Пробег 102ткм
Позавчера словил клин переднего левого колеса. Сразу и не понял в чем дело, выше второй передечи машинка отказывалась ехать(, через пару сотен метров вроде стало отпускать (видимо тормоз перегрелся
). Проехав еще 15 км оставил машину в гараже.
После детального осмотра выявился плавленный декоративный колпачек, зас..ный колпак диска и запах как будто горелой проводки.
Колесо заблокировалось после 10 часового простоя, в сырую погоду.
Разобрав все это дело выявил виновника - РТЦ. Даже под резинкой у него было куча остатков колодки, пыли и грязи, ну и немного кариеса).
Вопросы собственно вот какие.
1. Какие стоковые тормозные цилиндры ставят на заводе (у меня какой-то АЛЗ, на пыльнике дата - 97 год!)
2. На сколько должны отжиматься тормозные колодки у нового РТЦ? Сейчас я могу прокрутить тормозной диск с достаточным усилием, т.е. он движется подторможенный. До подклинивания колесо так-же вращалось с усилием.
3. Насколько можно считать симптомом умирающего тромоза -неравномерно блокирующиеся передние колеса (вернее левое вообще не блокировалось никогда).
4. Чем пахнет и какого цвета ДОТ4? Ту что купил - почти прозрачная, но по маслянистости вроде такая же, со слабым запахом.
плюс ко всему: Когда купил машинку - тормоза были слабыми, потом вроде разработались. И самое главное неделю назад был пройден Г.Т.О. с которым успешно справился с первого раза.
сам виновник торжества:
Прав ли я в его замене?