Страница 1 из 3
Муса Джалиль
Нередко автопроизводители предлагают автомобили по привлекательным ценам, однако это не означает, что они отказываются от прибыли – просто клиенту придется доплатить за техобслуживание и запчасти.
Готовясь к покупке своей первой машины, будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты. Ведь помимо цены самого автомобиля важную роль впоследствии сыграют расходы на запчасти и работу. При выборе автомобиля, как минимум, стоит поинтересоваться расценками на нормочас и плановое техобслуживание в дилерском автосервисе. Иначе вы рискуете приобрести "дорогой" автомобиль под видом "дешевого".


Цена запчастей может значительно увеличить стоимость владения автомобилем. Один из типичных примеров – Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Этот автомобиль стал очень популярен, в том числе - благодаря доступной цене. Сотрудник одного из дилеров Mitsubishi, который по понятным причинам не пожелал раскрывать свое имя, рассказал Авто.Дням.Ру о торговых наценках в своей компании. По его словам, прибыль с продажи нового автомобиля Mitsubishi обычно составляет около 5-7%. Однако на продаже запчастей компания зарабатывает от 70% до 250%. Наименьший доход приносят детали подвески, а наибольший – сложные электронные детали и электрика.


Косвенным подтверждением этих слов может служить исследование, проведенное в июле текущего года российской компанией Vector Market Research. Для анализа были выбраны самые популярные иномарки среднего класса, выпускаемые 14 автопроизводителями: Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и Volkswagen.


За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot. Примерно столько же стоят узлы и агрегаты на Opel и Renault. Несколько дешевле обходится техобслуживание Ford, Skoda и Nissan. Самыми бюджетными в обслуживании оказались Citroen, Hyundai и Chevrolet (самые дешевые запчасти). Появление французской марки в этой части рейтинга может оказаться сюрпризом для многих автовладельцев, ведь цены на запчасти Citroen измеряются в евро.


Дороже "среднего" Peugeot оказалось большинство японских марок. Шире раскрыть кошелек в автосервисе придется владельцам Suzuki, Toyota и Volkswagen. По результатам исследования все три первых места по дороговизне запчастей заняли японские автопроизводители. На третьем месте – Mazda (+18%), на втором - Mitsubishi (+31%), а "лидером" рейтинга стала Honda, запчасти для которой дороже на 35%.


Автомобильный рынок в России продолжает стремительно расти. Очереди на самые популярные модели растягиваются на многие месяцы, и покупатели зачастую готовы приобретать практически все, что ездит, даже если автомобиль не отвечает элементарным нормам безопасности. В этой ситуации далеко не все вовремя задумываются о стоимости владения автомобилем.


Выбирая автомобиль, стоит узнать стоимость нормочаса у официального дилера и сравнить цены на наиболее расхожие запчасти разных марок автомобилей соответствующего класса.

Взято отсюда: http://www.civic-club.ru/forum/topic/24168.htm
maxred
SMF писал(а):

запчасти для которой дороже на 35%.


дороже, чем что?
mikal
maxred писал(а):

дороже, чем что?


Чем Пежо. А так боян, было уже.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Цена запчастей может значительно увеличить стоимость владения автомобилем


А как насчет сравнить частоту выхода из строя?

Допустим, зч для Хонды на 35% дороже зч для Пыжа. Но на Пыже приходится менять в 2 раза чаще. Итог - Хонда экономичнее.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Но на Пыже приходится менять в 2 раза чаще. Итог - Хонда экономичнее


но такая логика не учитывает случаи ДТП, выход из строя деталей подвески от ям и прочее.
MEPHI_Aahz
Цитата:

но такая логика не учитывает случаи ДТП, выход из строя деталей подвески от ям и прочее.


Опять же от машины зависит, у кого-то алюминиевая подвеска - убивается быстрее.
Cobusca
У Ситро и Пежо все детали одинаковые(кроме кузовных),а цены на эти детали разные чтоль?
А цены на запчасти для японок всегда самые дорогие были.
Маринер
В сентября рынок стагнировал по понятным причинам и перспективы роста на след. год стремительно падают Sad
[quote="MEPHI_Aahz"]
Цитата:

...Но на Пыже приходится менять в 2 раза чаще. Итог - Хонда экономичнее.


пи..ть то все горазды.
Vitalij
Тока сегодня читал подобную статью в другом издании... Плагиат понесся по нету...
MEPHI_Aahz
Маринер
ну давай, сравни Civic 10летний и 306й, кто будет менее надежен?

Ответ прост и он на улицах Москвы. Цивиков дохрена, а 306 НЕТ ВООБЩЕ. Езжу каждый день насквозь через всю Москву - и не видел никогда.

А первые три года не в счет и расходы зависят от шильдика и наглости дилера в заламывании цен на смену масла.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

а 306 НЕТ ВООБЩЕ


как сказал Костик: таким в пежо-сервисе уже ворота не открывают.
Маринер
Мне пофиг что ты видишь или не видишь, т.к. ты не обладал ни одной, ни другой авто.
Муса Джалиль
Посмотрел по эксист Фару на свою, 35 тыр... )))
Olegan-TLT
SMF писал(а):

Посмотрел по эксист Фару на свою, 35 тыр... )))


однако Shocked
MEPHI_Aahz
Цитата:

Мне пофиг что ты видишь или не видишь, т.к. ты не обладал ни одной, ни другой авто.


Будь спокойнее! Не только на дорогах Wink
Cobusca
Тут надо ещё учитывать менталитет и специфику местных рынков.Гденидь во Франции точно-также проехав чеоез весь Лион,париж,марсель можно не встретить ни одного старого Сивика и дофига старых 306.И там тоже какой-нибудб Жак или Пьер из этого делает вывод-"О-ля-ля,вот оно,время показало,где японское барахло и где настоящее европейскре качество и надёжность...".
У нас на рынке изначально больше покупают Сивиков,вот и всё.
Skiff
Это все фигня, нормочасы всякие...
Мы, покупатели, и так уже отдали 50% стоимости машины на млятские пошлины...чего уж тут дальше дергатся и считать то...
dnoned
SMF писал(а):

Посмотрел по эксист фару на свою, 35 тыр... )))


Стало интересно, глянул цену на машину супруги
mr476690 - фара правая Mitsubishi - $285.14
А исследование ни о чем. Надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтироваться и покупать запчасти у официалов после гарантии Very Happy
Роман-НН
dnoned писал(а):

Надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтироваться и покупать запчасти у официалов после гарантии


Ну на какой-нибудь Ситроен еще не больно где и купишь, кроме официалов...
dezruptor
dnoned писал(а):

SMF писал(а):

Посмотрел по эксист фару на свою, 35 тыр... )))


Стало интересно, глянул цену на машину супруги
mr476690 - фара правая Mitsubishi - $285.14
А исследование ни о чем. Надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтироваться и покупать запчасти у официалов после гарантии


Рейку... рейку рулевую смотри! Smile
Муса Джалиль
dnoned писал(а):

mr476690 - фара правая Mitsubishi - $285.14


Это линзованная фара? На какую модель? Оригинал я надеюсь?
dnoned
dezruptor писал(а):

Рейку... рейку рулевую смотри! Smile


Это я в курсе Very Happy
MR272471 - Привод рулевой с усилителем в сборе - $2,882.54
Но это уже не расходник, да и разборки никто не отменял

SMF писал(а):

Это линзованная фара? На какую модель? Оригинал я надеюсь?


Оригинал. Lancer (Mirage) 2001г

Последний раз редактировалось: dnoned (30 Сентября 2008 09:11), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
dnoned писал(а):

Оригинал. Lancer 2001г


Ну это же фара примитивной формы и начинки? Обычная прожекторная оптика...

dnoned писал(а):

MR272471 - Привод рулевой с усилителем в сборе - $2,882.54
Но это уже не расходник, да и разборки никто не отменял


А фара расходник?
Ёхан Палыч
Дык давно известно, что автопроизводители с дилерами в основном на запчастях зарабатывают.
А сказки про надежность можно не рассказывать, особенно для крупных городов, где машины больше двух-трех лет не катают. Стока и любой кореец проездит без поломок, тока китай наверное доставит неудобства. А потом уже ломается все, и Фольксы и Мерины и Хонды и Митсу, тока у официалов их уже не ремонтируют Smile И для вторички может и важно марку выбрать, но на дилерские цены запчастей в этом случае смотреть глупо.
Как пример - моя лобовуха стоит у официалофф 32 тысячи рублей примерно. Она даже без подогревов, тока с датчиком дождя!! Но три года гарантии это меня волновать не будет, это проблема страховой, я ж ее все равно страхую. В эти три года меня заботит только периодичность и стоимость ТО, процент страховки и доступность сервиса с з/ч (есть ли многомесячные очереди на кузовщину, например). А потом я не знаю, кто то же самое стекло у официалов купит, точно не я Smile Да и ремонтироваться у них не буду, если нормочас задерут.
dnoned
SMF писал(а):

dnoned писал(а):

Оригинал. Lancer 2001г


Ну это же фара примитивной формы и начинки? Обычная прожекторная оптика...


Линзованная на 9 Ланцер
MN161672 -- $513.06

SMF писал(а):

dnoned писал(а):

MR272471 - Привод рулевой с усилителем в сборе - $2,882.54
Но это уже не расходник, да и разборки никто не отменял


А фара расходник?


Да ни то, не другое не расходник. Я говорю о том, что не стОит судить о стоимости обслуживания по жадности дилеров.
У человека, покупающего новую машину есть гарантия. А тому, кто купил подержаную - пофиг на расценки официалов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы