Страница 1 из 1
Rom45
при интенсивной езде по городу обороты холостого хода держатся на 1300. при легком нажатии на педаль акселератора и или неоднократной перегазовке обороты падают до 800. в чем дело?
Eddard Stark
Скорее всего ДПДЗ глючит. А может и коврик мешает :grin:
Rom45
не не. коврик не причем))) с ковриком я как то уже боролся)))) Smile
TDV.ROOT
Eddard Stark
+1
Попробуй сменить ДПДЗ
Rom45
а сколько он стоит? и где найти хоть какую нить инструкцию по замене
Kachan
обычный около 120-150 руб., бесконтактный - около 450 р.
замена - скинуть разъем и открутить 2 болта:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-22-snyatie-datchika-polozheniya-drosselnojj-zaslonki.html
Rom45
благодарю за помощь!
Yura1978
Вот только боюсь не помогут эти рекомендации Sad
у меня аналогично иногда обороты зависают на 1500.
Менялось ДМРВ, ДПЗД, ДК, РХХ на новые и исправные, в том числе на дорогие варианты GM и т.п. )))
заслонка тож исправна.. а бк показывает 1% ее открытие..
мож мозг барахлит? )) или сигнал с ДПЗД до него не доходит правильный..
133
Yura1978
А ты когда в магазине покупал ДПДЗ-проверял его там? 8-)
Yura1978
у меня бортовой комп позволяет управлять ДПДЗ, так что проверял ))
V1T
Yura1978 писал(а):

а бк показывает 1% ее открытие..


бывает из за плохих масс....хотя я у себя все протягивал, все равно изредка 1 проц кажет....И еще при установке его можно чуть чуть поворачивать, попробуй так выставить в ноль...

Yura1978 писал(а):

у меня бортовой комп позволяет управлять ДПДЗ


наверно не управлять, а просто смотреть процент открытия.
Yura1978
Ну да это я и имею ввиду ))
Только почему же он глючить только через час езды начинает??
после того как пару раз карсон отработает..
а кстати можно попробовать его на работающем двигателе чуток повернуть и посмотреть?
Vdm113
Yura1978
А у тебя он случайно не бесконтактный? Я как-то ставил курский бесконтактный, у него температурной стабильности нет, начинает глючить. Снял нафиг.
Yura1978
Щас родной заводской ДПЗД стоит 2003г выпуска ))
пробовал новый наш какой уже не помню, и JM. Только мне кажется что температура тут не причем. Когда обороты зависать начинают, это можно исправить просто заглушив двигатель и сразу завести..
остыть за 1 сек думаю ничего не успеет?? может прошивка?
alex112
Я борюсь с "зависанием" оборотов на х.х. в районе 1200-1300 об/мин после остановки следующим образом: глушу двигатель, завожу и нажимаю сильно на педаль тормоза и держу до тех пор, пока через 5-10 сек они не упадут до 850-900. При "завышенных" оборотах МК "выдает" такие же параметры, как и при нормальных: 37 шагов, ДПДЗ-0%. Если явление повторяется чаще 1 раза при пробеге 50-70 км по чисто городскому циклу, то снимаю фишку с РХХ и обратно надеваю - 2000 км езжу без проблем. Думаю контакты на РХХ и фишке где-то окисляются, а сняв и надев фишку я их чищу.
Goshik
У меня ХХ иногда держались на 2000 после того как машина заглохнет и я ее сразу завожу (т.е. моментально ключ поворачиваю). Потом падали до нормы. ИМХО - глюк мозгов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы