Страница 1 из 9
ЕвгеничЪ
доброго времени суток товарищи!
навеянно только что закончившейся поездкой на юг... после стаканчика, другого у нас с попутчиком вопрос ребром встал...

как локомотив страгивает с места такие составы?
т.е. берем товарняк, шасси+тара+груз = около 100 тонн... и это один вагон... а там целый состав, я конечно понимаю, что на колесах, но как такое можно сдвинуть с мертвой точки... и дело даже не в силе тяги локомотива, а в его собственно массе...
имхо ну не может ее хватить, что бы стронуть такой груз...
тем более металл по металлу неплохо бы буксовал, как мне кажется....

спрашивали у машиниста одного, то ли он не понял вопроса, то ли сам нифига не знает, но от ответа как то ушел, мы еще подумали, машинист ли это ваще был...

было предположение (причем от одной блондинки!!! ибо она когда то жила рядом со станцией чтоль), что все происходит за счет люфта в соединениях между вагонами...
т.е. при остановке поезд складывается, за счет зазоров в сценпных устройствах, как баян...
а при трогании якобы не все сразу приходится тянуть, а нагрузка растет постепенно, т.е. баян надо растянуть...

кто в курсе?

зы кстати это блондинко, так толком и не смогло ответить какого же цвета в самолете стоп кран... Smile
Mad Vaz
помоему блондинка 8-)
Shrek
ЕвгеничЪ
"Вагонные споры - последнее дело" Smile
ZaSKaR
Не,там жёсткая сцепка.
Матреха
блондинка как ни странно права..за счет люфта происходит трогание 100 процентов
ZaSKaR
Дядя Ваня
чистая физика. какая то сила... Confused
Mad Vaz
He kot Karzhimant
Артём,а если кратко?
ZaSKaR
Mad Vaz писал(а):

Артём,а если кратко?


Если кратко,то есть несколько типов как я понял:

-Механическая передача
-Электрическая передача
-Гидравлическая передача

Механическая - самая слабая.

Электрическая - самая эфективная,дизель крутит генератор,а тот в свою очередь питает напругой тяговые электродвигатели.

Гидравлическая - обыкновенная АКПП,только больших размеров! :-D
Mad Vaz
Smile шляпа какая то,надо кпп от 8ки и все дела 8-)
ZaSKaR
Ага,и двиг с турбиной как у Бо! Smile
Дядя Ваня
Mad Vaz писал(а):

надо кпп от 8ки


и она просто взарветсо Smile Smile Smile Smile Smile
Mad Vaz
He kot Karzhimant
Халява
Ваз,знает все Smile
ЕвгеничЪ
Mad Vaz писал(а):

помоему блондинка


так уж с ней природа поступила Smile
или краска для волос Smile

He kot Karzhimant писал(а):

Не,там жёсткая сцепка.


настаивать не буду, но люфт есть! специально обратил внимание...

так в итоге, именно по поводу троганья, ане по двиглу какие мысли?
Konst
Матреха писал(а):

блондинка как ни странно права..за счет люфта происходит трогание 100 процентов


именно так,и именно для этого состав сначала трогаеться назад-1-й тыдыщ,потом вперед-2-ой тыдыщщщщ,и попер...
т.е состав трогаеться не разом(для это не тяговых,ни сцепных моментов не хватит у тепловоза),а по одному вагону из за люфта в сцепке

Последний раз редактировалось: Konst (28 Июня 2008 01:11), всего редактировалось 1 раз
.G.T.I.
бЛОНДИНКО абсолютно права, трогание идет поочередно. вагон за вагоном. Я в раньше каждое лето жил в деревне- жд станции и замечал как трогаються поезда. они трогаються друг за другом, и звук сцепы идет от первокого к последнему вагону. особенно хорошо проявляеться, когда 30-40 вагонов. грохот слышно от начала к концу состава Very Happy

Но сам тягач (тепловоз, электровоз) весит в несколько раз больше вагона. поэтому и непробуксовывает.
Vodila099
Говорят у определённой категории людей мысли сходятся. :cool:
Сам серьезно интересуюсь этой проблемой. Very Happy
Как раз недавно читал эту статейку про тепловозы, но про то как же он страгивает с места тучу вагонов там не написано.
На станциях видел, что сначала следует мощный рывок от локомотива, который передается от вагона к вагону в конец поезда, и когда доходит до последнего вагона весь состав начинает медленно-медленно двигаться.
Kantibobrik
вот блин!!!! ток сегодня диплом получил в жд техникуме!!!! все эту хрень сдавал месяц назад!!! разные тепловозы таскают разный вес!!! масса состава в среднем 5000 тонн. попробуйте где нить найти путь жд и там найдите вагон--- один человек толкнет вагон(покрайней мере я толкал когда было мне лет 15-17)
Konst
Kantibobrik писал(а):

покрайней мере я толкал когда было мне лет 15-17)


Дэвид Блэйн?! :ooo:
Kantibobrik
http://kachegaroff-line.ru/books
очень много информации про жд
ЕвгеничЪ
Kantibobrik писал(а):

вот блин!!!! ток сегодня диплом получил в жд техникуме!!!!


так скажи же нам ответ с точки зрения науки...

Kantibobrik писал(а):

один человек толкнет вагон(покрайней мере я толкал когда было мне лет 15-17)


груженный под 100 тонн общим весом??? :ooo:
Kantibobrik
Konst
ты сам попробуй
Konst
Kantibobrik писал(а):

ты сам попробуй


верю!
Kantibobrik
ЕвгеничЪ
я хрен знает скока он весил
я тогда этим не интересовался
Kantibobrik
ЕвгеничЪ
не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался
фсе книги сдал в библиотеку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы