Страница 1 из 1
lxx5816m
Мужики подскажите чтоб в салоне не очень шумно было,что лучьше поставить по кругу,говорят лучьше СС-20 так ли это,финансы пока позволяют,вернее не шумно а помягче.
za_k_on
Будет пошумнее и пожёсче. У меня так стало. Это если про опоры.Хотя, может это приход от каябы-газа.
Лежандр
Мягче стока еще ничего не придумали, ищи не паленое Балаково, приятное на вид, в коробочке и с голограммой. Ресурс -как повезет, могут 1тык отходить (особенно паленые), а могут 100. Shocked
Стойки самые мягкие -или сток ( опять же ресурс-?) или Каяба -масло.
sobr
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
sobr
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
R4Z0R
опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...
СОЛ
Цитата:

опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...


опоры Севи-спорт + каяба масло будет помягче, чем газ
AlexPro
Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.
za_k_on
AlexPro писал(а):

Сток, только сток.


Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
AlexPro писал(а):

подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.


А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.
El Dron
za_k_on писал(а):

AlexPro писал(а):
Сток, только сток.

Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.


все правильно сказал товарисч, мягче стока ничего нет, даж каяба масло с сэви бут жестче.
Хоцца мягко как на классике- все сток, пружины тож.
Kirill111
Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D
"Oleg"
AlexPro писал(а):

Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.



поддерживаю полностью....
"Oleg"
Kirill111 писал(а):

Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D



ну ты жжош... Very Happy ....а как определить убитый стох ? Smile
El Dron
"Oleg" писал(а):

ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?


вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже Smile
"Oleg"
El Dron писал(а):

"Oleg" писал(а):

ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?


вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже Smile


интересно как ты на снятой стойке определишь севшие пружины Confused
AlexPro
za_k_on писал(а):

AlexPro писал(а):

Сток, только сток.


Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.

А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.



Абс. согласен, уверен, что в конечном счете принимать решение только автору темы. Мы только советуем и высказываем свое личное мнение. Можно вложить в отечественную машину кучу денег, но иномаркой она от этого не станет. Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
Bluesman
AlexPro писал(а):

Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


они должны были его кардинально поменять?
Vazkiler
По поводу сс-20 стояли у меня на каябе масло отходили около 15ткм. Начитавшись на форумах (что они стойки убивают) снял их поставил сэви спорт (на них еще 10ткм на тех же самых стойках и те и те пока живы опорники вылезли на 7-8мм ) ни каких изменений ни по шуму ни по комфорту не заметил.
El Dron
AlexPro писал(а):

Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
Далее идут субъективные мнения каждого водилы, кому-то нравится так, другому эдак.
AlexPro писал(а):

но иномаркой она от этого не станет.


+1 в большинстве ПП ино несколько другой конструктив- треугольные рычаги, подрамник на сайлентах, etc..
dvm99i
AlexPro писал(а):

Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


-ето ж нужно вкладывать в мозги, в разработку, в испытания.... Конструкция усложнится, а значит подорожает...
Всё денег стоит....
А ВАЗ он потому и дешёвый, потому как всё просто и отработано ещё дедами... И обратное- будет дороже, тады кто её купит с таким качеством?
Vazkiler
dvm99i писал(а):

будет дороже, тады кто её купит с таким качеством


Так приору же берут конструкция и качество на прежнем уровне( качество ниже уровня городской канализации)
AlexPro
Bluesman писал(а):

AlexPro писал(а):

Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


они должны были его кардинально поменять?


В том-то и дело, что конструкция девятки более-менее отработана годами. Кто когда менял родные опорники. Я, например, на 53т.км. Глянул на конструкцию-ничего особенного. Сразу стала понятна цель их установки-гашение вибраций за счет разных фаз срабатывания конструкции подвески, амортизаторов и самих опорников. А сколько ходят опорники остальных марок: 10-15т.км и это при условии, что не наткнулся на палево. Вот поэтому и начинаем говорить, что хорошо, что плохо.
Хотя в нашем автопроме есть, что менять. Но это другая ветка.
AlexPro
Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
А что такое фейслифтинг?
Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника, согласен. Шток аморов, как мне кажется, защищает от низкочастотных колебаний.
DNKDNK
AlexPro писал(а):

Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника


а я б сказал наоборот - от экстремальных нагрузок. цель - спасти лонжероны ценой разрушения опор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы