Страница 1 из 1
za_k_on
Недавно стал замечать такую фигню: стою на месте, холостой ход, 840 оборотов. Давлю на тормоз – обороты возрастают до 900-950 и скачут примерно между нормой и этим значением. При отпускании педали тормоза резкий скачок до 1100 оборотов и опять норма.
Скинул шланг от штуцера обратного клапана усилителя (в мурзилке он так называется). После этого обороты перестали реагировать на педаль тормоза. Одел обратно (хомуты новые поставил) – проблема вернулась.
Так вот вопросы:
1. Вакуумник под замену, или есть шанс, что тот самый шланг больной?
2. На сколько это может быть опасно и к чему привести? Как быстро?
ЗЫ. Подумываю завтра этим заняться, морально уже готов менять вакуумник.
DidJ
Думается с вакуумником, всё нормально, а вот смесь богатая. Если машину заглушить, то сколько вакуумник в "рабочем" состоянии? Тоесть если глушишь машину сколько тормоз будет мягким?
za_k_on
DidJ
а вот не считал. Проверю через часик, отпишусь
za_k_on
Значит так. Прогрел движок до 70 градусов (больше не было времени).
При заглушении движка 3-4 секунды педаль тормоза нормальная (как и при заведённой машине), а потом уже выталкивается. В общем, 5 секунд - это предел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы