rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Собс-но сабж) покупать не собрался, но чисто заинтересовала машинка, в рекламе выглядела не плохо, по сайту фольцовскому пробежался глянул ниче так машинка, понравилась..цена 904 тысячи за мкпп, 2-х зонный климат и прочие приблуды, движок 1,4 tsi 150 лошадок..Кто щупал, смотрел реально это авто, пусть и в салоне??? может в инете пресса уже наваяла обзоры? Достаточно хороший конкурент, Форику (который имхо никакой), РАВ4 попсовый и Хонде серванту, возможно Ниссану хитриле - эти просто никак меня не цепляют..
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
седня видел на дороге такой
ужас какой то... невзрачный абсолютно
цена ваще ахтунг!
ннеееее
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
непонравилось, ибо никакой... минитуарег, машина хорошая но харизмы - 0. это плохо. цены норм - на уровне одноклассников.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
салон почти полностью от Гольф Плюса
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Camel писал(а):цена ваще ахтунг!
цена на уровне одноклассников, причем на тигуане постоянный полный привод
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
У рав4 если че подключаемый, на срв аналогично
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Цитата:непонравилось, ибо никакой... минитуарег, машина хорошая но харизмы - 0
Ну так это понятно..Не будут же фольцовцы снова туарег создавать..) Тот серьезный внедор, а тут кроссовер..
Цитата:салон почти полностью от Гольф Плюса
ну так часто делают..Вот тот же Форик сделан на базе Импрезы, и копирует ее салон и ничего))
Цитата:цена на уровне одноклассников, причем на тигуане постоянный полный привод
Тот же форик сейчас дороже, а приколюх никаких нету..автомат старый, а тут полно электроники помогающей..То же колесо бускующее залочить или почти полностью момент по осям раскинуть, тут по моему среди паркетников ни у кого таких фич нету..Максимум - это залоченный межосевик, на фориках старых задний межколесный..кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Был в салоне, посмотрел.. Не понравился совсем, багажника нет, сзади тесновато, сидеть не сильно удобно, внешне тоже не очень.. Я бы не стал брать.
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:форик сейчас дороже, а приколюх никаких нету
Шильдик. Это субару, ралли, понты и все дела, а то фольксваген - ширпотреб с салоном получше и ценником повыше, чем у конкурентов.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
rattle писал(а):кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
постоянный, но не 50*50 как на Туареге. Какое распределение-х.з. Может и активный как у Субару 8-)
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
чего там с приводом у тигуана ? поговаривают что постоянный полный...и за 900 косарей...ладно - легковушки рулез всеравно
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
ДениS писал(а):сзади тесновато, сидеть не сильно удобно
так там же сидухи задние регулируются, не только спинки но и по длине тоже сидения регулируются..или ты не пробовал?
З.Ы Почитал статьи, привод там все же подключаемый, но подключается очень быстро, а буксующие колеса подтормаживаются, причем тестили на диагоналку, авто выезжает из этой ситуации..так что может не все так плохо..)
rattle писал(а):ну так часто делают..Вот тот же Форик сделан на базе Импрезы, и копирует ее салон и ничего))
А не кроссоверовский ли они салон воткнули?
rattle писал(а):кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
Я бы 90\10 никак постоянным не назвал, японимаю 60/40...
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
rattle
Да всё равно как то неуютно))
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
rattle писал(а):З.Ы Почитал статьи, привод там все же подключаемый, но подключается очень быстро,
А что за статьи?
Например на АудиQ5( скажем так брателло Тигуана) постоянный 40 на 60
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
ДениS писал(а):Да всё равно как то неуютно))
Ну не знаю, ко мне люди садятся и ухуев*ют простору и удобству на задних сиденьях. С виду такой не большой вроде бы, а простор как в D классе 8-) Тигуан думаю не хуже, хотя назад я не садился 8-)
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Scaglietti писал(а):ДениS писал(а):Да всё равно как то неуютно))
Ну не знаю, ко мне люди садятся и ухуев*ют простору и удобству на задних сиденьях.
Это смотря после какой машины садиться
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
ДениS писал(а):Scaglietti писал(а):ДениS писал(а):Да всё равно как то неуютно))
Ну не знаю, ко мне люди садятся и ухуев*ют простору и удобству на задних сиденьях.
Это смотря после какой машины садиться
После большинства машин С и Д классов. В Гольфплюсе действительно просторно для задних пассажиров, за счет багажника
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Scaglietti писал(а):rattle писал(а):кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?
постоянный, но не 50*50 как на Туареге. Какое распределение-х.з. Может и активный как у Субару 8-)
На Туареге тоже подключаемый,только весьма дорогой и продвинутый
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Haldex 4 на Тигуане отличается,что подключение при прямолинейном движении исключенно,подключиться только при очень сильной пробуксовке и в повороте,про равномерное перераспределение можно забыть,в отличии от Туарега. На Форике только 5% назад при прямолинейном движениий(см. релиз).На него бы вообще не смотрел,стало ни то ни се,управляемость и динамика ушла,а ничего в плюс не пришло.
Мне лично Тигуан нравиться,по кравйней мере за свои деньги,достаточно компромиссная машина.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Scaglietti писал(а):rattle писал(а):З.Ы Почитал статьи, привод там все же подключаемый, но подключается очень быстро,
А что за статьи?
Например на Ауди Q5( скажем так брателло Тигуана) постоянный 40 на 60
Нет,не постоянный -"многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса автоматически "
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Все та же связь с интетелектуальной курсовой ,интегрированной в управление полным приводом,как уже у всех новых машин,другой вопрос,что разная реализания перераспределения,у Q5 может перебрасываться до 100% на заднее колесо.
Надо понимать,что ,что мы привыкли называть полным осталось только на новых классических джипах.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Иван_aka_Gaiver писал(а):непонравилось, ибо никакой... минитуарег
Вот интересная тенденция, когда пытаются сделать уменьшенную копию, то авто получается, как правило, никаким, хотя образчик более крупных размеров вполне смотрится. Примеры: тот же Тигуан и Королла. Исключения пока вижу лишь в Премиум-сегменте (Ауди Q5).
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
На моск.автосалоне тоже долго примеривался к данному тигуану - не понравился..Не увидел хваленого немецкого качества и качества материалов. багажник обит ковролином кое-как, топорщится (в гранд витаре кстати так же). Потолочный светильник и всякие кнопки-ручки на дверях такие же по качеству и восприятию, как на приоре. Да к тому же сказали, что горячо мной любимой стеклянной крыши в обозримом будущем не будет в России.
Ну и правильное замечание - уменьшенная копия удачной авто, сама не является удачной.
По моему восприятию, самый близкий авто к этому тигуану - куга, вот он мне много больше понравился, т.к. показался более сбалансированным:). Если бы еще для нас агрегатировали дизель с акпп, через год я бы его купил, а так и не знаю..
зы.а вообще жду полумифический пыж 3008 :-D
Последний раз редактировалось: Маринер (12 Сентября 2008 10:01), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
ИМХА брать такую машину за такое бабло без АКПП...
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
ацтой
ДениS
На форуме 17 лет
Сообщения: 495
Откуда: Москва.
Авто: гитара
Маринер писал(а):топорщится (в гранд витаре кстати так же)
В каком месте?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
ДениS писал(а):Маринер писал(а):топорщится (в гранд витаре кстати так же)
В каком месте?
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Сам пол, т.е. ковролин на этой картонке. И по бокам, короче :ooo:
зы. ты как, очевидно, владелец этого "чуда" можешь доказывать все, что угодно..мне пофиг :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы