, что не очень хочет сбрасывать до нормы, и пару раз пуск был неуверенным.
ДМРВ - 1,015 В, не норма, конечно, но ведь и раньше столько показывал, и проблем не было. Да и при повышенном напряжении вроде должна быть богатая смесь, а тут бедную показывает, да и динамика и расход в норме.
Итак, ваши версии?
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Возможно ДМРВ глючит. Может контакт плохой, а может и чувствительный элемент уже того... Посмотрите еще состояние воздушного фильтра, вероятно он забит.
ahim
twin, первым делом давление топлива, насос, сетка, фильтр.
-Bat-
сетку БН смени
twin
Сотрудник СамараЛада, в принципе, я написал, что ДМРВ 1,015 В, что не есть норма, но субъективно тяга нормальная и расход тоже. Сегодня по жаре мотался опять - вроде без приключений.
Radick16
twinперестань парить моск и проверь по топляку как написали выше....что за привычка на ладе- вопрос зададут,потом клюют мосг всем и себе,ничего не делают и плавно переходят в группировку по несчастью...Еще потом умудряются и на других форумах терпил изображать...Тем более ,что на все движенья нужен максимум час времени 8-) и отписать не забыть потом....
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
twin, пару раз на Шевике наблюдал похожую историю, когда машина после заправки оч.плохим бензином глохла на хх. После выработки этого бензина и заправки нормальным проблема вроде как устранялась, однако на 21104 и 21700при подобных симптомах помогла замена воздушного фильтра т.к. тот был реально забит. А еще иногда засоряется отверстие в м патрубке, но это проявляется в основном на Boshевских мозгах. На 037 ДМРВ зачастую эти ошибки возникают из-за самих ДМРВ, на 116 - в основном проблемы других узлов.
twin
Radick16, дело в том, что я живу в очень небольшом городке, где диагностику не делают в принципе, а поехать в областной центр, где за вывод "смени заправку" возьмут нескотлько сотен гривень, не очень хочется. Так что прошу не сердиться, тем более я флеймить не собираюсь. Сетку БН недавно чистил - дерьмаааа было... Давление в рампе попробую сам померять.
-Bat-
twin писал(а):

Radick16, дело в том, что я живу в очень небольшом городке, где диагностику не делают в принципе, а поехать в областной центр, где за вывод "смени заправку" возьмут нескотлько сотен гривень, не очень хочется. Так что прошу не сердиться, тем более я флеймить не собираюсь. Сетку БН недавно чистил - дерьмаааа было... Давление в рампе попробую сам померять.



да не чистят эту сетку, ЕЁ МЕНЯЮТ !!!! бывает, что ячейки в ней от присадок как-юы спекаются даже, чистка не помогает
SAuto
Чем отличаются 116 ДМРВ от 037? В магазе сказали что 037 идет на 1,5L, 116 на 1,6L. А что будет если 116 на 1,5 поставить?

З.Ы. Извините что не потеме. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы