Люди помогите кто хорошо разбирается в ВАЗ 21103 инжекторн.
От регулятора давления топлива идёт шланчик к впускному коллектору,вот его отсоединяешь на заведённом двигателе немного подуешь двигатель сразу работает хорошо совсем подругому и тяга хорошая появляется но не надолго. Перед этим работает по тупому обороты немного плавают +,- 100 об\мин от положенных, и педаль газа медленно срабатывает. был на диагностике говорят всё отлично и в норме.Менял ДМРВ,РХХ,ДПДЗ менял фильтра чистил форсунки.Дроссельный узел чистили.Что это может быть машина прошла 57 т.км.
И ещё с первого раза заводишь на холодную она работает секунд 30 а потом глохнет, со второго раза нормально
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Регулятор давления либо бензонасос мудрит.
Проверь давление топлива в рампе.
1. после того как насос накачал давление и тоключился (двиг не заводить).
2. На хх
3. При пережатой обратке (двиг не зваводить)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы