а через лет 10 тоже стрёмно будет-возникнет ощущение, что эта харизма машины подчинит нас себе...и будет давить молодость-если не тела, так души
ЗЫ А вот "спорта", как в Мазде, в Фиате, кстати , нету ни на грамм...есть некое весёлое раздолбайство
zan
Кому нужно отвезти дохрена всего, тот выбрал сантафе классик. А другой выбрал прицеп.
И вам позвольте посоветовать.
в нексию влезала двухметровая вагонка
Итальяшки.. Если мы про Альфу, то да. Фиат.. имхо, общая школа есть, конечно, и очень сильная, но никто на нём никогда именно в доводку ходовых не упирался.
Мне вот просто интересно... откуда столь глубокие познаниия? Ну просто интересно...
Щас понабегут владельцы и скажут, что открутить четыре болта спинки - проще простого
В QR прочитал
Ссылку в студию
SMF писал(а):
Ссылку в студию
Я в бумаге читал
Ладно, отмазался... Я тут в том же журнале прочитал тест Элантры и Фокуса в кузовах седан. Многорычажка Фокуса почти во всех дисциплинах комфорта пробрилась... так что ваша теория комфорта многорычажки рассыпалась... Засканить?
. так что ваша теория комфорта многорычажки рассыпалась..
Кстати, а в Элантре балка разве?
Блин, читать смешно, есть у меня этот журнал.
И нет теории "комфорта многорычажки". Я тебе уже сто раз писал, что многорычажка, при прочих равных, даёт более широкую вилку по комфорту/управляемости.
А у тебя других номеров журнала нет, ну там ещё Пыжа, Цивика и т.д. рассматривали бывало?
Смешно читать должно быть мне, т.к. судя по тесту вся эта вилка кривая и вовсе без обещанных вензилей... или ты призываешь тестить машины в поворотах на ухабах?
Ну да ладно, наверное понятие этой самой вилки комфорта, суждено понять только избранным.
И что? Вот там же недавно был тест универсалов, у кого самая лучшая управляемость указана?
Каких вензилей? И что на наших Российских дорогах ухабы в поворотах это что-то эксклюзивное? Да они на 70% из них и состоят.
Сама по себе многорычажка ещё не является залогом ни комфортабельности подвески, ни управляемости конкретного авто. Всё это определяется огромным комплексом вводных. Но! Если, при прочих равных, сравнивать балку и рычажку, как техническую схему, то рычажка позволит сделать подвеску более комфортной при одинаковой управляемости или улучшить управляемость при одинаковом комфорте. Всё. Если тебе и теперь не понятно, какая такая вилка, то дальнейший разговор просто бессмысленен.
не Шумахер
Дисковые. У них стойкость выше.
У них стойкость выше. ЭГУР, имхо, пока самая правильная схема.
И что? Вот там же недавно был тест универсалов, у кого самая лучшая управляемость указана?
Слушай, давай все таки определимся комфорт или управляемость?
Мы уже поняли, что все в целом и полностью зависит от зажатости, стало быть хода подвески, а управляемость больше от жесткости пружин.
Т.о. получается, что Хиросаки или как его там, говорил, что Цивику 5 Д не нужна многрычажка и ТайпР вполне это подтверждает
Дружище! Не надрывайся, этот момент я впитал год назад
И тесты автомобилей не подтверждают твою теорию,
почему на Альфе сзади столь банальная Мак Ферсон и буря приятных впечатлений от рулежки?
И заявления, типа, там не многорычажка, поэтому априори хлам, меня мягко говоря удивляют.
Стойкость к чему? И в каких режимах они лучше? Или мы все дети спорта?
Там нет результатов замера,
Настройка подвески всегда определённый компромис между тем и другим.
Ты слишком упростил. Можно сходу ещё десяток параметров назвать.
Ты бы лучше задался вопросом, почему же там не столь любимая тобой балка Да и про Альфу наполовину гон. Ты хоть изучи детища родного концерна прежде чем писать.
http://www.alfaromeo.ru/Article_122.html
http://www.alfaromeo.ru/Article_117.html
На американском Тип Р многорычажка А то что говорит Хиросаки и конструктора Фиата называется хорошей миной при плохой игре.
К чему тогда всё время переспрашивать? Ты можешь не разделять моё мнение, но терминологию то мог усвоить и не начинать каждый раз всё заново?
Подтверждают
Если ты вернёшься к началу эпопеи, то обнаружишь, что истоком её было твоё высказывание, что балка это будущее автомобилестроения, а многорычажка прошлый век. Что породил, то и пожинаешь
К перегреву и намоканию. Многократного торможения или просто с очень высоких скоростей. От тебя, имеющего среднюю скорость по городу далеко за 80, вопрос удивителен.
А у меня и их замеры временами икоту вызывают. Ты видел как они намеряли скорость входа в поворот в тесте Пежо? Я просто плакал
почему Фокусу досталось всего по маленьку?
И размер колес, и профиль, и масса, и база и колея...
А что у меня с терминологией не так
Ты про перегрузку?
И вот скажи мне, какое мнение я должен составить как рядовой читатель и потребитель?
И пример харизматичного бюджетного седанчика в студию, плз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы