Страница 1 из 4
Perpetum
Такая мысль посетила:
На сколько можно безболезнено задрать кастер на 10ке (8, 9, аналогично)? Сколько градусов?
Понятно, что есть физический предел - кол-во шайб ограничено, колесо может упереться в бампер,
но всетаки, что наиболее критично, угол шрусов или там опоры стоек не перегнуть?
Усилие на руле и расход колес не в счет.
У меня балка завтуленая, сдвинулась растяжка где-то на шайбы 3-4, плюс спереди убраны 3 шайбы, сзади еще есть резерв штуки 3.

Последний раз редактировалось: Perpetum (28 Августа 2008 21:02), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Больше 2,5-3 градусов - изврат, имхо. 8-)

У меня 2,2.
Perpetum
Зачем изврат,
на мерсах чуть-ли не 14, на простеньких ино под 7
Gvozdoder
Со стандартными рычагами особо кастор не увеличишь, это правда зависит от кривизны машины, но у меня было макс 1,5, а вот с треугольными можно больше, ща стоит 3 градуса - руль стал более информативный и на прямой стоит уверенней.
Kirill111
Perpetum писал(а):

Зачем изврат,
на мерсах чуть-ли не 14, на простеньких ино под 7

И что дальше? А подумать? С опорой верхней что будете делать? А с бампером? :-D
Perpetum
Если речь именно об стоковом рычаге и изгибе его сайлентблока в кронштейне, то там наверное и треуголка будет гнуться.
А сабли, при желании, можно проточить же.
Perpetum
Kirill111 писал(а):

Perpetum писал(а):

Зачем изврат,
на мерсах чуть-ли не 14, на простеньких ино под 7

И что дальше? А подумать? С опорой верхней что будете делать? А с бампером? :-D



14 на ВАЗ не сделать это понятно,
С опорой - проставки моно вставить косые,
С бампером - тоже решаемо )
5 делал ктонибудь?
Vik
Kirill111 писал(а):

А подумать? С опорой верхней что будете делать?

Продаются специальные клиновые проставки. Можно просто шайб напихать.
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

А подумать? С опорой верхней что будете делать?

Продаются специальные клиновые проставки. Можно просто шайб напихать.

Я то в курсе, я от автора хотел услышать Very Happy
wraithik
А никто не задумвался, что чем больше кастор, тем сильне руль из рук при разгоне будет рвать? Ведь это все врано что вращающееся колесо на тележке начать толкать, а не тянуть.
Vik
wraithik, ну да. Усилие на руле чуть больше. Но не напрягает. А аналогию с тележкой я чёто не понял.
Perpetum
wraithik писал(а):

А никто не задумвался, что чем больше кастор, тем сильне руль из рук при разгоне будет рвать? Ведь это все врано что вращающееся колесо на тележке начать толкать, а не тянуть.



Руль будет тяжелее вращаться, а как раз поведение его при разгоне и торможении только адекватнее становится, я ж говорил, что на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).
Но на ВАЗе без ЭУР я бы не стал о таком мечтать.
wraithik
Perpetum писал(а):

что на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).


На мерсе задний привод. Там хоть ты 30 поставь, один фиг колеса передние ТЯНУТЬСЯ, а не толкают машину.
Perpetum
wraithik писал(а):

Perpetum писал(а):

что на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).


На мерсе задний привод. Там хоть ты 30 поставь, один фиг колеса передние ТЯНУТЬСЯ, а не толкают машину.



Задний привод только упрощает такое заваливание (нет приводов), на характере влияния на управляемость привод не должен сказываться. Если не нравится пример мерса, берем любой современный передний привод, там 7 - норма.
Kharkovchanin
у меня стоит 3,5 кастор, очень даже гуд, рулится класс, информативность вообще супер, да и на шоссе стояк нормальный..
Perpetum
Kharkovchanin писал(а):

у меня стоит 3,5 кастор, очень даже гуд, рулится класс, информативность вообще супер, да и на шоссе стояк нормальный..


Как удалось добиться такого угла? (шайб вроде будет недостаточно)
ALEKZ96
У меня кастор 2.35 сначала было очень не удобно как то, но когда привык супер и обратно не хочу. при разгоне машина прямо едет и не тянет ее как раньше в сторону
RoN
ALEKZ96 писал(а):

У меня кастор 2.35


Как добился???

Я хочу себе сделать около 2х градусов... у меня в этом узле автомобиля все СТОК. Смогу ли я шайбами добиться 2х градусов?
ALEKZ96
Шайбы убрал
ЧУ.
У мну на треугольниках 3,5, но пришлось дорабатывать треугольники (10минут) - не оч харошие попались. Теперь между колесом и бампером 2-3мм.
Kharkovchanin
Perpetum писал(а):

Kharkovchanin писал(а):

у меня стоит 3,5 кастор, очень даже гуд, рулится класс, информативность вообще супер, да и на шоссе стояк нормальный..


Как удалось добиться такого угла? (шайб вроде будет недостаточно)

треугольные рычаги рулят
Perpetum
Тогда еще есть вопрос, оссобенно для тех у кого "реальные" углы:
С опорой стойки что-нибудь делалось (проставка)?
Kirill111
Perpetum писал(а):

Тогда еще есть вопрос, оссобенно для тех у кого "реальные" углы:
С опорой стойки что-нибудь делалось (проставка)?

Я не делал пока ничего, но это непоравильно ни разу. Когда буду в очередной раз снимать стойки - обязательно смастерю проставки. 8-)
Лежандр
Позвольте пару дилетантских вопросов:

Насколько снятие одной шайбы меняет кастор и с какой стороны лучше снять - у краба или у рычага (мне кажется без разницы, а вдруг нет? Confused )

До какого значения можно его вывести шайбами, не трогая остального? (Опоры и пр ), Заводская норма 1 -2 град, стоит ли вылезать за нее и можно ли не ставить косые шайбы под опоры?Как померить результат? Не уйдет ли сход - развал, если был отрегулирован?

По мурзилке кастор и сход - развал регулируются на груженой (320кг) машине, а все развальщики делают на пустой Sad .Велика ли разница, особенно при самодельной установке кастора? Подвеска почти полный сток, только аморты Каяба.Опоры сток, пружины родные.
Perpetum
Видимо действительно никто наклон опор не корректирует, оно и понятно - приход малозаметен, мне кажется должно влиять только на износ самих опор и собственно стоек, втулки которых будут нагружаться ненужным усилием.

Лежандр
3 шайбы примерно дадут один градус, заводской вариант это кажется около 1 градуса, плюс минус половина.
Сход при изменении кастера должен уйти точно, развал может и не сильно, но лучше проверить.
Если логически рассуждать, то кастер уменьшается при увеличении нагрузки, но я бы забил на этот эффект, а вот развал сильно меняется от нагрузки, его точно лучше учесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы