-alex- писал(а):первый вариант - приора хетч люкс (345+...=~400тыр. Confused )
В такую цену можно CLK спокойно купить.BZ-R
Цитата:1,4 МКПП вполне хватит, и при всем при этом бензин нюхать будет
чушь
у отца была такая
жрала 10ку в городе
счас у него астра караван 1.8 АТ, жрет 9.5
при том что астра 1350кг веситCamel писал(а):счас у него астра караван 1.8 АТ, жрет 9.5
у нее по паспорту-то расход 11.5.. :-D
а то что лача 1.4 любит бенз, так это и так ясно - 1200 кг. при таком объеме движка, да и в характеристиках стоит 9.3
мой 2.5 по городу с климой 15-16 ест, так что к расходу привык
дело не в расходе, а в том, что будет меньше мозг парить..
пс. у приоры кстати 9.8 обозначено по городу..Цитата:мда.. болезни на уровне ваза...
и количество поломок тоже не маленькое
зайди в девятую ветку и сравни.
У меня такое чувство, что в вазе болит ВСЁ. И везде.
А в иномарке - не всё и не везде. И частенько - лечится до конца.MEPHI_Aahz писал(а):У меня такое чувство, что в вазе болит ВСЁ. И везде.
Не всегда. Покупка ВАЗа это лотерея, как повезет.Z 513 писал(а):Не всегда. Покупка ВАЗа это лотерея, как повезет.
да ладно ребзя ну а што вы хотите за енти деньги?
мопед!Z 513 писал(а):Не всегда. Покупка ВАЗа это лотерея, как повезет.
Часто вижу характерную картину - в качестве 1-ой машины берется убитый ВАЗ после 3-4 хозяина за 20%-30% цены нового (это обычно изначально проигрышный вариант). Он естественно сыпется.
Потом человек покупает новую бюджетную ино за цену в 3-5 раза больше того ваза. Ну и счастья полные штаны и рассуждения про надежность и внеземное качество бла-бла-бла.
А чему удивляться -то? По цене и машина.Jackal писал(а):А чему удивляться -то? По цене и машина.
я взял неновый убитый хундай по цене нового ваза - так что тут соотношение цены ни при чем.Jackal писал(а):Часто вижу характерную картину - в качестве 1-ой машины берется убитый ВАЗ после 3-4 хозяина за 20%-30% цены нового (это обычно изначально проигрышный вариант). Он естественно сыпется.
Потом человек покупает новую бюджетную ино за цену в 3-5 раза больше того ваза.
у меня был новый неубитый таз, есть новая бюджетная ино по цене на 25% дороже моего же таза, а с учетом отсутствовавших в тазу опций, то, наверное, и по равной ценеSenna писал(а):у меня был новый неубитый таз, есть новая бюджетная ино по цене на 25% дороже моего же таза, а с учетом отсутствовавших в тазу опций, то, наверное, и по равной цене
Например? Да и четверть цены - это большие деньги. Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.pklyonov писал(а): ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
Грубо говоря, почти половину цены современной машины составляет доп. оборудование.
Если говорить про Б и С классы то стоимость собственно автомобилея (кузова, подвески и т.п.) уже настолько упростили, удешевили, что себестоимость равна стоимости запорожца.