александр21 писал(а):как раз у меня с катализатором воняет, причем не выхлопными газами, а сероводородом (запах тухлых яиц).
Ну видимо забит был или хз. У меня же совсем нет неприятного запаха и ни что не напоминает о том что в баке залит и згорает бензин. Пахнет какой то химией, видимо присадки какие-то пахнущие добавляют (бензин из прибалтики)[Fred] писал(а):НАРОТ!
а чем не устраевает вариант просто бробить штатный катоколектор?
всё шатное, никакого гимара и затрат.
Это такая бубнилка получится, что в комплектацию авто придется беруши добавлять. александр21 писал(а):ак раз у меня с катализатором воняет, причем не выхлопными газами, а сероводородом (запах тухлых яиц).
серы в бензине много..
поменяй заправку.
Xpert писал(а):Это такая бубнилка получится, что в комплектацию авто придется беруши добавлять.
+1 Dima744 писал(а):Интересно, а может-ли нормально работать датчик кислорода без катализатора?
У меня катализатор пока на месте, но прошивкой датчик кислорода отключен.
А какая принципиальная разница есть кат или нету? Если только у тебя не евро 3, где два датчика до и после ката. В евро 2 датчик кислорода стоит только перед катом.
Кстати, изменения расхода топлива тоже не заметил, ни убавилось, ни прибавилось. Евгений26 писал(а):И тут выяснилось, что ссука эти самопальшики забыли про геометрию изгиба!
это основная беда, мне, например, ТМвский стаб пришлось выкинуть ставить от приоры ибо он задевал за паука. Гумно весь этот самопал-тюнинх.
Евгений26 писал(а):При этом стал петь резоанотр.
кстати при 130кмч не появляется высокочастотной составляющей?
У меня была, как на взлет пошел.Евгений26 писал(а):При этом стал петь резоанотр.
кстати при 130кмч не появляется высокочастотной составляющей?
У меня была, как на взлет пошел.[/quote]
Пока еще не пробовал...
Все эти тюнингихсты геомертрию даже и не изучали - главное, штобы красиво, понымаэшь?Алексей511 писал(а):Что делать если машина не тянет огромный расход и запах гари,мне сказали что забился католизатор можно ли сделать что нибудь со старым если на нем 2 кислородника ?машина прошла 67т
по идее, если два датчика, то должно определяться мозгами, что кат сдох (и записываться ошибка).[Fred] писал(а):НАРОТ!
а чем не устраевает вариант просто бробить штатный катоколектор?
всё шатное, никакого гимара и затрат.
Xpert писал(а):Это такая бубнилка получится, что в комплектацию авто придется беруши добавлять.
Gloom писал(а):+1
...подтверждаю...некамильфо в салоне...все никак не поменяю сей оттюнинхованый девайс (досталась с пробитым катом)...так и ездию...