Страница 1 из 1
Z1P
Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:
1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?
2. Ещё нужно заменить сломанный рычажок для включения поворотников . Купил в магазе запчастей. Есть ли подробная инструкция как поставить (чтоб лишнего не открутить)?
3. Иногда такая фигня происходит - стрелка напряжения аккамулятора дёргается (левее-правее-левее-правее). Да и в целом со временем заряд падает (музыку не слушаю, фарами и печкой не играюсь)))). Это Генератор виноват?

Буду очень признателен за ответы)
Люся
1. Калильное зажигание?
Вентиляция забита?
2. В интернете электронные руководства
3. Регулятор напряжения, провода на аккум и к гене, масса.....
"Oleg"
1 клапан ХХ в карбе + посмотреть зажигание
2 мурзилка
3 а стрелка случаем "тикает" не когда поворотник включен?
Rupakoff
а мож вентилятор на радиаторе работает при выключенном зажигании?
Просто по описанию не совсем понятно, двиг продолжает агонию или нет.


Так вообще не должно быть, но бывает.
У меня, например, так Smile
Просто собрано мимо ЧЯ, напрямую от датчика на мотор карлосона
NEXUS_1090
Z1P писал(а):

Родители отдали 21093 89 года рождения. Сразу появились проблемы:
1. Сегодня катался где-то час, после этого ставлю нейтралку, ручник, глушу тачку, вынимаю ключи, а она всё равно шумит, вся трясётся, как будто сейчас взорвётся! Это не обычный шум радиатора, а намного шумнее + ещё вибрации (кладу руку на кпп, дык такое ощущение что всё сейчас отвалится). Открыл капот - очченнь горячо! Сильная вонь бензином и там где бензофильтр грязь какая-то типо масло(грязное, такое как будто 100 лет там, но влажная). В чём может быть проблема?
2. Ещё нужно заменить сломанный рычажок для включения поворотников . Купил в магазе запчастей. Есть ли подробная инструкция как поставить (чтоб лишнего не открутить)?
3. Иногда такая фигня происходит - стрелка напряжения аккамулятора дёргается (левее-правее-левее-правее). Да и в целом со временем заряд падает (музыку не слушаю, фарами и печкой не играюсь)))). Это Генератор виноват?

Буду очень признателен за ответы)



Советую автомобильную жизнь начать с мойки мотоного отсека! НО! ТОЛЬКО без всяких керхеров и прочей техники, а рукой и тряпкой! Когда все чисто будет, вот и можно будет посмотреть, что да как. Фильтр на замену! Ручку переключателя поворотника сменить дело 10 минут, сними кожух руля и все там на защелках сидит. Со стрелкой , возможно ремень генератора ослаб. Проверь на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе, надавив на ремень, сгиб должен быть на 1 см, не более.
"Oleg"
Rupakoff
так как раз и должно быть!! есть версии где и так и так.....
Rupakoff
"Oleg"
минус вентилятора саморезом к кузову, а плюс - через датчик температуры на "+" акума?
так быть точно не должно Smile

Я просто побоялся свой ЧЯ нагружать таким мощным током, а прошлый хозяин напрочь выдрал цепь питания карлсона. От него мне достался тумблер на включение вентилятора и сопли под капотом, из-за которых я чуть не сгорел, но это совсем другая история
"Oleg"
Rupakoff
я про то...что штатно есть 2 варианта включения... это когда при выключеном зажигании - работает карлсон и 2- когда нед!
epatazh
детанирует. смотри зажигание
"Oleg"
epatazh писал(а):

детанирует. смотри зажигание



интересная помошь человеку с одним сообщением и не умеющему отличить детонацию от шума вентиля...
Seryoga
Для начала:
"Oleg" писал(а):

1 клапан ХХ в карбе


Чтобы игла внём не была обкушена и чтоб закручен был доупора.
Воздушная заслонка в карбе полностью открывается?
Z1P
"Oleg"
На счёт этого я написал - это не вентилятор. Это точно детонация(орало как самолёт на взлёте). Попробую сначало бензин лукойловский заливать)

Ручку я сменил, там и правда всё легко.
На счёт дёрганий стрелки заряда аккамулятора - да, и правда врубаешь поворотник - она дёргаться)))
Если аккамулятор будет дальше садиться - начну проверять генератор (сменю таблетку генератора.)

Кстати появился новый вопрос - нужно ли на ночь отключать минус аккамулятора?
"Oleg"
Z1P
не нужно!! нужно тебе тестер...любой....чтоб померить напряжение аккума и ток в покое!! ... включи зажигание и сними/одень контакт на клапан в карбюраторе ...должен цокать! холостые нормальные? ....дергается при поворотниках - нормально... там же 2 лампы по 21 вт + 5 вт !
Люся
"Oleg" писал(а):

epatazh писал(а):

детанирует. смотри зажигание


интересная помошь человеку с одним сообщением и не умеющему отличить детонацию от шума вентиля...


Пусть попросит денег, и едет в бокс к электрику и карбюраторщику.
Все ему сделают. И даже больше чем все, если не разбирается Smile

Что можно самому или с другом- фильтр заменить топливный,м.б. и бензонасос. И регулятор на генераторе. Предохранители и реле проверить в блоке. На генераторе регулятор напряжения, на карбюраторе эмк и топл. жиклер. Коммутатор купить, положить в запас.
И косу , которая на коммутатор-датчик хх- и к гене что ли третий разъем. Стоит копейки, меняет любой дурак.

Это все не лишнее, даже если проблема не в этом, как профилактика будет ок. Машинко старенькая.
"Oleg"
Люся писал(а):

"Oleg" писал(а):

epatazh писал(а):

детанирует. смотри зажигание


интересная помошь человеку с одним сообщением и не умеющему отличить детонацию от шума вентиля...


Пусть попросит денег, и едет в бокс к электрику и карбюраторщику.
Все ему сделают. И даже больше чем все, если не разбирается Smile

Что можно самому или с другом- фильтр заменить топливный,м.б. и бензонасос. И регулятор на генераторе. Предохранители и реле проверить в блоке. На генераторе регулятор напряжения, на карбюраторе эмк и топл. жиклер. Коммутатор купить, положить в запас.
И косу , которая на коммутатор-датчик хх- и к гене что ли третий разъем. Стоит копейки, меняет любой дурак.

Это все не лишнее, даже если проблема не в этом, как профилактика будет ок. Машинко старенькая.



нафиг не нужен такой подход!! все с чего -то начинали!! если челу самому охото...мурзилку в руки и вперёд! сам так начинал... а тупо менять "авось поможет, авось не помешает" не тот метод , моё мнение... фильтр менять по мере загрязнения (на карбе отлично видно) топливный насос отлично проверяется, эмк - проверяется , топл жиклер продувается, коса нафиг не нужна...все эти детали (эмк, топл жиклер, коса) лучше родные! в магазе кач-то такое что пипец...жиклер будет не такой калибровки 50%, эмк - помрет, а уж про косу вообще молчу, клемы вылетают не выходя из магаза...
вот коммутатор в запаске пригодится...+ датчик "хохла" машинка старенькая??? эт всё от хозяина зависит...её старость...
"Oleg"
пысы ... эти чукчи (электрики и карбюраторщики) такого накрутят мама не горюй!!! не для себя же делают!!! одни электрики, чего стоят!! которые провод из соплей собирают и кусочков, дабы сэкономить...про карбюраторщиков вообще молчу...знал одного только нормального...ездил к нему пару раз и то только СО проверить... был бы газоанализатор ...сам бы поглядел...ди и по свечам/динамике/расходу тоже вывод можно сделать.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы