Страница 3 из 4
BlackCat
patriot писал(а):

вложив ещё сотню, другую: кожаный салон, климат-контроль, приличная музыка и т.п.


И вот еще я не понимаю, нафига в утилитарной машине, коей по определению является сарай 2111, кожанный салон? Surprised
NWorker93
alex.moc-5 писал(а):

И изливайтесь желчью иноводы сколько вам угодно !


=)) Да что изливаться то, мы просто ездим и все...
У самого была девятка три года, так что я могу сравнивать. Насчет надежности... хммм... да согласен ВАЗ - надежная штука, а вот ЗЧ и то, из чего он состоит - не очень. Как то раз пришлось ковырять стиралку Ariston, ооо... как там все аккуратно, гениально и просто сделано. Просто поучил удовольствие от ремонта... (через 5 лет зажужал подшипник).
Olegan-TLT
Mr.Cold писал(а):

[ У меня был в семье G500 2003года. Пробег 65т.км. И из поломок за все время владения: сгоревший блок предохранителей(1000 евро+300 установка), замена трапеции стеклоподъемника (10 т.руб.). Это все за 65т.км. Остальное только расходники. Подвеска вечная. Надежный еще потому, что собирается очень долго и проверен временем. .


ну и чо тут особенного... да у меня сейчас шнива начала 06-го года выпуска, пробег 78 тыщ киолметров, я е у другана гдовалой с пробегом 18 тыщ забрал, ездит как угорелая, в таком режиме и так прыгая по ямам как она, любая легковуха к ее пробегу развалилась бы в принципе... из поломок криминального ничего не было, год назад как-то разом загудел подшипник первичного вала (снимали коробку меняли), полетела помпа, накрылся ступичный подшипник. и этим летом с интервалом в 300 км крякнул регулятор напряжения, а потом накрылось втягивающее у стартера. и пару раз менял сальник заднего моста (одна замена 150 рублей). сцепу менял когда коробку снимали (из-зза профилактики скорее), и аморты поменял с шаровыми (поскольку в гараже лежали без дела). стоимость эксплуатации копейки сущие... у брата сейчас калина 1.4 25 тыщ пробегу - тоже без проблем. легковухи они не нивы и с ними проблем намного меньше по умолчанию.
dezruptor
BlackCat писал(а):

patriot писал(а):

вложив ещё сотню, другую: кожаный салон, климат-контроль, приличная музыка и т.п.


И вот еще я не понимаю, нафига в утилитарной машине, коей по определению является сарай 2111, кожанный салон?


Так кожа в этом плане практична, возишь всякое Г, протер сидухи тряпочкой и ок. А что делать со всякими велюрами, если разлил бидон молока или мед потек с банки?
MEPHI_Aahz
Цитата:

блок предохранителей(1000 евро+300 установка)


Smile
Ёхан Палыч
Sagesurder1 писал(а):

ну и чо тут особенного... да у меня сейчас шнива начала 06-го года выпуска, пробег 78 тыщ киолметров, я е у другана гдовалой с пробегом 18 тыщ забрал, ездит как угорелая, в таком режиме и так прыгая по ямам как она, любая легковуха к ее пробегу развалилась бы в принципе... из поломок криминального ничего не было


Я правильно понял, что с 2007 года на этой машине произошло:

1. год назад как-то разом загудел подшипник первичного вала (снимали коробку меняли),
2. полетела помпа,
3. накрылся ступичный подшипник.
4. и этим летом с интервалом в 300 км крякнул регулятор напряжения,
5. а потом накрылось втягивающее у стартера.
7. и пару раз менял сальник заднего моста (одна замена 150 рублей).
8. сцепу менял когда коробку снимали (из-зза профилактики скорее),
9. и аморты поменял с шаровыми (поскольку в гараже лежали без дела).

Это называется никакого криминала и машина без проблем? Surprised што же тогда является проблемами...
Olegan-TLT
Ёхан Палыч да, совершенно верно, машина как арз таки без проблем... на ней пробегу 80 тыщ без двух тыщ... а поломки мелочи.я ее топил разочек нефигово (подозреваю после этого каюк регулятора напряжения). а пункты 8 и 9 я же говорю, чисто из профилактики делал. хотя с шаровыми это просто повезло, вообще-то они чаще выходят из строя. и еще раз оговорюсь - я как оглашенный и по кочкам-беракам ношусь, и как внедорожника машину эту использую... у меня у другана по рыбалке как раз новый Х-трайл 2 литра, так вот он даже не думает ездить там, где мы на шевике вместе ездим, все время на моей машине едем.

ЗЫ все поломки прогнозируемы были, только один раз ни с того, ни с сего крякнуло втягивающее стартера. так и то машина не подвела. я лодку вытащил на пригорок после такого примерно подъема, заглушил чтобы проверить как пристегнута лодка, а потом стартер уже не крутнул...

очень весело бы было, если бы внизу стартер крякнул, там такая горка, я на нее с блокировкой и ни понижайке въезжал, короче только трактор меня с толкача бы тяганул вверх.

а все прочие случае поломки были предсказуемы- сальник видно как подтекал, подшипник первичного вала загудел, даже перед поломкой втягивающего на стартере я понимал, что с геной чего-то неладное, так как борткомп пищал о падении напряжения до 11.8 вольт.
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
блок предохранителей(1000 евро+300 установка)


Что смешного? Это же не акцент Very Happy Одна несущественная поломка за 65т. пробега.
dezruptor
Mr.Cold
Действительно. Кстати, это тебе ответ, еще на старую тему - почему новое бюджетное ИНО и не классом выше Б/У. Чтобы не платить за трапецию стеклоподъемника и блок предохранителей деньги достаточно заметные для владельца бюджетной ИНО.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

patriot писал(а):

Особой разницы в потребительских характеристиках не вижу между ML и моим Rexton - точной копией ML предыдущего поколения.



Ну если потребительские характеристики ограничиваются только "едет" и "полный привод", тогда да Smile

Явно только этим..
Не был здесь давно,а тут уже китайца(ну в прошлом мелкий и посредственный кореец) уже с Мерседесом сравнивают,что тут уже китайцев настолько полюбили. Shocked
Mr.Cold
dezruptor писал(а):

Действительно. Кстати, это тебе ответ, еще на старую тему - почему новое бюджетное ИНО и не классом выше Б/У. Чтобы не платить за трапецию стеклоподъемника и блок предохранителей деньги достаточно заметные для владельца бюджетной ИНО.


1500 евро, за 4 года. Пустяки даже для владельца Классики! не говоря уже о владельцах МБ. Как раз Гелик и показывает, ту хорошую и выгодную сторону Б.У. иномарки классом выше. К примеру за 4 года у корейского вседорожника сломается гораздо больше запчастей и на большую сумму. Можно даже не дискутировать на эту тему. Я понимаю, что Б.У. G500 стоит сумашедших денег, но как наглядный пример качества он идеален.
Дай Бог нам всем в дальнейшем зарабатывать на такого класса машины и не размениваться по мелочам.
Olegan-TLT
Mr.Cold писал(а):

dezruptor писал(а):

Действительно. Кстати, это тебе ответ, еще на старую тему - почему новое бюджетное ИНО и не классом выше Б/У. Чтобы не платить за трапецию стеклоподъемника и блок предохранителей деньги достаточно заметные для владельца бюджетной ИНО.


1500 евро, за 4 года. Пустяки даже для владельца Классики! не говоря уже о владельцах МБ. Как раз Гелик и показывает, ту хорошую и выгодную сторону Б.У. иномарки классом выше. К примеру за 4 года у корейского вседорожника сломается гораздо больше запчастей и на большую сумму. Можно даже не дискутировать на эту тему. Я понимаю, что Б.У. G500 стоит сумашедших денег, но как наглядный пример качества он идеален.
Дай Бог нам всем в дальнейшем зарабатывать на такого класса машины и не размениваться по мелочам.


ну у меня 250 баксов за все поломки на шниве (времени поменьше а пробегу правда столько же или чуть больше). плюс однозначно что я жестче чем ваш гелик шевика укатываю.
Mr.Cold
Sagesurder1 писал(а):

ну у меня 250 баксов за все поломки на шниве (времени поменьше а пробегу правда столько же или чуть больше). плюс однозначно что я жестче чем ваш гелик шевика укатываю.


Насчет 250 не верится ни разу. Ну даже если такое могло случайно произойти с русской машиной, то все равно радости не особо много вызывает. Комфорта, как не было, так и нет. Я согласен, что Шнива стоит своих денег и для дачи в самый раз. Например при выборе внедорожника тысяч за 60-65 я бы скорее всего остановил выбор на G-классе, и не расматривал варианты новых и ниже классом. ИМХО конечно
Olegan-TLT
Mr.Cold ну хрен с ним пусть 400 баксов на шниву будет, все равно траты небольшие для такого пробега, пусть мне повезло, пусть влечу я еще баксов даже на 400 - 500 в ближайшее время- это все ведь сущие мелочи на обслугу по сравнению не только с жипами импортовыми, а например гольф-класс дороже обойдется.... и про комфор не согласен. шнива нифига не уазик, нормальная, вполне комфортная машина (ну карданы собаки все же ощущаются, но это мелочи). и для своих задач (дача, рыбалка, по хозяйству, лодку к воде подвести) просто великолепная тачка... по трассе если не далее 200 км в одну сторону тоже вполне комфортно едет. а зимой по сравнению с пузотерками ощущаешь мегакомфорт и расслабуху...

да и вообще комфорт дело относительное. мне к примеру гелик сто лет ни упал, скромность меня украшают, да и хобби у меня ща подороже чем гелика обслуживать (ну и купить его безнапряжно я не могу). на него просто мне денег не хватит. а жизнь одна и на железку корячиться я считаю не надо.
Муса Джалиль
По моему ближайший конкурент Рекстону, это Прадик или я ошибаюсь?
Olegan-TLT
кстати рекстона почему к китайцам приравняли... он действительно брутальный вседорожник. согласен с SMF, примерно прадик его конкурент и есть... тока скока стоит тот прадик Shocked
Mr.Cold
Sagesurder1 писал(а):

Mr.Cold ну хрен с ним пусть 400 баксов на шниву будет, все равно траты небольшие для такого пробега, пусть мне повезло, пусть влечу я еще баксов даже на 400 - 500 в ближайшее время- это все ведь сущие мелочи на обслугу по сравнению не только с жипами импортовыми, а например гольф-класс дороже обойдется.... и про комфор не согласен. шнива нифига не уазик, нормальная, вполне комфортная машина (ну карданы собаки все же ощущаются, но это мелочи). и для своих задач (дача, рыбалка, по хозяйству, лодку к воде подвести) просто великолепная тачка... по трассе если не далее 200 км в одну сторону тоже вполне комфортно едет. а зимой по сравнению с пузотерками ощущаешь мегакомфорт и расслабуху...


Да хорошая машина для дачи, спору нет. Конечно и комфорт присутствует. Понятно, что не иномарочный, но все же гораздо лучше УАЗика. Самое главное чтобы радовала и не давала поводов для ежедневного ремонта.
mikal
Mr.Cold писал(а):

1500 евро, за 4 года


Это без обслуги. Но не суть, деньги и впрямь не великие. Мне сам Гелик, как машина, не понятен. Комфортный надёжный УАЗик. Если реально нужно постоянно по тяжёлым говнам ездить, тогда понятно. А так просто платить деньги за прожорливый кирпич с хреновой на фоне тех же МЛ, ГЛ или Туарега управляемостью, накой он сдался??
Olegan-TLT
Mr.Cold да какой уазик, уазик это не легковуха.. а по комфорту - у меня одновременно фокус2 был с шнивой, мне в шниве комфортнее.. хотя совершенно объективно шнива шумнее, шнива тупее. но все плюсы значительно минусы перевешивали. при этом если бы были ровные дороги, я бы разумеется на фокусе бы рассекал и не жужжал.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

. по трассе если не далее 200 км в одну сторону тоже вполне комфортно едет


Да и больше норамально. Я шесть раз по 1000 вёрст на ней ездил и ничего. Если бы не откровенно дохлый движок и полное отсутствие хоть какого-то запаса после 120 совсем хорошо бы было за эти деньги.
Mr.Cold
mikal писал(а):

Мне сам Гелик, как машина, не понятен. Комфортный надёжный УАЗик. Если реально нужно постоянно по тяжёлым говнам ездить, тогда понятно. А так просто платить деньги за прожорливый кирпич с хреновой на фоне тех же МЛ, ГЛ или Туарега управляемостью, накой он сдался??


На вкус и цвет товарищей нет. Мне например не понятно зачем люди покупают Хаммеры, особенно Н3. Корыто со скрипучим пластиком. Гелик берет своей породой, качественной отделкой, отменной шумоизоляцией и прекрасным бурчанием V8. Минусов, тоже не мало, но они не так уж и досаждают. Насчет управляемости не может быть и речи, большой и толстый. Это все таки тяжелый танк. В городе на нем весьма комфортно. Сужу по опыту. Обзор отменный, 300 л.с. хватает вполне. Гонять не хочеться, у него другие цели. Мне нравится.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

кстати рекстона почему к китайцам приравняли... он действительно брутальный вседорожник. согласен с SMF, примерно прадик его конкурент и есть... тока скока стоит тот прадик Shocked

Так просто надо знать исторю Саянга..Кратко - известна с 1954 года,то что сотрудничала с Мерсом сущая правда с 1991 по 1995 год(полный провал сотрудничества) ,далее все,принадлежала Дэу,после банкротства 3 из 5 заводов перещли к Дэу,компания выкуплена китайской SAIC(она там четвертая в составе по величине),вплоть до того что даже исполнительные директора китайцы,не говоря выше.Что компания живет мерседесовскими лицензиями ,полученными в те года сотрудничества,это правда,как и то что цена продукция сего производителя в России просто беспредельно завышенны(только сравнение цен вне России).Могу добавить,что основное производство -Китай,в Корее только частично крупноузловая сборка.Продажи в Европе начанались и тут же кончались(Англия),в Америке не смогли пройти сертификацию(хотя и были серые продажи в свое время).Единственный хит от сего производителя Муссо есть техническая копия Мицу Шогун(Паджеро насколько помню) первого поколения,о чем не любят вспоминать.
mikal
Mr.Cold писал(а):

Мне например не понятно зачем люди покупают Хаммеры, особенно Н3


Мне тоже.
Mr.Cold писал(а):

Гелик берет своей породой, качественной отделкой, отменной шумоизоляцией и прекрасным бурчанием V8.


Ну так это и в остальной тройке есть. Я и спрашиваю, какие у него преимущества перед выше перечисленными кроме необходимости долго и часто ездить по действительно тяжёлому бездорожью? Тот же катер или снегоход все прекрасно потянут. Так зачем жертвовать рулёжкой, устойчивостью и расходом??
Mr.Cold
mikal писал(а):

Ну так это и в остальной тройке есть. Я и спрашиваю, какие у него преимущества перед выше перечисленными кроме необходимости долго и часто ездить по действительно тяжёлому бездорожью? Тот же катер или снегоход все прекрасно потянут. Так зачем жертвовать рулёжкой, устойчивостью и расходом??


Зачем полноценному внедорожнику отменная рулежка? Мне кажется это нужно для легковых авто. На внедорожниках не принято гонять. Они служат для размеренного передвижения и первым делом ценится крутящий момент. Горючка это второе и не самое главное. Решился преобрести V8 будь добр плати. Тоже самое можно сказать о Крузаках 100 и 200х. Замечательные проходимые вседорожники. Стоят прилично, несмотря что тоёта. На них же не ездят на стрит рейсинг. Они качественные и солидные, да и на пьянку в лес поехать одно удовольствие.
mikal
Mr.Cold писал(а):

Зачем полноценному внедорожнику отменная рулежка?


А разве она может быть лишней в принципе? И вопрос то так и стоял, скажи тебе правда нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник? Куда ты на нём лезть собрался куда нельзя было бы залезть на том же Туареге или МЛ с ОФФ-Роад пакетом? Если такая потребность действительно есть, то и разговор дальнейший излишен. Жили бы в Сибири вопросов бы не было.
Mr.Cold писал(а):

и первым делом ценится крутящий момент


Причём тут момент когда движки одни и те же доступны?
Mr.Cold писал(а):

Горючка это второе и не самое главное. Решился преобрести V8 будь добр плати.


Смотри выше. Дело даже не в деньгах, а в запасе хода.
Mr.Cold писал(а):

Тоже самое можно сказать о Крузаках 100 и 200х. Замечательные проходимые вседорожники


Крузак и Гелик машины сильно разные. 200-ка к тому же ГЛ куда ближе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы