как проверить подушки-опоры двигателя своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:34
Дайте фотку нижней (задней) опоры на машине!!!Чето не нашел ее у себя Very Happy И кстати че за уши КПП, желательно б тоже фото Very Happy ?
#27:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:38
!Lnur писал(а):

резиновые уши


Подскажите что это? После ремонта КПП появился резиновый скрип при трогании на первой (именно в момент когда ручка КПП чуть вперед уходит под нагрузкой)
Думаю что эти самые "уши" заскрипели. Как к ним подобраться?

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:50
Народ, запомните ссылку на мурзилку (кстати в ФАКе она есть!!!) многие вопросы сами отпадут. 8-)

Задняя Опора 8кл.: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-32-snyatie-zadnejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2111-2110.html

Опора ручки КПП (та что с ушами:-)): http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
- смотрите первые четыре фото. На третьем фото хорошо видно одно резиновое ухо (направлено на 11 часов). Таких там два (симметрично) отрываются при расколбасе движка, т.к. они не способны выдержать такую нагрузку. 8-)

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Сентября 2008 09:03), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:55
Embarassed Спс за фотки.
#30:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:10
!Lnur писал(а):

Народ, запомните ввылку на мурзилку (кстати в ФАКе она есть!!!) многие вопросы сами отпадут.


Про это знаем. Просто не знал что этот узел "ушами" зовется. Похож!
Спасибо!

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:19
Этот узел называется Шаровая опора ручки КПП в сборе с обоймой... с ушами Smile
#32:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:05
поменял опору на коробке и спасибо форумчанам сразу сменил опору ручки кпп "Уши" были оборваны, результат я счастлив расколбас ушел.
#33:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:38
eduard писал(а):

...расколбас ушел.


Так все-таки - были на замененной опоре разрывы, расслоения резины? Или она была "как живая", но функции свои выполняла плохо?

#34:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:57
Alex07-11i писал(а):

eduard писал(а):

...расколбас ушел.


Так все-таки - были на замененной опоре разрывы, расслоения резины? Или она была "как живая", но функции свои выполняла плохо?



Опору взял в зборе, отдельно резину не нашел, поэтому старую не разбирал обсмотрел со всех сторон видимых разрывов нет, есть мелкие еле заментные трещинки. т.е. внешне ка живая

#35:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:22
!Lnur писал(а):

16-ти клоповым: поставьте заднюю опору от 8-ми клапанника


Угу, и получите вибрацию по кузову, незря же её автоваз убрал
.
типо ап
2all
Мужики, тема такая, стоит машинка на скорости, открываеться капот и толкаеться .. назад-вперёд... вот и у меня мне кажеться во время этих толканий двигатель сильно ходит назад.. вперёд.. у всех так? или подушки под замену?

#36:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:34
!Lnur писал(а):

Этот узел называется Шаровая опора ручки КПП в сборе с обоймой... с ушами Smile


Не верно, называется опора кулисы рычага КПП. Кста тоже поменял , уши отлетели.

#37:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:10
А у меня новая.подушка коробки пол году уже скрипит,сразу сказали что сначала так и будет потом пойдет -.не прошло.
#38:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 21:44
eduard писал(а):

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.


тоже самое это норма1!!
Alex07-11i писал(а):

Что же здесь нормального? Вот если заменить синхронизатор второй передачи - будет нормально

не надолго!! через 15 тыс опять двадцать пять!!!! если крутить движек постоянно до 5 тыс... то это скоро проявиться...

#39:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 01:56
а я потдоон защиту картера чуть ниже опустил шайбочки подложил и усе двигун и не стучит и не колбасит
#40:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:56
ALEX-SPB писал(а):

а я потдоон защиту картера чуть ниже опустил шайбочки подложил и усе двигун и не стучит и не колбасит


pst
А если вообще снять поддон, то и менять подушки ни разу не придется, ведь расколбас заключается в касании поддона. hehe

#41:  Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 14:25
у меня 16кл. стоит растяжка+2 доп. опоры на двиг. и ни каких вибраций по кузову.хорошая резина наверное
#42:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:01
Я растяжку поставил-скрипу стало меньше,и всяких шевелений и призвуков,не идельно конечно (на колдобинах),а со стороны правой подушки был стук -ставил не я.была затянута до упора ,отпустил немного видно было как она приняла удобное для себя место,блин и стук пропал.
#43:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:04
roleks25 писал(а):

у меня 16кл. стоит растяжка+2 доп. опоры на двиг. и ни каких вибраций по кузову.хорошая резина наверное


По городу да по асфальту мне вообще никакие доп железки не нужны-нет никаких звуков-и на каме-евро -224.

#44:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 21:44
Доброго всем вечера.
А подскажите- боковые подушки ( опоры ) на 8 клоп. движке одинаковые? По каталогу вроде одинаковые, отличаются длиннй болта крепления.

#45:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:27
Да. Подушки одинаковые, болты разные.
#46:  Автор: lis720 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 20:32
Подскажите на старой подушке двигателя (правой) стояли две дистанционные шайбы, нужно ли было ставить эти шайбы на новую подушку?
#47:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 07:26
Если ты про правую опору двигателя, то ставить так как было - сам кронштейн бывает 2 образцов, с одним стоит без этих шайб, с другим с шайбами.
#48:  Автор: lis720 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 15:35
Спасибо
#49:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 13:35
V1T писал(а):


У меня такого не было..двиг поднялся..
Я менял в том году подушку двига, которая у адсорбера. Она была совсем просевшей, т.е железка полностью лежала на резинке.
А должно быть мм 7-8 зазора между ними, что видно на фотке.



У меня на правой подушке "железка" полностью лежит на резинке. Пора менять? На левой есть зазор между "железкой" и резинкой.

#50:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 14:17
???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU