Страница 1 из 7
zivzik
Короче собрался продать свою старушку 21100 99 годка.Моск просто выносит..
Что взять.Бюджет 350 руб.
На кону:приора(новая),лансер или фокус2- хде то 2005 г.
+орке:новая,дешевая в обслуге,клиренс.
+ино:ино!-хочется почувствовать себя хоть раз человеком,но стоит ли оно того?
zivzik
Подобные темы конечно же читал,но хотелось бы услышать ваше мнение конкретно по моему случаю.иначе крыша съедет окончательно.тырнет от меня уже вешается...
zivzik
Прекрасно понимаю тот факт что приору могу спокойно отремонтировать в гараже.та же ходовка,тормоза ну и по мелочи.
MEPHI_Aahz
Грубо говоря, приора у тебя уже была. Пора разнообразить жизнь.
zivzik
Да вот и я склоняюсь к такому варианту,а супруга заладила новая да новая...
не Шумахер
А я бы в сторону машин 05 года бы не смотрел (хотя, и Приору, естественно, бы не взял Smile ), а выбирал между Ланосом-Логаном-Альбееей
zivzik
Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.
Роман-НН
zivzik
Я уже писАл, что у нас в местном ФФ-клубе парень продает ФФ2 2007 г.в. трехдверку хетч (компл. "Тренд") 2.0 (145 л.с.) МКПП, на литье 16" в отличном состоянии. АВС, ESP, кожаный руль и рычаг КПП, подогрев сидений и лобового стекла, сигналка, кондей, тонированный полукруг, цвет "танго". Пробег 22500 км. 385000 руб. Отличный вариант, на мой взгляд....
aai
Роман-НН писал(а):

Я уже писАл, что у нас в местном ФФ-клубе парень продает ...

Чего так дешего?! И чего, не берут?
Sipe
aai писал(а):

Чего так дешего?! И чего, не берут?

в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.
Две недели назад, перед тем, как КАСКО освежить, я залез на конфигуратор и тихо прифигел от цены на новую в моей комплектации - почти 100 тыр плюсом за год. wwow
Роман-НН
aai писал(а):

Чего так дешего?! И чего, не берут?


Насчет берут/не берут не знаю. Может уже и взяли....
не Шумахер
zivzik писал(а):

Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.


Сейчас сижу, почитываю отзывы о машинах на РБК-прочёл о Приоре, понял, что наверное, я погорячился, машина , и впрвду хорошая:
Здравствуйте, решил рассказать про свою ласточку - Приору,Купил год назад за 1 миллион 40 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку(за неё и отдал 1 миллион). Это мой второй аVтомобиль, до этого была очень древняя Мерседес АМG 2008 года, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора — это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс, Приора то повыше классом будет.

Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли закрылки и сделан антикор крышы и пластикового бампера. Сигналку ставил сам- система из пустых консервных банок и ниток подаст сигнал при любом посягательстве и никакие граберы кода не помогут.

Из допов противотуманки салона, улучшенная резина на ковриках, и какая-то крутая аудиоподготовка, которая выглядывает из под водительского сидения, и очень похожа на динамик от старого патифона. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон, естественно китайский, самый лучший в мире. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают, правда вчера какието ребята на TrailBlazer-е засунули мне биту в .... ухо, но всёравно , думаю, солидность ксенона знают многие. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую, думаю засунут две биты в обе ухи но всёравно... Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык, сейчас зрение -6 на оба глаза. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно, правда я плохо теперь вижу!

Поставил 19" литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг — теперь тачка просто из-под себя рвёт, давеча на перекрёстке слишком сильно нажал на газ, так машина рванула с места - а я с сидением остался на асфальте. С перекрёстка всегда ухожу первый, закрываю машину и ухожу, и вижу толпу в зеркалах заднего вида)

Поставил себе прямоток у знакомого хирурга. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться — басовитый звук выхлопа даёт понять, что я человек серьёзный.

Расход топлива по городу не превышает 1,5 литров — в машине есть компьютер — очень удобная и нужная вещь, раньше у меня в общаге стоял Pentium 133, я в негов тетрис резался .

По трассе при скорости 170 расход в районе 0,5 литров, а если разогнаться больше то расход становится отрицательным, и топливо само в баке появляется, уж и не знаю откуда.

Машину разгонял до 400, с обрыва, сам стоял в стороне в это время, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично, особенно если ветер в районе 175 км/ч и попутный. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе, машина прямо ехать не очень любит , поэтому постоянно маневрирует по трассе.

Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, но с моей аудио подготовкой это и не важно

Летом просто кайфовал от кондиционера, и него какието газы выделяются, кайф приходит сам.

В общем машиной очень доволен, особено когда кондиционера нанюхаюсь.

ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего?) — масло и расходники только импортные.

Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают мимо моей машины, и ко мне в машину не хотят влезать.

Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке, их у меня 9. Никогда до этого не ездил на машинах с подушками, и ощущения очень приятные, мягко так знаете ли, только вот водительская мешает смотреть на дорогу , а боковые перпятствуют посадке - но главное безопасность.

Да и корпус повышенной прочности тоже радует, давеча на крейсерской скорости в 200 км/ч налетел на неосторожно выехавший камаз и в пыль, просто в пыль, мосты у камаза, а на моей потёртость как от наждачки на бампере - сначала огорчился, и на фаре царапина.

Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости одновременно. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается.

вообще машина каждые 10 000 км, постоянно, проходит обкатку, расход снижается, а максималка растёт.

От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней - ещё бы такая балда в правой руке, этож всегда приятно.

Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.
dezruptor
Сейчас самый то ситуация чтобы взять болей-менее свежую ино за живые деньги. 350 т.р. поторговавшись и поискав - вполне вкусный вариант.
aai
Shimano писал(а):

в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.
Роман-НН
aai писал(а):

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.


Ну да, все правильно. Вот я и говорю, что нуждающимся в хорошем авто за умеренную цену - самое время выбирать и покупать.
Rinat12
я думаю стоит посмотреть ино, но вот только к 350 добавить еще хотябы 50. Сейчас кризис очень много достойных автомобилей продают по дешевым ценникам. У меня на работе вот продавали Ауди А3 купленную 2 года назад за 900т.р, продают с пробегом 20тык за 600. Все засуетились но денег то ни у кого нету.
ALAN 013
aai писал(а):

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают.


это точно, один знакомый авео годовалую в полном фарше с пробегом 12т.км. уже вторую неделю за 8т.у.е. слить не может, так что думаю стоит поискать хорошую машину, даже годом поновее
dnoned
zivzik писал(а):

Прекрасно понимаю тот факт что приору могу спокойно отремонтировать в гараже.та же ходовка,тормоза ну и по мелочи.


И чем принципиально иномарка отличается от Приоры в плане ходовой и тормозов?
Неоднократно ковырял ходовку на митсу, фордах, в общем всё то же самое: тяги, шрусы, рычаги, стойки... Не сложнее, чем в зубиле
А всерьез рассматривать сейчас покупку новых изделий ваза- очень странное решение
Роман-НН
dnoned писал(а):

Не сложнее, чем в зубиле


Я бы заметил, что, при наличии съемников еще и проще, ибо болты, как правило откручиваются много легче. З\ч конечно дороже, но и служат они дольше....
не Шумахер
aai писал(а):

Shimano писал(а):

в прошлый месяц в Е-бурге аналогичную комплектуху парень за 400 рэ продавал.
Дешево почему? Imho, народ еще свежих ценников на новые машины не видел.

Думается, народ нахватал иномарок, а сейчас кризис, доходы подсократились, кому-то кредит платить напряжно стало, кого-то содержание пугает, кому-то бапки еще на что понадобились(ипотеку платить нечем, например) - вот и сливают. Очевидно, что желающих продать больше, чем купить - вот цены и падают. По мере естественной убыли продавцов(рынок авто, говорят, процентов на 40 рухнул), ситуация будет меняться в противоположную сторону.


Мне кажется, что наоброт-какой смысл, сейчас продавать дёшево "живую машину", когда новые подорожали? Я, к примеру, на Фиате уже 2 года езжу.Раньше мне и в голову прийти не могло, что можно так долго на машине ездить Smile , а сейчас, когда найти денег на покупку новой стало труднее-я ещё поезжу.И, думаю, не один я такой.Другое дело, что от машин проблемных сейчас народ стал избавляться активнее, это да
Olegan-TLT
ну с зубилой разница у приоры очень и очень ощутимая.. хотя если хочется ино- то при таких деньгах самое то брать... как уже сказали - много продает народу. сейчас при такой наличке ты король. не ведись на объявления где в тридорогоа да по докризисным ценам продают. также не ведись на бырыг. я уверен просто, что в воронеже ты пренепременно найдешь вариант. и думаю не на 05-й год надо ориентироваться. а на 07-го года выпуска машину. хотя... тут геморрой и все ж таки риск.

но я бы лично при таких деньгах и желании купить легковуху сейчас взял бы немного бэу ино
NAB
Так же стоял два месяца назад перед похожим выбором - Приора в полной комплектации или что-нибудь импортное. Цена приоры около 350 т.р., добавить надо будет еще на нормальную резину, диски, магнитолу, ну и всякие антикоры, подкрылки, сигнализации и т.д. - около 50 т.р. Всего примерно 400 т.р. выходило.
В итоге в феврале купил новый Меган 2008 г. комплектация Экстрим, 504 т.р. Помоему за существенную разницу в комфорте и безопасности можно переплатить 100 т.р.
aai
Роман-НН писал(а):

Ну да, все правильно. Вот я и говорю, что нуждающимся в хорошем авто за умеренную цену - самое время выбирать и покупать.

Если не ссышь, что дальше еще гаже будет.
не Шумахер писал(а):

Мне кажется, что наоброт-какой смысл, сейчас продавать дёшево "живую машину", когда новые подорожали?

Деньги очень нужны, написал же(писатель?).
не Шумахер писал(а):

Раньше мне и в голову прийти не могло, что можно так долго на машине ездить

Нафига ее так часто менять??? Денег дох...? Видимо я еще не дорос до такого уровня благосостояния ...
Rinat12
dnoned писал(а):

А всерьез рассматривать сейчас покупку новых изделий ваза- очень странное решение


Зря ты так, а если у тебя нет больше 200-300 тыр? Я думаю что на эти деньги лучше всетаки купить новый Ваз и ездить на нем 100000 без особых проблем. Я бы не сказал что Ваз выпускает сейчас ужасные авто. А если у тебя 400тыр то тогда ино. Да и покупая ино за 350-400тыр нао быть готовым к тому что в нее придется в любом случае вложить еще денегчтобы привести ее в порядок, хотябы колодки поменять, масло, жидкости.
zivzik
Блин,больше 350 не потяну.Но склоняюсь тож больше все таки к ино.Возьму попробую.Варианта 2:или буду судьбу клянуть,или же в сторону наших буду поглядывать с усмешкой.Надеюсь всё таки не разочаруюсь :)Ну расходники это понятно-куда уж тут деваться.Эти вещи заменю сразу же.

Последний раз редактировалось: zivzik (24 Апреля 2009 12:20), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы