Страница 1 из 1
Dimon_Lenin
Дорогие друзья!
Хочу услышать добрый и мудый совет профессионалов.
Дело в том, что я купил себе 9-ю зубилу и собрался продавать ВАЗ 21013 (1986г.в.).
В машине много нового (Карбюратор, Резина, аккомулятор,генератор и.т.д. ) Да, снизу есть и гнилые места, но как говориться без дыр. Кузов свеже покрашенный, обработанный антигравием. Пробег 175000. Как сказал мастер "Эта машина наверное не убиваемая - у нее в каждом цилиндре по 10,5. И это хорошо".

Так вот вопрос в следующем:
1. Какую ты поставил бы за нее РЕАЛЬНУЮ цену?
2. Кому вообще сейчас нужны машины данной модели?

Всем спасибо за потраченное время!
Артём
По цене не подскажу так как у нас такая машина будет стоить примерно 500у.е. (конечно все завсит от реального состояния кузова). Наверное в России цены немного другие судя по имеющейся разнице на другие авто.
А покупают разные люди. Кто в качестве первой машины поучиться ездить, кто на некоторое не продолжительное время, а кто и просто желает ездить а средств особых не имеет (в основном молодежь), обвешают потом свою "копейку" молдингами, антикрыльями, зеркалами, затонируются и гоняют в перерывах между ремонтами.
AndreyK
У нас копейку такую можно где то за 800у.е. продать.Покупают из деревень - самое то - и по грязи и по асфальту!
Игорек
Dimon_Lenin писал(а):

Дорогие друзья!
Хочу услышать добрый и мудый совет профессионалов.
Дело в том, что я купил себе 9-ю зубилу и собрался продавать ВАЗ 21013 (1986г.в.).
В машине много нового (Карбюратор, Резина, аккомулятор,генератор и.т.д. ) Да, снизу есть и гнилые места, но как говориться без дыр. Кузов свеже покрашенный, обработанный антигравием. Пробег 175000. Как сказал мастер "Эта машина наверное не убиваемая - у нее в каждом цилиндре по 10,5. И это хорошо".

Так вот вопрос в следующем:
1. Какую ты поставил бы за нее РЕАЛЬНУЮ цену?
2. Кому вообще сейчас нужны машины данной модели?

Всем спасибо за потраченное время!



Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?
AlexVic
Игорек писал(а):


Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?



Неправда твоя, их до 87 года чеканили.
Игорек
AlexVic писал(а):

Игорек писал(а):


Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?



Неправда твоя, их до 87 года чеканили.



Где их так долго чеканили? Вот в факе сказано до 1984. Да и сам я знал, что их сняли, чтоб конвейер для восьмерки освободить.
AlexVic
Игорек писал(а):


Где их так долго чеканили? Вот в факе сказано до 1984. Да и сам я знал, что их сняли, чтоб конвейер для восьмерки освободить.



Не знаю что там в факе написано, но мой знакомый купил в 87 новую копейку.
dep
Знакомый жестянщик купил подгнившее "копьё" не на ходу всего за 2.5 т.р., сделал всю кузовню, перебрал движок, заменил детали подвески. Проще говоря из хлама сделал вполне приличную машинку, на которой по его словам "около года можно ездить без проблем". И продал за 19 т.р.
Правда, с учетом стоимости деталей навар получился не такой уж и большой...

Ушла в райцентр. Вообще всем, кто на моей памяти продавал "копейки", попадались покупатели из деревень... 8)
leXX
dep писал(а):

Знакомый жестянщик купил подгнившее "копьё" не на ходу всего за 2.5 т.р., сделал всю кузовню, перебрал движок, заменил детали подвески. Проще говоря из хлама сделал вполне приличную машинку, на которой по его словам "около года можно ездить без проблем". И продал за 19 т.р.
Правда, с учетом стоимости деталей навар получился не такой уж и большой...

Ушла в райцентр. Вообще всем, кто на моей памяти продавал "копейки", попадались покупатели из деревень... 8)



U menia drug 2106 1978 goda prodal za 30 000 Rub posle polnoj
pokraski i kapitalki. Sdelana mashina bila otlichno, usfla vlet.
MсLaren
Не выше тысячи в Москве можешь просить. Ну реально за 800 уйдет. Но лучше проси 900-1000. В Москве на таких машинах кавказцы любят арбузы возить, пока в ней пружины в салон не войдут! Laughing
Артём
Во,во один раз поставил машину возле магазина , а задом к заду метрах в 5 стояла копека доверху хабита всякими ящиками с фруктами. Вечер уже был и кавказец забирал товар с торговой точки. Ну я пошел в магазин а он все еще загрузкой занимался. Купил я хлеба иду к машинеи вижу как эта сраная копейка тронулась и ползет (правда не быстро) сторону моей восьмерки и.... все захрустело как в кино, ну думаю весь зад исколечил. Я подбегаю к этому барану, а он типа звени и отехал на метр. В общем у него отлетел бампер, обе фары, вдавлена задняя часть багажника и погнута крышка багажника, но учитывая что он был перегружен, то все это добро вдавилось прямо мне в бампер, на бампере даже царапинки не осталось, только вот крышкой багажника он мне в 1 задней фаре треснул стекло. Тут откуда не возьмись еще двое таких же "загарелых" подошло. Но короче примерно 17 у.е. я с них тогда снял. На новую блок фару хватило и еще на бутылку водки для компенсации морального вреда.
rover
У моего отца знакомый - б`анчит машинами, ориентируясь по нему, можно судить о всех наших барыгах авторынка(его-же приятелей), так вот, твоя ,в Оренбурге, будет стоить 1-1,5 т. долл., не меньше.
Sergey29
Не далее как в начале мая продал принадлежавший нашей семье 22 года ВАЗ 21013-31 1982 г.вып, пробег 117 тыс.км, капиталка не делалась, один раз побывала в аварии, в целом была в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ состоянии. Отдал за 1350,00 у.е. :cool:

Не верите? Зря - я не вру! Купил ара для своего мелкого бизнеса.

З.Ы. Я в Киеве живу...
zveyg
Игорек писал(а):

AlexVic писал(а):

Игорек писал(а):


Ну за 20 кРуб можно постараться слить.
Кстати, ВАЗ-2101 и ее модификации были сняты с производства в 1984 г. У тебя что-то с годом выпуска напутано. Или ты хотел сказать, что кузов 1986 г?



Неправда твоя, их до 87 года чеканили.



Где их так долго чеканили? Вот в факе сказано до 1984. Да и сам я знал, что их сняли, чтоб конвейер для восьмерки освободить.



Работал после школы на ВАЗу в 85-86 годах, официально, да действительно копеек на конвеере не было, но не официально
время от времени "по сусекам" собирали из оставшихся запчастей
очередной кузовок и впендюривали его на конвейер.

Вот помню была "радость" у начальников низшего звена (бугры, начучи, начцехи) - комплектующих то нет, а кузов "плывет" - чем его собирать: ни кто не знает Shocked

Так что радости на месте покупателей, от такого приобретения я бы не испытывал. Иногда не знали как ту или иную деталь к ним "присобачить" - "старых кадров" нет, а молодеж их ни когда не собирала....а конеер себе "идет"- веселуха короче :ooo:
Владимирыч
И сюда добрался, урод :-(

По теме:
В Пензе копейку с негнилым кузовом и предкапитальным пробегом можно продать/купить от 10-12 до 18-20 тыс. руб., опять же, в зависимости от состояния всего остального.
За 10 возьмут молодые пацаны - денег нет, а кататься хочется. Вот и катаются, пока не убьют окончательно.
За 20 возьмёт тот, кому нужна рабочая машина на год - два, потом продаст за 10.
Чтобы получилась нормальная машина, вложить в неё придётся достаточно много - начиная с кап. ремонта двигателя (10,5 - не есть хорошо!) и латания дыр в кузове (нет сквозных, значит, очень скоро будут!) и кончая переборкой ходовой - рулевые, шаровые, сайлентблоки и прочее, и прочее... Так что, каждый должен оценивать реальные возможности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы