Страница 4 из 7
Mr.Cold
TTT696 писал(а):

До весны для нас ждать долго, авто сейчас нужно....выбор пал на Мазду6. Так что теперь надо определиться с комплектацией и ценами, пока хотим спорт автомат 2-х литровый. Как считаете, стоит подождать акцию "зимня резина в подарок"? Пока нашли две акции, КАСКО 4.9% и в Мажоре защита картера и коврики в подарок.


Отличный выбор Wink Спорт красив и комплектация богатая.
Насчет резины я бы не стал ждать. Как раз год назад попал под акцию в Рольфе. Сделали скидку приличную на зимнюю резину. А так как Мазда обувается в бриджстоун, то и зимняя соответственно тоже бридж. ICE Cruiser называется. У меня такое ощущение, что наша КАМА тише будет. Вобщем гул стоит приличный. Не советую. На резине лучше не экономить для собственного комфорта. Лучше взять сейчас акцию по КАСКО, а потом докупить хорошую резину.
Муса Джалиль
Если машина нужна сейчас, нужно тупо звонить и ездить по салонам...
Mr.Cold
SMF писал(а):

Если машина нужна сейчас, нужно тупо звонить и ездить по салонам...


Кстати не тупо вовсе. Отказных машин достаточно много всегда. Единственное выбор по цвету может быть очень маленький.
TTT696
Вчера были в АТЦ Москва, увидели СААБ и муж влюбился...больше ни на какие машины смотреть не хочет. Мне он тоже сначала понравился и отзывы владельцев очень положительные, но он из разряда Шкоды....
Роман-НН
TTT696 писал(а):

Вчера были в АТЦ Москва, увидели СААБ и муж влюбился...


Только не мечтайте потом его продать. На редкость неликвидный на вторичке авто, не говоря уж о том, что он не практичен в России на 100%. И в цене теряет просто лавинообразно.
MEPHI_Aahz
Роман-НН
это хорошая возможность быть не как все. Сильная духом личность, не следующая законам стада!

Эксклюзив Laughing
не Шумахер
Роман-НН
и чем же это он непрактичнее Вектры, на базе которой делается? Полностью согласен с MEPHI_Aahz-за оригинальность надо чем-то платить...или брать Авенсис и не жужжать Very Happy
TTT696
Из разряда Шкоды это как? Совершенно разное позиционирование брендов: "народная" Шкода и "полупремиум" СААБ-ничего общего нет 8-)
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Только не мечтайте потом его продать. На редкость неликвидный на вторичке авто, не говоря уж о том, что он не практичен в России на 100%. И в цене теряет просто лавинообразно.


Рома, твоя философия тебя погубит... Very Happy Зачем перед покупкой думать о ликвидности? Ты ботинки также покупаешь? :grin:
TTT696 писал(а):

Вчера были в АТЦ Москва, увидели СААБ и муж влюбился...больше ни на какие машины смотреть не хочет. Мне он тоже сначала понравился и отзывы владельцев очень положительные, но он из разряда Шкоды....


Хорошая машинка этот Сааб.
Andre2115
TTT696 писал(а):

увидели СААБ и муж влюбился


а какой? 9-3 или 9-5?
TTT696
Andre2115 писал(а):

TTT696 писал(а):

увидели СААБ и муж влюбился


а какой? 9-3 или 9-5?



9-5 завтра на тест-драйв муж собрался, но спасибо другу, вроде убедил, что пока это не вариант.
Mr.Cold
TTT696 писал(а):

9-5 завтра на тест-драйв муж собрался, но спасибо другу, вроде убедил, что пока это не вариант.



C виду красив, а в салоне полное безобразие. Пластик ужасный, коженная обивка руля на ощуп омерзительна, такая шершавая. Сидения как у всех шведов удобные. Места сзади неочень много. Торпедо доисторическая с идиотской зеленой подсветкой из 90х годов. Такое ощущение, что торпедо попросту сняли с 9000го сааба. По крайней мере, большую разницу в дизайне не увидел. Движки aero отличные и практически нет турбо ямы. Это большой плюс. Если не аэро это не сааб. Цена за миллион это дорого. Лучше вольво S80 2.5T, там с интерьером и с экстерьером все в порядке. ИМХО конечно
VadimG
Mr.Cold писал(а):

Лучше вольво S80 2.5T, там с интерьером и с экстерьером все в порядке. ИМХО конечно



А ТО на Сааб такое же дорогое как на Вольво?Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

и чем же это он непрактичнее Вектры, на базе которой делается?


Я конечно досконально не знаком с новым СААБом, но, насколько помню, СААБы всегда отличались просто ужасно маленьким клиренсом, типа 100 мм. У этого не так?
SMF писал(а):

Рома, твоя философия тебя погубит... Зачем перед покупкой думать о ликвидности? Ты ботинки также покупаешь?


Честно - ботинки б/у не продаю Very Happy Но помилуйте, СААБ как семейное авто???? Может оно и оригинально, но ведь семейный авто должен быть практичным, на мой взгляд.... А какая ж практичность, если, в случае ДТП стоять этому СААБу в ожидании ремонта и з/ч не менее 3-4 месяцев.... Ну ее нафиг такую оригинальность. И вообще, имхо, если не по Сеньке шапка, то об оригинальности думать как-то не с руки. Я имею в виду покупку "оригинального" Д-класса. Это все же не Пежо или Фиат С-класса. Тут, в случае чего траты и ожидания поболе будут...
TTT696 писал(а):

9-5 завтра на тест-драйв муж собрался, но спасибо другу, вроде убедил, что пока это не вариант.


Имхо, это правильно. Оригинальничать, начиная сразу с Д-класса- опасно...
Very Happy
Mr.Cold
VadimG писал(а):

А ТО на Сааб такое же дорогое как на Вольво?


Не знаю. А что, на Вольво разве дорогое ТО? Оно на уровне всех ближайших конкурентов в D сегменте.
STAS152005
Smile ....Оригинальничать с 700т.р.?!...в Д-классе?!...
700т.р. в Д-классе это корейцы...Европейцы или японцы очень плохо упакованые или с дохлыми моторами...
STAS152005
Smile ....Оригинальничать с 700т.р.?!...в Д-классе?!...
700т.р. в Д-классе это корейцы...Европейцы или японцы очень плохо упакованые или с дохлыми моторами...
VadimG
Mr.Cold писал(а):

VadimG писал(а):

А ТО на Сааб такое же дорогое как на Вольво?


Не знаю. А что, на Вольво разве дорогое ТО? Оно на уровне всех ближайших конкурентов в D сегменте.



Ну если у ближайших конкурентов в D сегменте ТО30тык стоит 19-22 тыр, тогда да, недорого Smile
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Ну если у ближайших конкурентов в D сегменте ТО30тык стоит 19-22 тыр, тогда да, недорого


Если у меня хватает денег на машину за миллион и более, налом и без кредита, то по идее мне не жалко будет отдать на ТО 30 19-20т.р. за машину бизнес класса. Если рассуждать с точки зрения экономии, то получается, что дешевле ТАЗа не придумаешь. И что теперь, всем ездить на калинах и логанах. Не вариант. Хорошая машина и требует соответственно. Жалко денег? Тогда зачем вообще заикаться о машинах бизнес класса.
TTT696
Нам предложили посмотреть б/у БМВ, Мерсы и Ауди года 2005. Вот думаем..... Может ивправду они лучше новых Хонд, Тайот и пр.
STAS152005
TTT696 писал(а):

Нам предложили посмотреть б/у БМВ, Мерсы и Ауди года 2005. Вот думаем..... Может ивправду они лучше новых Хонд, Тайот и пр.


Конечно лучше...
Только и стоимость содержания у них выше...
Вы "по ходу" просто деньги на машину хотите поменять?..
Ибо изначально хотели несколько другое....
VadimG
Mr.Cold писал(а):

VadimG писал(а):

Ну если у ближайших конкурентов в D сегменте ТО30тык стоит 19-22 тыр, тогда да, недорого


Если у меня хватает денег на машину за миллион и более, налом и без кредита, то по идее мне не жалко будет отдать на ТО 30 19-20т.р. за машину бизнес класса. Если рассуждать с точки зрения экономии, то получается, что дешевле ТАЗа не придумаешь. И что теперь, всем ездить на калинах и логанах. Не вариант. Хорошая машина и требует соответственно. Жалко денег? Тогда зачем вообще заикаться о машинах бизнес класса.



Вот я и задаю вопрос - у конкурентов по сегменту такая же стоимость ТО? Если нет, то стоит задуматься, действительно ли Вольво стоит этих денег?

P. S. По поводу экономии - наличие денег "в кармане" не отменяет наличие головы на плечах. Очень многие вполне обеспеченные люди тщательно следят за своими расходами и при возможности стараются не переплачивать. А разбрасывать деньги направо и налево ради поддержания имиджа, большого ума не надо Smile
TTT696
STAS152005 писал(а):

TTT696 писал(а):

Нам предложили посмотреть б/у БМВ, Мерсы и Ауди года 2005. Вот думаем..... Может ивправду они лучше новых Хонд, Тайот и пр.


Конечно лучше...
Только и стоимость содержания у них выше...
Вы "по ходу" просто деньги на машину хотите поменять?..
Ибо изначально хотели несколько другое....



Да, не хотим чтобы деньги обесценились, да и вторая машина была бы очень удобной для нас.
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Вот я и задаю вопрос - у конкурентов по сегменту такая же стоимость ТО


Немного ниже.

VadimG писал(а):

стоит задуматься, действительно ли Вольво стоит этих денег?


Стоит своих денег. S80 по качеству и лоску как баварец 5й серии, но за меньшие деньги.
VadimG писал(а):

По поводу экономии - наличие денег "в кармане" не отменяет наличие головы на плечах.


Безусловно. Никто и не спорит

TTT696 писал(а):

Да, не хотим чтобы деньги обесценились, да и вторая машина была бы очень удобной для нас.


Вольво S80
STAS152005
TTT696 писал(а):

Да, не хотим чтобы деньги обесценились, да и вторая машина была бы очень удобной для нас.


Shocked ...Покупка авто уже давно не является средством сбережения...Это чисто расходная статья в семейном бюджете....
Покупка второго авто как минимум увеличивает данную статью в семейном бюджете в двое...Что в условиях сокращения роста ЗП прямой путь к семейному дефолту....И потери денег...
TTT696
Я не пойму почему на Митцубиси так цены упали. Неужели их никто не берет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы