Страница 1 из 1
mcgaki
У машины были жуткие проблемы с холодным запуском, что бы запуститься надо было не трогая подсос с нажатым в пол "газом" крутить стартер секунд 10, потом заводилась и глохла с 50% вероятностью. Со второго раза все нормально.

Судя по всему переобогащенная смесь в карбюраторе. Решил поехать на СТО смотреть карб и перед выездом поменял свечи. Видимо перепутал ВВ провода при подключении, кроме хлопков в коллекторе ничего не добился. После, когда уже поменял провода как надо - все равно не заводится. Через некоторое время стартер стал скрестисить и не крутить. Решил пока оставить это дело. Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.

Утром пришел и проверил вращение распредвала - все ОК. Проверил наличие искры - её нет. Снял крышку трамблера - при провороте дигателя стартером бегунок не крутится. Поставил новый трамблер и за одно новый коммутатор и катушку зажигания. Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином). Что ещё посмотреть можно? Хотелось бы что бы она сама хотя бы завелась и увезла себя на СТО, так как на эвакуатор татиться не хочется. Sad

машина: ВАЗ 21099, 1998 года, карбюратор. Пробег 163000 (капремонт был где то на 140000).

город Санкт-Петербург

ЗЫ. А вообще было бы неплохо найти кого-нибудь, что бы посмотрел на месте. Бывают ли такие люди от СТО, например? Сам уже даже и не знаю что делать. :-(

Последний раз редактировалось: mcgaki (09 Сентября 2008 04:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Aleks27
А в каком городе посмотреть надо то? Very Happy
mcgaki
Aleks27
СПб. Я тока после написания полез профиль исправлять 8-)
mcgaki
Выписал себе вообщем эвакуатор. Думаю там все не так просто как кажется.
DidJ
mcgaki писал(а):

Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.


Клапана погнуть не могло. Максимум повредить прокладку или мембрану.

mcgaki писал(а):

Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином).


Ну так проблема определена. Нет бенза. Смотрим бензонасос. Дальше карб начиная с продвки, как самого простого. Банально взрывом могло сбить нагар с тогоже клапана и забить жиклёр. По поводу клапана пока не париться, или кинуть на него постоянный плюс. Завестись должна и без него. Это уже следующий этап.
mcgaki
DidJ
Цитата:

Нет бенза. Смотрим бензонасос.


насос походу воздуха набрал или чего там с ним может стать. я руками покачал, сначала ничего, а потом как плеснул и побежало.
клапан просто лишил мембраны (так в мануале написано)...
завожу - та же история - пердит в коллекторе и все. при снятии свечи или крышки кастрюли - там выхлоп.. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы