Страница 2 из 3
VLAD(POWER)
александр21 писал(а):

как раз у меня с катализатором воняет, причем не выхлопными газами, а сероводородом (запах тухлых яиц).


Ну видимо забит был или хз. У меня же совсем нет неприятного запаха и ни что не напоминает о том что в баке залит и згорает бензин. Пахнет какой то химией, видимо присадки какие-то пахнущие добавляют Very Happy (бензин из прибалтики)
Xpert
[Fred] писал(а):

НАРОТ!

а чем не устраевает вариант просто бробить штатный катоколектор?

всё шатное, никакого гимара и затрат.


Это такая бубнилка получится, что в комплектацию авто придется беруши добавлять. Smile
Gloom
александр21 писал(а):

ак раз у меня с катализатором воняет, причем не выхлопными газами, а сероводородом (запах тухлых яиц).


серы в бензине много..
поменяй заправку.
Xpert писал(а):

Это такая бубнилка получится, что в комплектацию авто придется беруши добавлять.


+1 Smile
Killer Speed
Доделал наконец кронштейн крепления приемной трубы. Фото на машинке будут чуть позже, чет темнеть стало рано - не успеваю сфотать. В двух словах - берется хомут-стремянка от глушителя классики диаметром 48. Там их несколько, надо покупать самый большой. И именно от классики. От волг/газелей не пойдет - большой очень по диаметру. Хомут этот к трубе прикручивается, а дальше берем две толстых металлических пластины, меряем и сгибаем уголком. По краям в пластинах сверлим отверстия 8-9 мм. Я взял опять же от классики кронштейн приемной трубы и разогнул его в пластину. Удобно, отверстия сверлить не надо. Но по длинне великоват. Пришлось хитро его выгибать уголком, причем справа и слева от трубы уголки получились разные и хомут-стремянка стоит не параллельно земле. Главное свою функцию выполняет как надо. Самое обидное, когда вся конструкция стояла на машине и стал собирать инструмент - нашел в гараже пластину из металла нужной толщины, даже толще чем кронштейн от классики.
Dima744
Тоже хочу убрать катализатор.
У мена авто 21124, 1.6, 16кл. Пробег 30т.к.
Подскажите, прибавляется ли мощность после ликвидации катализатора (на сколько)?
У меня есть старый рабочий катализатор, пробег около 35-40 т.к., остался от приятеля. Можно ли его переварить - удалить соты и на долго ли это.
Killer Speed
Мощность вряд ли ощутимо прибавится. Но у меня без катализатора вроде порезвее стала, при условии что катализатор был забит - на входе соты были поплавлены малость. Если вынимать рабочий кат разница думаю будет минимальной. А, еще напор из глушителя увеличился - в метре от трубы если стоять когда мотор на хх молотит, в ногу ощутимая такая струя газов бьет. Раньше с катом такого не было.
Вадим Тольятти
я не слесарь, ни профессионал, а просто любитель. расскажу свою. если бы кто сказал мне ранее ни за чтобы кат коллектор не убрал.
значит у меня авто 21124 16клап, пробег 20 тыс.
все дело начилось с того что был посторонний звук в кат коллекторе. как будто что то там валялось - болталось (может кто то болтик уронил на заводе). короче в гарантийной замене мне отказали (несмотря на то что я живу в Тольятти) т.к. вибрация то была слышна то пропадала а может инженера отказывались ее слышать.
в общем предложили заменить кат коллектор на паук. что я и сделал.
как только сел в авто я не узнал. авто стал мощнее и приеместей с одной стороны, но зато пропала плавность хода. это продолжалдось не долго. оказывается кислородный датчик не просто вркучивается а находится под специальным углом, который при изготовлении паука не учитывается. в результате поднялся расход бензина до 12 л/100 км (а был 8,4) и мощь авто пропала.
теперь вот сказали надо прошивку поменять и отключить кислородный датчик (а это еще 1000 руб плюсом), при этом сказали что расход бензина повысится. и как там будет дальше не известно.
вот и думайте теперь. и еще двигатель с гарантии снимается (ладно в Тольятти с этим попроще).
Кир-кук
Вадим Тольятти, у меня ДК вообще "упал" с верхнего положения в самый низ - под днище.
Не было перерасхода, собстна, как и экономии supercool
Dima744
Интересно, а может-ли нормально работать датчик кислорода без катализатора?
У меня катализатор пока на месте, но прошивкой датчик кислорода отключен.
Killer Speed
Dima744 писал(а):

Интересно, а может-ли нормально работать датчик кислорода без катализатора?
У меня катализатор пока на месте, но прошивкой датчик кислорода отключен.



А какая принципиальная разница есть кат или нету? Если только у тебя не евро 3, где два датчика до и после ката. В евро 2 датчик кислорода стоит только перед катом.

Кстати, изменения расхода топлива тоже не заметил, ни убавилось, ни прибавилось. Pardon
Евгений26
Но вот и достал меня треснувший катколлектор - купил паук, прямую замену катколлектору с отверстием под датчик.
Цена вопроса - 3 штуки.
На выходных буду менять.
Trucker
я проездил с катом где-то 100тыщ...
потом подвернулся коллектор от 12ки и я его поставил, удлинив резонатор сваркой Smile
по ощущениям тоже самое, только мотор стал крутится в 6000об. как 1.5 16ве...
и до этого с мотором 1.3 глушитель Passik ревел, после свапа(стоял катколлектор) пересал, с 12ым опять ревет...
Евгений26
Ну вот я и демонтировал катколлектор.
Вот фотки первого и четвертого патрубков.


Через эти трещины так сифонило, что печка затягивала вонь в салон и уже через час езды башка становилась такой, как будто еб..ли кувалдой.
Демонтаж не вызвал затруднений, разве что отворачивание двух болтов подвижного шарнира под машиной. Сгнили болты и на отворачивание ушло минут наверно под 50 с переберанием всего нашего могучего...
Ставил взамен вот такой девайс.

Сразу скажу - больше я самопальные херовины не покупаю.
Установка на место, то бишь на голову не вызвала проблем, даже удобнее, чем катколлектор ставить.
Полез под машину, шарнир прикручивать.
И тут выяснилось, что ссука эти самопальшики забыли про геометрию изгиба!
Изогнут этот паук не правильно, под углом к оси машны, да еще и ближе к блоку.
В итоге пришлось "натянуть" выпускную систему на 5 см ближе к двигателю! Уроды!

Пробный пуск. Заводим.
Нет рычания катколлектора. НО!
Выхлоп стал мощнее, как на бэхах с 2х литровым движком.
При этом стал петь резоанотр.
По мере прогрева стало тихо.
Пробная езда показала полное отсутствие дизельного рокота под капотом. Но под днищем теперь все наполнено низким гулом, как будто движок стал в 2 раза объемней.
Прихода по лошадям не почуял, просто стало приятней ездить.
Показалось, что меньше нагревается моторный отсек в районе печки.

Но ИМХО - этот паук развалится думаю скоро, ибо нет дополнительного удерживающего крепежа, как на катколлекторе.
Но я думаю заварить треснувшие трубы катколлектора, ибо он в первозданном виде за 65 тыс км.

Да, при прогреве движка, рядом с трубой стоять уже не прикольно - воняет хлеще, чем с катколлекторм...
Darkon
Евгений26 писал(а):

И тут выяснилось, что ссука эти самопальшики забыли про геометрию изгиба!


это основная беда, мне, например, ТМвский стаб пришлось выкинуть ставить от приоры ибо он задевал за паука. Гумно весь этот самопал-тюнинх.

Евгений26 писал(а):

При этом стал петь резоанотр.


кстати при 130кмч не появляется высокочастотной составляющей?
У меня была, как на взлет пошел.
Евгений26
Евгений26 писал(а):

При этом стал петь резоанотр.


кстати при 130кмч не появляется высокочастотной составляющей?
У меня была, как на взлет пошел.[/quote]
Пока еще не пробовал...
Все эти тюнингихсты геомертрию даже и не изучали - главное, штобы красиво, понымаэшь?
Gloom
Евгений26
надо было 4-2-1 ставить, 4-1 вообще не нужен тебе
[Fred]
на каком пробеге катколлектор стопудово забивается?
у Кир-кука, вон, на 85 как новый был, а ещо ктот песал тут, что на 35 оплавленный. Хз..
Darkon
в Авторевью на 100ткм на калине был как новый, тока треснул.
Евгений26
4-2-1 с отверстием под датчик в райне рычага кпп.
Парить мозг с проводами под машиной не было желания.
Сегодня целый день кайфовал от динамики и звука выхлопа!
Видимо, после отключения аккумулятора не сразу БУ обучился новым параметрам.
Завтра мне заварят родной катколлектор.
Алексей511
Что делать если машина не тянет огромный расход и запах гари,мне сказали что забился католизатор можно ли сделать что нибудь со старым если на нем 2 кислородника ?машина прошла 67т
Алексей511
какой вариант будет и лучше и экономичнее
Кот Матроскин
Алексей511 писал(а):

Что делать если машина не тянет огромный расход и запах гари,мне сказали что забился католизатор можно ли сделать что нибудь со старым если на нем 2 кислородника ?машина прошла 67т



по идее, если два датчика, то должно определяться мозгами, что кат сдох (и записываться ошибка).
Vitaly041
Поставил паука 4.2.1 вместо катализатора вставка, сменил прошиву отключил лямду, машина поехала. По расходу топлива нечего не заметил разгонятся стала легче. Резонатор и глушитель родные!
AMAROCK
[Fred] писал(а):

НАРОТ!
а чем не устраевает вариант просто бробить штатный катоколектор?
всё шатное, никакого гимара и затрат.


Xpert писал(а):

Это такая бубнилка получится, что в комплектацию авто придется беруши добавлять.


Gloom писал(а):

+1 Smile


...подтверждаю...некамильфо в салоне...все никак не поменяю сей оттюнинхованый девайс (досталась с пробитым катом)...так и ездию...
kalina780
скажу так про себя:на калинках больное место это трещины на крайних трубах у банки коллектора.изза этого и поменял на паука как у вас и тоже переделывал резонатор благо сам сварщик.но ощущения противоположные-с родным коллектором было гараздо тише.сейчас идёт более низкочастотный звук(может герц 30) но очень сильный через час езды уже голова болит. так что подварил старый коллектор буду ставить обратно.(да к стате точно-еду далеко так ставлю в ухи беруши и музыку на полную тогда всё айс)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы