Страница 1 из 1
Tuskan
Добрый вечер) Собственно продолжение моей эпопеи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187444&start=0
Решил не лезть дальше, отогнал машинку в сервис, вскрыли двиг., диагноз - ахтунг!)
Собственно прошу советов по кап. ремонту:
1. Стоимость всех работ 8т.р. + расточка отдельно + запчасти. Нормальная цена?
2. Расточка 1250р. + если точить коленвал ещё 1250р. Не дорого?
3. Машину продавать через месяц, полтора. Планирую как раз обкатать двиг на 3 тыс. км. А стоит ли вообще точить?
4. Как определяется, есть смысл точить или нет? Меряется выроботка прибором? В моём случае, провели пальцем по цилиндру - "лучше точить".
4. Покупать запчасти самому или довериться мастеру? Если буду брать сам то рискую купить Г в магазине. Если будет брать мастер, то могут кинуть.
Сервис посоветовали друзья, говорят норм делают.
Завтра в 11.00 будет разговор по поводу работ и запчастей. Жду ваших советов) Спасибо за помощь)
Tank
1. Нормально.
2. Нормально.
3. Нафига все тогда затеивалось. Поменяй кольца. Откатай 3т. км и продавай, дальше не твои проблемы.
4. Если провели пальцем, то пробов уже нафиг не надо. Надо точить.
4. Пусть покупают и делают мастера, с них гарантия на работу, не дадут гарантию, в топку таких мастеров.
ДюКЧ
по ценам хз, везде по-разному. по 4 вопросу: на цилиндры поршня, коленвал, вкладыши и пр. есть свои размеры, в том числе и ремонтные. меряется все это не пальцем, а нутромером (их несколько в зависимости от величины диаметров) и микрометрами (тоже самое). при замерах лучше присутствовать. если есть заметные риски и неровности - точить однозначно! в моем случае мастер посоветовал купить запчасть в магазине сервиса. и что? магазин дал гарантию год, а мастер - 3 месяца! выводы делай сам - по-любому лотерея!
Tuskan
Спасибо за разъяснения. Ещё вопрос:
Если поменять только кольца, а всё остальное оставить как есть. Я экономлю на зап. частях, но новому владельцу придётся опять делать кап ремонт уже с расточкой через месяц другой? Т.е. замена колец это косметический ремонт, котрого хватит на 1-3 месяца? Или это зависит от выроботки, допустим если там зазоры большие, то кроме расточки ничего уже не поможет?
Фишка в том, что цена работы не зависит от количества проделанной работы) Т.е. за то чтобы снять ГБЦ посмотреть и поставить назад, и за замену всего что можно в двиге цена будет одна и таже - 8т.р.) Что скажете?
х123ас
Tuskan, точи блок, не рискуй. Если пальцем выработка ощущается, то просто заменив кольца получиш мотор с плохой компрессией и большим расходом масла. Потом конечно кольца притрутся, станет чуть получше. С таким двигом вполне возможно что ты и не продаш машину, покупатель просто замерит компрессию и всё. Так что заплати ты за расточку, и получиш нормально откапиталенный мотор. И продавать будет не стрёмно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы