dolp4in писал(а):да там и вбивать некуда, ничего там рабочего нет, все большим слоем ржавчины покрыто. Поменять его
с этим я счас борюсь
ставить колдун однозначно ----без него тут ездят и расказывают ка все класно--там глушат два места типа в нем а один из его выходов
соединяют хрестовиной на два колеса но все ето понты...для маленьких....
у меняя он заклинил весной в такой позе --жидкость непоступала в задок(руки сделать все недоходили)
так и ездил порожняком едеш нечего а груженным токо на передних тормозах плоховато......
вот счас все меняю чтобы до зимы было гут
небери впоиске колдун-----и почитаеш много инфы(на этом сайте)
тормоза у тя диагональные(спереди на зад)если один контур лопнет или че там- то качнув пару раз педаль еще остановит машинувторой ---а если короче все выкенеш и поставиш крестовинки то приотказе любого цылиндра ---последствия на скорости капец.......а на льду...
а то что тут счас напишут.......меня неколышет я ставлю колдун и считаю так правильно...
самое главное правильно его выставить чтобы рычаг правильно на его давил(при загрузке авто)задок должен брать пожже переда.
покупай трубки шланги потому что (после вашего случая типа масса ржавчины) хрен че открутиш несламав...удачи !!!! :cool: