Страница 1 из 1
IgorIO
На днях, скорее всего, придется менять родной ВУТ (4,5 года отходил).
Есть вариант, раз случилась такая ситуация, поменять установить импортный, более производительный ВУТ.

Есть ли смысл в такой замене (без замены остальных частей тормозной системы), или же лучше всего поставить стоковый ВУТ, и не париться (и сэкономить :grin: ).

Тормоза у меня сток.

Если есть смысл менять, то посоветуйте какой фирмы брать.
Я слышал фирму Iruna, и ... кажется, все... :grin:
Boriskin
есть смысл, торгмаш или ируна 8-)
Kirill111
ТоргМаш бери - не пожалеешь 8-)
Favorit 112
+1 за торгмаш, сам юзал.
gRemL1N
+1 к торгмашу, клссная вещь,
по желанию можно гтц поменять на ате
IgorIO
Спасибо всем за советы.
По сути, причина, по которой я думаю о замене вакуумника следующая. Описал в 10-й теме:
"Буквально недели полторы назад начала "шипеть" педаль тормоза.
На эффективность торможения это не повлияло никак. Жесткость педали осталась прежней.
Характер шипения "воздушный".

Суть вот в чем: когда на педаль давишь, вплоть до 90% положения - на всем протяжении она шипит. Причем, если задержать ногу в любом из этих положений - педаль шипит постоянно, и шип не прекращается.
Как только нажимаешь педаль до упора в ограничитель, т.е. максимальное положение, все прекращается - тишина. Раньше такого никогда не было.

Что может быть, кто сталкивался?
Требуется оперативное решение данного вопроса, т.к. на нервы это шипение действует очень сильно. "

Что можете на это сказать/посоветовать? Может и не в вакуумнике дело?
Boriskin
IgorIO
вакумнег умирает!
gRemL1N
IgorIO а трубку с ресивера идущюю смотрет мож вместе стыка сифонит, хотя она вроде постоянно должна...
IgorIO
Boriskin писал(а):

вакумнег умирает!


А как же тот факт, что на эффективность тормозов шипение не сказывается.
Или, все может случиться неожиданно? :ooo: Shocked :grin:
Kirill111
Глянь еще обратный клапан и место его входа в ВУТ 8-)
IgorIO
Все "проверки" сделал, все прослушал еще раз - буду менять ВУТ.
Без сомнений это он "шипит". Всем спасибо за советы. Сегодня мог бы поменять ВУТ, но "загорелся" поставить именно Торгмашевский, а магазины в воскресение не работают.

Осталось еще пару вопросов:
1) Очень хотелось бы оставить родной ГТЦ (главный тормозной цилиндр), - ему, как и ВУТу (который буду менять) 4,5 года. Как считаете, будет нормально сочетаться новый Торгмашевский ВУТ и "старенький", но в хорошем исправном состоянии стоковый ГТЦ? Что посоветуете? Еще раз повторюсь - я сторонник менять только явно неисправные детали.

2) Наверное больше Кириллу111: выложи, пожалуйста фото настоящего Торгмашевского ВУТа. А то в "ФАКЕ" эти фотки у тебя уже отсутствуют (место под них есть, а фоток нет).
х123ас
Старый ГТЦ и не нужно менять,пока не потёк. А то с новыми можно намучаться,пока нормальный подберёш.Так что меняй только ВУТ и всё.
X-POWER
IgorIO писал(а):

пару вопросов:
1) Очень хотелось бы оставить родной ГТЦ (главный тормозной цилиндр), - ему, как и ВУТу (который буду менять) 4,5 года. Как считаете, будет нормально сочетаться новый Торгмашевский ВУТ и "старенький", но в хорошем исправном состоянии стоковый ГТЦ? Что посоветуете? Еще раз повторюсь - я сторонник менять только явно неисправные детали.

2) фото настоящего Торгмашевского ВУТа


ГТЦ, если рабочий, менять не обязательно (но лучше ессно ставить сразу АТЕ).
Фото ВУТ ТМС http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
оф дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:52), всего редактировалось 1 раз
Мотоблок
Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?
wraithik
Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.
Boriskin
wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль
Мотоблок
Boriskin писал(а):

wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль


А чем лучше от стороннего производителя тогда ?
Kirill111
Евгений093i писал(а):

Boriskin писал(а):

wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль


А чем лучше от стороннего производителя тогда ?

Ничем. Течет раньше штатного ВАЗовского. 8-)
Serduk
ХЗ. Беру заводские. И ни жу-жу Laughing
Boriskin
Serduk писал(а):

ХЗ. Беру заводские. И ни жу-жу Laughing

ну да ну да...на заборе тоже написано
кстати, ключевое, что ты их берёшь во множественном числе...и чёт с нижужу не сходитца)))
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Евгений093i писал(а):

Boriskin писал(а):

wraithik писал(а):

Евгений093i писал(а):

Тормозной цилиндр какого плана улучшение даёт ?


Никакого - если размеры одинаковые.


+1
диаметр поршня тот же - разницы ноль


А чем лучше от стороннего производителя тогда ?

Ничем. Течет раньше штатного ВАЗовского. 8-)


плюсадин
Serduk
АДын раз менял. и то для профилактики. был фенокс. закисли оба.
Un-real
Лукас-реногор рулед по любому и не закисает :cool:
а так у меня заводской ГТЦ 90 тыщ отходил и поменял я его исключительно в целях профилактики..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы