Страница 1 из 2
Ravilx780
Здравствуйте, я учусь в КамПИ профессия (сервис автосервис) вот закончил 1 курс и перешел на 2 курс. По предмету "Информационные технологии в сервисе" задали сделать презентацию на тему "ДЕСЯТОЕ СЕМЕЙСТВО АВТОВАЗА (10-11-12) так как видят преподы что я езжу на ВАЗе. Very Happy Юзал поиском ничего толкового не дал даже ДВС 1.5 16вэ и 1.5 8вэ,а про 1.6 я вообще молчу,-нет. Нет даже трансмиссии,тормозной системы,сцепления, и системы зажигания........... Пожалуйста помогите собрать материал кто что знает и желательно картинки тоже не помешают!!!! Спасибо за внимание.
Gloom
Ravilx780
скопипасть мурзилку, в ИжГТУ прокатывало :grin:
ссылки на мурзилки есть в факе
maksson
Ravilx780
Попробую, вы тоже уж пожалуйста не расслабляйтесь :-D помогите чем можите
Kachan
Наш Faq тебе в помощь, там на 3 кандидатских хватит Smile Сцылки погляди на мурзилку, да и на движки должна быть.
Ravilx780
Пацаны блин чтоб я без вас и без АВТОВАЗ :-D :-D :-D :-D :-D делал??? Еще бы и картинки надо для полного счастя
maksson
Так я ж дал сцылку на онлайн мурзилку Shocked Там картинок море)))Кликаешь, они увеличиваюца))И сохраняй куда надо)
Ewg
Ravilx780 писал(а):

Пацаны блин чтоб я без вас и без АВТОВАЗ :-D :-D :-D :-D :-D делал??? Еще бы и картинки надо для полного счастя


Картинок - уматацца!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85460
Smile
Ravilx780
На счет букв я согласен там МОООООООООООРЕ ладно главнослова есть, а дальше уж сам как нибудь огромное респект вам: Gloom maksson & Kachan
Ravilx780
Ravilx780 писал(а):

огромное респект вам: Gloom maksson & Kachan


+1 Ewq
Вадя™
Ravilx780
покури наш ФАК.
обпрезентуешься....и чернил не хватит на картинки..
или я уже чего то в этой жизни не понимаю...
Ravilx780
Вадя™ писал(а):

покури наш ФАК.
обпрезентуешься....и чернил не хватит на картинки..
или я уже чего то в этой жизни не понимаю...