Роман-НН писал(а):... крестовины, требующие шприцевания...
и еще говорим о надежности Тоеты +ТО через 10 тыс за свои же бабки ее повышающее :ooo: лана нет паровых котолов с углем, короче ф топку тоету имхо, 21 век на носу однако
На заборе тоже х.й пишут, пойди сдери, поиграйся Если бы сам не ездил на такой может тоже бы поверил Пробег к 10 тыс., НИЧЕГО подобного не было
ЗЫ а по сути я не отрицаю, что Прадо надежнее, не вопрос, только опять же аксиома - он настолько надежнее - насколько примитивнее, что и написал выше.Andy_NN писал(а): На заборе тоже х.й пишут, пойди сдери, поиграйся
это уж ты лучше сам, я гляжу ты тонкий ценитель .
А по существу, с какой еще "примитивностью" связаны скрипенья всего салона, гул подшипников и течи омывайки - или они особо высокотехнологичны в турике ? У тебя их не было ? Дык у тебя и Прадо не было, но всякую хрень то ж про него городишь :-D.
Andre2115 накопать можно всего, но на Туарег-клубе таких тем в духе "не заводится", "скрипит", "течет", "гудит" далеко не одна, а на Тойота-клубе в ветке про внедорожники о Прадо их разве что вот именно "накопать" . Он тупо надежнее, вот и все, и отнюдь не из за примитивности, потому как бачки омывайки и колбасящие подшипники они везде одинаковой технологичности .rekoba писал(а):Andy_NN писал(а): На заборе тоже х.й пишут, пойди сдери, поиграйся
это уж ты лучше сам, я гляжу ты тонкий ценитель
.
А по существу, с какой еще "примитивностью" связаны скрипенья всего салона, гул подшипников и течи омывайки - или они особо высокотехнологичны в турике
? У тебя их не было ? Дык у тебя и Прадо не было, но всякую хрень то ж про него городишь :-D.
Andre2115 накопать можно всего, но на Туарег-клубе таких тем в духе "не заводится", "скрипит", "течет", "гудит" далеко не одна, а на Тойота-клубе в ветке про внедорожники о Прадо их разве что вот именно "накопать"
. Он тупо надежнее, вот и все, и отнюдь не из за примитивности, потому как бачки омывайки и колбасящие подшипники они везде одинаковой технологичности
.
Лана умник, раз уж ты решил Туарег-клуб цитировать, отвечу тем же, читай что пишут те, кто ПЕРЕСЕЛ с Прадиков на Туры и не пиши больше всякой херни-отсебятины :ooo:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=901rekoba писал(а):Andy_NN да уж в сравнении с твоим ведром
М-дааа.... Не отказался бы я от такого "ведра". Вообще стыдно говорить такие вещи. Чтобы заявлять подобное нужно самому, как минимум раскатывать на новом Х5 или МЛ :ooo:Роман-НН писал(а):rekoba писал(а):Andy_NN да уж в сравнении с твоим ведром
М-дааа.... Не отказался бы я от такого "ведра". Вообще стыдно говорить такие вещи. Чтобы заявлять подобное нужно самому, как минимум раскатывать на новом Х5 или МЛ :ooo:
Да лана, чем бы дите не тешилось, лишь бы не руками По сути и Х5 и МЛ те же "ведра-франкенштейны", напичканные электроникой, с тоетой по надежности все равно не сравнятся, факт, только кайфа от этих ведер гораздо больше, чем от унылой, примитивной тоеты :ooo: имхоrekoba писал(а):Роман-НН какие такие вещи "говорить стыдно" ? Ведро, это любое авто, крупносерийно собираемое, произведения искусства это какой нибудь Панар-Левассор или Минерва начала века . А из обычных жоповозок не нужно делать культа - я к примеру, могу себе позволить купить Туарег или Прадо (в любой момент - у меня два лишних гаража штук по 700-800 каждый нынче), только нахрена он мне, от работы до дома и назад ездить с понтами ? На рыбалку-охоту я прикинь на своей жоповозке езжу - до кордона доезжаю, а там на целевых УАЗ-ках грязь месим, или вообще на моторке :-D.
Andy_NN кайфовать от серийных авто, к тому же довольно ломучих, это какой то особенный вид наслаждений, мне неизвестный .
Чтож ты позволил себе купить такую роскошь как Corolla sedan ? Ездил бы на москвичах 412 из этих самых дедушкиных гаражей один хр@н до кордона на нем доедешь, а там и уаз и моторка и бабы с водкой
ЗЫ а еще а еще я могу себе позволить отыметь памелу андерсон, а еще я могу да много че могу rekoba писал(а):я к примеру, могу себе позволить купить Туарег или Прадо (в любой момент - у меня два лишних гаража штук по 700-800 каждый нынче),
Если ты думаешь, что иметь недвижимость, сравнимую по цене с Прадо и "возможность купить Прадо" - одно и то же, то я так не думаю... Есть у меня один знакомый - дуралей без гроша в кармане, который получив от бабушки квартиру в наследство, не нашел ничего умнее как продать ее и купить Х5 (б/у). Теперь у него нет ничего.... Но это не к тебе, если что, а так.
rekoba писал(а):Ведро, это любое авто, крупносерийно собираемое
Ну это опять же ты так считаешь. Не все разделят твое мировоззрение и поймут не правильно
Это я к тому, что если, например Х5 - ведро, то что такое ВАЗ? rekoba писал(а):но гаражи эти я как вложение средств и покупал собственно
это правильно сделал.
rekoba писал(а):а не как ты - тачку для удовлетворения своих комплексов по Фрейду, вот и все
зря ты. Может ему позволяют средства? Вон даже Пассат не продает.rekoba писал(а):Andy_NN я себе купил машину, которая удовлеворяет моим потребностям, в пределах своего текущего дохода и без заморочек с кредитами, а не как ты - тачку для удовлетворения своих комплексов по Фрейду, вот и все ...
Все оч. грамотно Аналогично может сказать водитель самары про твой лимузин королла седан, а ему водитель копейки и т.п. ? Доходит потихоньку, архимед ? :ooo:Ааа понеслось!
OlAlG писал(а):у всех свои есть свои плюсы и у всех есть свои минусы.
Давайте не будем! Давайте остановимся на том что одно понадежнее, а второе покруче! Каждому свое!OlAlG писал(а):Ааа понеслось!
OlAlG писал(а):у всех свои есть свои плюсы и у всех есть свои минусы.
Давайте не будем! Давайте остановимся на том что одно понадежнее, а второе покруче! Каждому свое!
Да я не против, просто кидаться "шаблонами" ума много не нужно, опять же есть статистика. Тот же рейтинг ADAC, которому большинство Европейцев доверяют в т.ч. и в России.
1. Немцы провели систематизацию данных о наградах, которые были присуждены за последние 30 лет в области лучшего качества автомобилей ..... Абсолютным лидером "30-летнего" списка стала Toyota.... Интересно, что лидер этого общего рейтинга ADAC — Toyota — не вошла в список самых надежных автомобилей по итогам прошлого, 2007 года
http://steer.ru/archives/2008/05/08/005944.php
2. Топ-10 надежных автомобилей 2007 года состоит из 8 немецких моделей, 4 из которых марки BMW, и всего двух «японцев» ... неоднократный победитель номинации прошедших лет, марка Toyota, не попал в десятку лучших
http://www.avto.ru/news/news_7318.html
3. Рейтинг ADAC 2007 по классам.
http://www.automania.ru/news/top/0010819
Volkswagen Touareg - 2-е место в "Внедорожные модели и класс SUV", очень не плохо для немецкого дорогого ведра. Первые модели Тура были очень сырые, это не для кого не секрет, только сейчас уже ... 2008год, а не 2002-й.
ЭТО статистика и конкретика, а высказывания рекобы кроме как детский невоспитанный лепет назвать не получается 8-)