С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
1. расскажите какие плюсы замены 8го на 10й.
2. для того чтоб установить 10й вместо 8го какие трудности могут возникнуть, или просто тупо меняется 8й на 10й и без переделок и доработок?
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
1. обязательная вестчь
2. тупо
Как минимум стойки стабилизатора придется ставить десятые.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Насчет тупо - не согласен, бывает стаб немного задевает за кузов и кузов в этом месте приходится рихтовать...
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
С229УС 61russ писал(а):расскажите какие плюсы замены 8го на 10й.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
С229УС 61russ писал(а):расскажите какие плюсы замены 8го на 10й.
Подвеска более плотная, крены чуть меньше.
Xpert писал(а):Насчет тупо - не согласен, бывает стаб немного задевает за кузов и кузов в этом месте приходится рихтовать...
+1
Сотрудник СамараЛада писал(а):Как минимум стойки стабилизатора придется ставить десятые.
А можно поступить еще проще и купить стаб в сборе со стойками и пожушками. Жизнь облегчится.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
И еще опять же... насчет тупо... Очень важно не сорвать шпильки кузова, которые держат стабилизатор, иначе много секаса обеспечено.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
На моей предыдущей 99 вставал прекрасно без всяких задеваний и мудоханья (именно в сборе брал, отдельно зачем брать, цена копеечная).
Ну а шпильки не сорвать - это все должны понимать, если решили чего-то с машиной поделать.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Плюсы ощутять прежде всего те, кто тащится от управляемости, ибо улучшать её можно на самарах и прочих десятках очень и очень много и долго.
Если стандарт устраивает, тогда ненадо ничего трогать.
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Perpetum писал(а):Плюсы ощутять прежде всего те, кто тащится от управляемости, ибо улучшать её можно на самарах и прочих десятках очень и очень много и долго.
Если стандарт устраивает, тогда ненадо ничего трогать.
озадачился этим вопросом из за :
у меня стоят стойки (амморты, пружины, опоры) - десятошные, и когда одно из колес попадает в яму (а их всех на дороге не возможно обьехать) - то у меня аммортизатор того колеса которое падает в яму высовывается до конца (перед 10ки тяжелее, и получается что на 10ке амморт находится в более сжатом состоянии), ну, и вот думаю если б стабилизатор был пожестче, то не так сильно бы разгружалась пружина упавшего в яму колеса, и меньше было бы ударов аммортизатора (удар при высовывании амморта до конца). Кто что думает по этому поводу, поможет ли мне такая замена ? может кто делал такую ошибку и тоже ставил 10е стойки и как то боролся с такой проблемой?
[/quote]
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
добавлю: амморты у меня билштайн газ-масло, тьфу тьфу тьфу работают нормально, не текут. Дело в том что на кочках амморты отбиваются до своего крайнего положения на какое они способны. Поставил 10е стойки в мае прошлого года, проехал на них более 35тк, надеялся что пружины подсядут, но оказалось нихрена они ничуть не сели, видимо из за того что они у меня с переменным шагом.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
И аммо бильштайн и пружины с переменным шагом, даже несерьезно как-то спрашивать про стаб.
Если хода отбоя нет, то с пружинами надо что-то делать, или с опорами, стабом это лечить не совсем правильно, оно не ухудшит конечно, но и не улучшит особо.
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Perpetum
опорники нормальные (на прошлых выхах менял). Пружины как то в лом менять :-( т. к. потом еще сход развал, который я недавно уже делал
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да поставь ты стаб,минусов всё равно никаких, затраты копеечные,менять не долго.А плюсы несомненны
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
узнавал чо и как. вот уже и придумал чем буду заниматься когда наступят долгожданные выхи благодаря АВТОЛАДЕ
. Главное чтоб погода не подвела.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
С229УС 61russ писал(а):Главное чтоб погода не подвела.
Под машиной дождь не страшен. :-D
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
J_rockiN
гаража ж нету. 8-)
а передают дожди, лучше б эти передасты ошибались 8)
лучше б небыло дождя.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
С229УС 61russ писал(а):Perpetum писал(а):Плюсы ощутять прежде всего те, кто тащится от управляемости, ибо улучшать её можно на самарах и прочих десятках очень и очень много и долго.
Если стандарт устраивает, тогда ненадо ничего трогать.
озадачился этим вопросом из за :
у меня стоят стойки (амморты, пружины, опоры) - десятошные, и когда одно из колес попадает в яму (а их всех на дороге не возможно обьехать) - то у меня аммортизатор того колеса которое падает в яму высовывается до конца (перед 10ки тяжелее, и получается что на 10ке амморт находится в более сжатом состоянии), ну, и вот думаю если б стабилизатор был пожестче, то не так сильно бы разгружалась пружина упавшего в яму колеса, и меньше было бы ударов аммортизатора (удар при высовывании амморта до конца). Кто что думает по этому поводу, поможет ли мне такая замена ? может кто делал такую ошибку и тоже ставил 10е стойки и как то боролся с такой проблемой?
[/quote]
правильно думаешь , себе поменял на приоровский стаб, 450р, удары в амортах при проезде рельсов - соскок почти пропали, а хотел менять аморты, расхотел, пока. в поворотах опять же лучше стало. рекомендую очень.
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Mikle_UFA
а приоровские стабы еще жестче? на 08 подойдет?
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
нашел ответ на свой вопрос на другом форуме :
приоровский стаб можно поставить на зубило,НО надо переваривать выпускную систему-радиус под штаны на приоровском стабе смещён влево по ходу авто и штаны упираются в него,а так всё подходит
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
С229УС 61russ
обрежь пружины йопт... делов то 8-)
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
R4Z0R писал(а):обрежь пружины йопт... делов то
существует мнение с которым я согласен: резать пружины это не айс.
вывод таков: а нех было ставить10 запчасти, надо было 8е и оставлять, но чудо прадафцы уверили в обратном....
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
С229УС 61russ писал(а):существует мнение с которым я согласен: резать пружины это не айс.
вывод таков: а нех было ставить10 запчасти, надо было 8е и оставлять, но чудо прадафцы уверили в обратном.... Confused
почему это не айс? если не больше -3 то всё айс... а у тебя походу пружины не 10е а 12е... раз так задрало... насчет нех ставить, народ так и ставит 12е резаные на перед... самый айс... эт только я выепнулся... поставил от короны 150й и образал... вышло намного жестче...
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
и резать нечем, и думаю что если и найду где порезать то не факт что правильно отрежется: или будет не ровно ложиться обрезанная часть, или коротко, короче х.з. не хочу пока этими пружинами заниматься, есть другие дела, поставлю стаб - а там видно будет. 8-)
Пружины практически одинаковые геометрически, различаются жесткостью. 21080 - желтая или зеленая метка, 21120 - оранжевая метка. Метка осуществляется краской на заводе, выглядит как мазок на одном или неслольких витках пружины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы