Страница 3 из 9
Prozac
Да немного смотрел, но она и стоит побольше, что-то в районе 360 практически нулевая, да и расход у нее как у волги
Olegan-TLT
dezruptor 21093 инж очень убогая машина без разговоров, причем убогой и мрачной она была уже лет пять-шесть назад...

Prozac чудес не бывает, сейчас такая ситуация, что 300 - 350 стоят или русские машины или компромиссные ино. спектра есть как волга не будет никак. в спектру сев пересаживаешься обратно в 90-е года.

имхо если уж ваз не охота, то из новых логан наилучшее решение. если для души. и не задорого. огромные для своего класса салон и багажник, какая-никакая стильность, очень мягкая подвеска, отличная эргономика. и спектра, и акцент логану проигрывают. единственное логан не быстрый, даже с 1.6. но он по моему в этом сегменте (если принципиально иномарку охота) лучший...
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

какая-никакая стильность


Ну скорее никакая. У Логана дизайн отсутствует как класс. Спектра конечно тоже далеко не эталон дизайна, но все таки не выглядит как машина, на которой экономили на всем, в т.ч. и на дизайне. К тому же Логан склонен к цветению.
Olegan-TLT
BlackCat ты не прав, имхо. логан как раз стилен в своей дешевой нише (поначалу мне тоже дешевой рубленкой показался, но потом я изменил свое мнение). а спектра машина из времен начала становления корейавтопрома... у соседа по гаражу слуюебка спектра, своя калина. калина ему нравится намного больше. хотя спектра динамичнее на трассе.
не Шумахер
Я тоже думаю, что из седанов лучший выбор-Логан, а из хэтчей-Гетц (не знаю, правда, чего в нём будет за 350 руб)
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Я тоже думаю, что из седанов лучший выбор-Логан, а из хэтчей-Гетц (не знаю, правда, чего в нём будет за 350 руб)


А как же нелюбовь к Гетцу. Wink

За 350 тыр., там будет кондиционер и электропакет. То, что в старое время называлось TB-11 (сейчас какие-то кода новые). Если немного добавить, то можно взять TB-21, тоже + ABS. Он стоить будет в р-не 370 тыр.

ЗЫ Если все будет нормально, то буду продавать Гетц-а. Жалко, но снявши голову по волосам не плачут. Как бы опять не купить Гетц-а только в ПР варианте Wink, или скорее i20. Но видимо будет Vitz, если его еще выпускают или что-то подобное. Мелкое и моноприводное, 4х4 мне в NZ нафиг не надо будет.
Prozac
А что вы думаете о Renault Symbol 4
Nodvel
Посмотрел тут характеристики Логана, а что 1,6 на самом деле шустрее 10-12, ни когдаб не подумал что этот броневик такой шустрый
Nodvel
Prozac писал(а):

А что вы думаете о Renault Symbol 4



символ-это Логан обработанный напильником Very Happy
pklyonov
dezruptor писал(а):

Ах ты. Опять. Тут раздел - выбор машин после лады. Чего вам с приорами да калинами не сидится в соседней ветке?

...

Короче. Сам ездий на "в диапазоне 300 - 350 тыщ навороченные калины и приоры очень ничего смотрятся". Удачи!

P.S. Не вытерпел. Надоело уже эту хрень читать.

Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах Wink
Они тоже уже иномарки на четверть.

P.S. Тоже не вытерпел. По тем же причинам...
IlyichSPB
pklyonov писал(а):

Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах Wink


гыгыгы, в каком месте приоры-калины лучше ездят чем убогий акцент?
И чем они лучше упакованы? абс и кондеи на заводе только начали ставить, а акценту уже 10 лет почти Smile
Цитата:

Они тоже уже иномарки на четверть.


Шрифт латинский на шильдиках штоли? Smile

Цитата:

P.S. Тоже не вытерпел. По тем же причинам...


См. название форума "Выбор иномарки после LADA"
maxred
pklyonov писал(а):

Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах Wink


пасиб, поржал с утра.

BlackCat писал(а):

4х4 мне в NZ нафиг не надо будет


ууу, а я думал ты в AU.
BlackCat
maxred писал(а):

ууу, а я думал ты в AU.


Не, я в еще большей деревне буду Wink. Т.е. пока я еще дома, в пятницу вылетаю.
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor 21093 инж очень убогая машина без разговоров, причем убогой и мрачной она была уже лет пять-шесть назад...


Имею честь наблюдать вплотную как калины, так и приоры. Приору причем последнюю, второй фазы, напичканную с завода всем. Них... т.е. ничего не меняется. Ни-че-го.

pklyonov писал(а):

Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах


Пасиба Smile
Но есть одно но. Я не мешаю им ездить, хай ездеют на здоровье и надеются, что эта машина "более престижная" Smile
Но не надо тут рассказывать, что эти машины лучше. Ничем они не лучше. Как были проблемы со сборкой, качеством запчастей, тупизмом решений так и остались. Миф о дешивизне машины развеян, миф о дешевой обслуге тоже, миф о легкости покупки идет туда же.

pklyonov писал(а):

Они тоже уже иномарки на четверть


АБС, кованые поршни, кондиционер и датчики саратов-бош? Smile
Кстати датчики саратов-бош и их же стартеры - г@$но. Имел опыт. С бошем ничего общего по качеству и живучести.

pklyonov писал(а):

P.S. Тоже не вытерпел. По тем же причинам...


Понимаю. Удачи!
<D-Man>
Покупали со знакомым Калину вчера.
Хетч, двигатель 1,6 8 клапанов, кондей. Из минусов:
- панель приборов из разной по фактуре пластмассы с щелями между панельками,
- на подрулевых переключателях облой и до них неудобно дотягиваться,
- вентилятор отопителя можно выносить только на первой скорости, но тогда он не дует,
- говорят, что у Логана супер убогая обивка дверей. Но, по крайней мере, она одинаковая не левой и на правой передних дверях. Не прорезаны дыры под акустику (хотя аудиоподготовка вроде есть),
- из под панели приборов, из под переднего сиденья (наверное - к концевику ручника идет) торчат провода,
- при попытки разложить заднее сиденье отвалились заглушки крепления подушек,
- правое зеркало практически невозможно отрегулировать (сломано наверное - заметили уже позже). Сами зеркала хорошие - большие. В Логане убогие,
- вонь в салоне заставила с ностальгией вспомнить новую семерку,
- двигатель работает шумно на ХХ (по сравнению с тем же Логаном). Если включить кондей - то вообще воет (хотя на капоте и на моторном щите есть вроде шумка). Сам кондей морозит плохо - в Логане лучше. Салонного фильтра нет и продавец сказал что установить его в принципе невозможно (это так?),
- на заводе теперь не ставят копеечные заглушки ступиц на передние колеса,
- кривой передний бампер (на сервисе перед продажей пытались поправить, но толку мало - сказали кривой штамп, в глаза почти не бросается),
- задняя левая дверь закрывается с трудом. Продавец что-то плел про то, что это из-за уплотнителей - типа приработается,
- непонятный усилитель руля - на ходу так и не привык (какое-то усилие на руле невнятное - на других машинах такого не замечал),
- на ходу что-то поскрипывает в салоне - пока так и не удалось определить источник,
- тормозные колодки свистят.
Цена - 277 тыс. руб.
Поездил мало и по хорошему асфальту, так что про поведение на дороге рассказать нечего. Ну в общем - нормально.

За 15 тыс. пробега к Логану претензии только по замкам дверей - кривая конструкция. Начали громыхать. Вылечилось напяливанием термоусадочных трубок на штыри в стойках. Это из неисправностей. Из минусов - плохая обзорность назад, кривая трапеция дворников, двигатель шумноват после 3000 оборотов, ну и, выражая мнение большинства, - убогий дизайн и дешевй интереьер (к чему я привык).
Логан - 1,6, кондей, ГУР, ПТФ, 15-е колеса, подушка безопасности ну и т. д. В январе 2008 года цена - 354 тыс. руб. с ковриками.

Написал просто ощущения от сравнения двух машин. Калина неплохая машина и внешне, и внутри - но исполнение никудышное.
Cobusca
pklyonov писал(а):
Цитата:

Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах


Ё-маё,откуда в Приоре-престиж? Удивительно,что автор сиё написавший,проживает в Москве!
Все эти Приоры,Акценты,старые иномарки,калины по престижу примерно равны троллейбусу и трамваю.Обычные нормальные дешёвые жоповозки и ничего более,да и стоят они одинаково.
не Шумахер
<D-Man>
хе, за 277 тыс Логан 1,6 с конд. и в такой комплектации всё равно никоим образом не возьмёшь, он будет тыс на 60 подороже, так что в "цену вопроса" описанные недостатки вписываются 8-) Ну, а всякие проводки переложить, шумку сделать и т.д. потребитилей ВАЗов не напрягает Very Happy
FireWolf
Всем привет!

Prozac

Советую взять тест драйв всех подходящих авто.
У нас с отцом в феврале тоже был то же вопрос что брать?
Брать хотели только новый авто. До этого и сейчас есть 21124.
Машинка супер, вобщем танк.
Но хотелось уже что-то посерьезнее. Бюджет был 350 (впоследствии увеличили до 400).
Пришли в салон хендэ... посмотрели акцента...
предложили нам тест драйв... и все... мы не смогли уйти от этой машины.
Купили самую напичканую версию с автоматом.
Итог: машиной довольны и юзаем её в основном для дальних поездок, я еще по городу в пробках бываю Smile))

Сразу из минусов, что не нравится моему отцу:
1. посадка... приходится почти ложиться
2. когда выходишь бъешься об проем двери (неделя и привыкнешь Smile))))
3. машина низкая - если ехать на природу, то я беру 12... отец так же говорит. (хотя ездили в Гоный Алтай, и спускались на ней по бездорожью на берег Катуни по сырой траве, под уклон 45-50 градусов...отлично, все на пределе,но ничего не задели)
4. нет подробной документации что и как должно в авто работать. (из-за этого мне пол машины разобрали в сервисе из-за того что кнопка противотуманки нажата была.)
5. не очень раскладываются задние сденья

ну наверно на это минусы закончились...
начались плюсы:
1. мякий и отзывчивый руль
2. очень и очень мягкая каробка автомат
3. суперский обзор и вперед и назад благодаря зеркалам
4. двигатель крутится до 6000rpm как нефиг делать
5. объемный багажник!
6. отличные тормоза + ABS это просто шик, работает как надо.
7. прогрев машины занимает минуту-две! (зимой пока отряхиваешь снег с машины она прогреется)
8. переднее сиденье складывается и раскладывается в момент (ничего не надо крутить)
9. на поворотах машина не валится
10. раскачка на волнах есть, но сравнима с 12 (не знаю плюс ли это)
11. мелкие ямки проходит с тупым откликом... ну что-то типа: хм...асфальт не ровный наверно был...

может еще чего-то упустил...
По-началу мне автомобиль показался тупым и непонятным в плане разгона, ни как не мог понять как на нем надо ездить, но как только прошел заветное ТО-1, как попробовал пошустрее покрутить двигатель и поиграться газом...
Результат не заставил себя ждать, машина сразу стала отзывчивой, немного шумной (звук двигателя как у спортивной машины), и приемистой.
на 2000 сломался сигнал, сделали по гарантии и сказали, что это проблема всех машин тагазовской сборки.
Вобщем до приоры мы в тот день дошли только к вечеру, да и то только чтобы посмотерть на нее в очередной раз и убедиться, что мы сделали правильный выбор. И через 3 дня мы уже обкатывали новенький акцент. Smile

Итог таков, если есть деньги советую брать полный фарш (автомат, кондей, полный электро), хотя вариант МТ-3 тоже хорош...но смотря для каких целей.
А да и забыл про бензин сказать... город: 8,3 с кондеем включенным несколько раз(те примерно 1/10 часть времени).
дорога 9 - агрессивный режим+кондей (обороты около 3 все время)
дорога - 6,3 - скорость около 90-100 без кондея с частыми остановками и зарядкой видеокамеры и тп. на ХХ в течение 5-6 часов.
И очень интересная особенность к которой я все не могу привыкнуть по сравнению с 12... обороты... на 110км/ч обороты около 2100 Smile
меня это приятно удивило...

ЗЫ первое ТО стоило 2700 - замена масла и фильтра (ну и попутно сигнал)

Последний раз редактировалось: FireWolf (10 Сентября 2008 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
<D-Man>
не Шумахер писал(а):


Ну, а всякие проводки переложить, шумку сделать и т.д. потребитилей ВАЗов не напрягает Very Happy



После того, как пересел на Логан с семеры вообще отпало желание что-то делать с машиной. А в семере сам делал и шумку, и проводку переделывал, и еще кучу вещей.
Видимо обленился Very Happy
Поэтому сейчас на Калину не пересел бы. Лучше 60 тыс. доплатить.
Andre2115
IlyichSPB писал(а):

См. название форума "Выбор иномарки после LADA"


впору уже создавать форум "выбор иномарки после иномарки" Smile
IlyichSPB
Andre2115 писал(а):

IlyichSPB писал(а):

См. название форума "Выбор иномарки после LADA"


впору уже создавать форум "выбор иномарки после иномарки" Smile


ага, и там тоже будут советовать престижные калины-приоры Smile
СДА
Sagesurder1 писал(а):

BlackCat а спектра машина из времен начала становления корейавтопрома... у соседа по гаражу слуюебка спектра, своя калина. калина ему нравится намного больше. хотя спектра динамичнее на трассе.



Странное заявление. Салон у спектры вполне нормальный и приятный, по крайней мере салон фокуса, альмеры и тем более акцента мне не показался ощутимо лучше. Ну фокус может чуток получше, но не более.

Внешний вид спектры - не самый интересный, но калина, логан и т.п. (т.е. машины этой ценовой категории на мой взгляд еще хуже смотрятся).

Так, что зря вы так - спекра за свои деньги это очень даже неплохой вариант. Другое дело, что в требуемый бюджет спектра не укладывается - нормальные комплектации у нее начинаются от 380 тыс. Плюс прибамбасы и страховка - тыс. 410-420 по любому получится.
dezruptor
FireWolf писал(а):


4. нет подробной документации что и как должно в авто работать. (из-за этого мне пол машины разобрали в сервисе из-за того что кнопка противотуманки нажата была.)


Гоблины, блин, а не сервис Smile

FireWolf писал(а):

на 2000 сломался сигнал, сделали по гарантии и сказали, что это проблема всех машин тагазовской сборки.


Потому что он, падла, ВАЗовский!!! Я его сразу почти поменял. Напомнил он мне мою предыдущую машину своим блеянием. Благо что в остальном руссозапчастей там нет. "Кончилась" локализация на сигнале, тьху.

FireWolf писал(а):

ЗЫ первое ТО стоило 2700 - замена масла и фильтра (ну и попутно сигнал)


О чем и речь. Дешевле в обслуге ВАЗ, говорите? Да фиг там.
IlyichSPB
СДА писал(а):


Так, что зря вы так - спекра за свои деньги это очень даже неплохой вариант


ИМХО спектра нормальный вариант.
Друг весной хотел купить акцент на автомате я его уговорил посмотреть спектру с АКПП
И в итоге взял он её.
стоимость 392тр за акцент АТ5 против 399тр за Спектру в максималке
при этом у Спектры плюс:
-литые 14" диски с 185/65 против штампованных 13" c 175/70
-зеркаа и ручки в цвет кузова
-подогрев сидений
-электроантенна
-задние дисковые тормоза
-ПТФ
-задие подголовники
-вторая подушка
-межсервисный интервал 15тыщ
Но нет магнитолы, только дырка под 2DIN.
Несмотря на довольно многочисленные жалобы на АКПП на форуме спектроводов, всё у него пока ОК, проехал уже тысяч 25, без проблем.
FireWolf
dezruptor писал(а):

О чем и речь. Дешевле в обслуге ВАЗ, говорите? Да фиг там.



Не знаю... просто 12ху с самого начала сами обслуживали, а посему все же было дешевле, но я думаю и с акцентом то же самое можно делать, да только гарантию не хочется терять...
А как уж к нашим ВАЗам в их ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах относятся, так лучше туда и не ездить, один хрен сделают только хуже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы