Последнее время прямо напасть какая-то...
Началось всё с того, что в один прекрасный день загнулись клапана. На замену погнал в сервис. Там всё поменяли, сказали, мол забирайте - готово. Пришёл, завёл - работает, как часы. Через 10-15 км загорелась лампочка давления масла (долго мучался, но эту проблему решил, просто сменив масло, видимо при замене клапанов тосол попал в масло и разжижил его). Ну это не самое страшное. Через некоторое время стали мучать провалы (то есть, резко нажимаешь на педаль газа, а дв. вместо увеличения оборотов начинает глохнуть, при плавном нажатии послушно обороты растут) + временами двигатель подтраивает. Подтраивание от части уменьшил заменой в/в проводов на тромблёре (старые дефектные оказались какие-то), но провалы остались. Всё грешил на тромблёр, мол подшипники разбиты на оси и бегунок шатается, да и грузики на ц/б регуляторе болтаются. Тромблёр заменил, но провалы остались. Причём теперь провалы настолько сильные, что даже от слабого нажатия на педаль газа дв. глохнет. Всё затрудняет то, что иногда машине едет безо всяких проблем, ни провалов, ни троения.
В добавок теперь резко вырос расход бензина 13-14 л/100 км (раньше был 8-9) + стали постукивать клапана.
И последнее: на ХХ двигатель ведёт себя странновато - иногда держит 750-800, которые настраивались, иногда больше 1000, иногда вообще 300-400. От чего зависят эти изменения, мне тоже не понятно.
В чём может быть проблема? (раньше уже отписывался, часть из того, что было - решил, но некоторые проблемы до сих пор остаются)
И последний вопрос: за последние 4 месяца сменил уже 5 Э\М клапанов в карбюраторе. При повороте ключа зажигания "щелчёк" клапана ясно слышим, но после того, как машину заводишь - ХХ просто нет (работает только при вытянутом на половину подсосе). После замены клапана всё приходит в норму. От чего горят или начинаю вести себя столь неадекватно Э/М клапана?
Заранее спасибо за любое внимание и содействие.