Страница 1 из 1
tatauto1
Моторедуктор заслонки работает. Предохранитель F18 испраен.
Подскажите где еще смотреть или все таки лезть к вентилятору?

Еще вопрос соотвтственно купить я его должен до разбора, какие они бывают или один токо вид. А то я попал с моторчиком дворников он оказыца аж трех видов.
В общем подскажите знаю что многие уже меняли.
maksson
Сдерни провод с датчика на термосе-если заработает меняй датчик.Смотри еще реле слева от ноги пассажира.
tatauto1
maksson писал(а):

Сдерни провод с датчика на термосе-если заработает меняй датчик.Смотри еще реле слева от ноги пассажира.


Че та ты походу про карлсон пишешь, я про вентилятор ОТОПИТЕЛЯ спрашиваю
sevaru
Авто то какое? Как можно спрашивать про то, что у тебя установлено, не указав мафынку?
У себя (отопитель нового образца) разобрал, подал напругу напрямую - не крутица. Обзвонил магазины, в одном оказалось то, что нужно. Но по приезду увидел, что не то - шнивовский. Различается разъемом. У меня он был на шнурке, а на шнивовском прям на корпусе вентилятора. Тут же с продавцом разобрали и обнаружили вместо щеток оставшиеся от них медные проводки. Тут же подобрали более менее подходящие. На наждачке их подогнал и поставил. Все заработало.
Разьирал и собирал в условиях стоянки в потемках. Но вооружившись статейками с ФАКа.
tatauto1
да ты прав, экскьюзми
ваз 21102 2004 года
maksson
tatauto1 писал(а):

maksson писал(а):

Сдерни провод с датчика на термосе-если заработает меняй датчик.Смотри еще реле слева от ноги пассажира.


Че та ты походу про карлсон пишешь, я про вентилятор ОТОПИТЕЛЯ спрашиваю


Сорри, недопонял)))
tatauto1
Короче заменил. 942 рублей его цена с крыльчаткой.
Менял сам. Ждать времени нет на улице дубак мерзнуть не охота.
МАТЕРИЛ ВЕСЬ ВАЗ в особенности его конструкторов всю "дорогу".
Для замены необходимо на половину вытащить печку. Для этого пришлось полмать в одном месте пластмассу на ней во избежании снимания вакуумника, ресивера и т.д.
Все это делал с 20.00 до 22.00 с искуственныи освещением.
Хорошо оказался помошник рядом, одному карячится - ж#@а!
Ненависть и агрессию сбавило пивко после душа перед сном.
В общем подумайте много раз прежде чем лазить под жабо к печке.
Самое геморойное место для починки авто.
Вот как то полез чинить приводы дворников - так вообще ночевать пришлось остаться - гараж далеко от дома моего.
sevaru
Куяссе, что ж там ломать еще пришлось? Shocked
Печка то старого или нового образца? Я у ся ничего не ломал.
tatauto1
немного пластмассы сломал в районе фильтра салонного ибо справа кузов а слева вакуумник не дают вытащить печку.
а печка не знаю какого образца моторчег расположен сверху с проводком для питания. крыльчатка стояла деревянная Surprised а новую поставил там- железная.
sevaru
Ну по описанию вроде нового образца. Печка ж просто половинится на половинку с радиатором (остается на месте) и половинку с вентилятором (вынимается). Ну, поздно уже, сделал и малаца! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы