daemon7 писал(а):отключением форсунок врядли получится определить какая неисправна и неисправна ли она. Сейчас понятно, что проблема в первом цилиндре, только вот из-за чего...
Топ. форсы лучше проверить на топливный баланс
(производительность), хотя можно перекинуть
ТФ с первого на второй цил. и наоборот.
Если ошибка перешла вслед за форсункой - топ.форс.
на промывку или замену. Топ. рампа устроена так,
что мех.примеси в топливе забиавют прежде всего
первую ТФ(внутри трубка подачи идет от червертого
цилиндра в первому).Первая забивается чаще других!
Причина в пропусках воспламенения.
Для нормальной работы двиг. нужно немного:
- компрессия(т.е.исправная механика двиг.),
- воздух + топливо,
- искра в нужный момент.
Если компрессия нормальная - проверяй топливную часть
и зажигание ...