Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
carib писал(а):Наверно скоро будет только e-4wd и больше ничего.
С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.
http://www.autobloggreen.com/2008/02/02/how-does-nissans-battery-free-e-4wd-work/
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):carib писал(а):Уже лет 6 как на машинах.
Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы...
Они просто умные
Наблюдатель писал(а):С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.
Ну почему? Например для подключалки вполне, не требует кардана, электроника может быстро включиться кратковременно, не постоянно же требуется полный? Можно и в ручную... можно синхронизировать с передними колесами, можно уровнять скорость вращения обоих колес, понимаешь о чем я? Жругое дело цена...
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.
Ну почему? Например для подключалки вполне, не требует кардана, электроника может быстро включиться кратковременно, не постоянно же требуется полный? Можно и в ручную... можно синхронизировать с передними колесами, можно уровнять скорость вращения обоих колес, понимаешь о чем я? Жругое дело цена...
Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.
Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):
Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..
Если я не ошибаюсь, Приус-машина, выпускаемая только в ибридном варианте, выпускается давно и их достаточно много.Даже в отсталой Черногории полно такси-Приусов
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..
Если я не ошибаюсь, Приус-машина, выпускаемая только в ибридном варианте, выпускается давно и их достаточно много.Даже в отсталой Черногории полно такси-Приусов
А разве кто-нибудь этому противоречит,назвал лишь самые распространенные гибриды в серийном выпуске..А так их в ограниченых сериях великое множество
Тот же же Ниссан с чего и пошел разговор в серии(нормальной,не ограниченной) выпускает гибрид Ниссан Алтима,правда не использует свое е-4вд,а пользуется разработкой Тоеты.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
SMF писал(а):Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы...
Тупые.
Наблюдатель писал(а):С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться
Не будет а уже давно применяется на марчах и кубиках.
Наблюдатель писал(а):Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.
e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет.
Наблюдатель писал(а):Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..
Что то жидковаты твои познания в гибридостроении.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
carib писал(а):SMF писал(а):Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы...
Тупые.
Наблюдатель писал(а):С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться
Не будет а уже давно применяется на марчах и кубиках.
Наблюдатель писал(а):Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.
e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет.
Наблюдатель писал(а):Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..
Что то жидковаты твои познания в гибридостроении.
Неграмотный бред,хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Наблюдатель писал(а):хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..
Я собственными глазами видел марчи и кубы с е-4вд.
Наблюдатель писал(а):Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..
Это ты у нас большой любитель цтрл ц цтрл в а я пишу только о том что сам видел и щупал.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
carib писал(а):Наблюдатель писал(а):хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..
Я собственными глазами видел марчи и кубы с е-4вд.
Наблюдатель писал(а):Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..
Это ты у нас большой любитель цтрл ц цтрл в а я пишу только о том что сам видел и щупал.
Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться ,что видел и щупал
И тут же писать про большое будующее этой системы,а ведь в Ниссане массово,повторяю,массово выпускают Алттиму по тоетовской схеме,а не внедряют свое "новшество",ведь не случайно ссылку дал на это,нет чтобы прочитать,можно было пойти по ней дальше
http://www.autobloggreen.com/2008/02/01/nissan-confirms-37-mpg-hybrid-scion-look-a-like-cube-is-com/
Тут же позориться с
e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет,ну тут уж Ваша воля.
Не вижу смысла общаться с Вами по этой теме,ведь понятия не имеете о чем пишете.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Наблюдатель писал(а):Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться
Тогда какого хрена пишешь если нихрена непонял?
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
carib писал(а):Наблюдатель писал(а):Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться
Тогда какого хрена пишешь если нихрена непонял?
Если не поняли,то чем я Вам могу помочь..Ссылки дал,но Вы их не читаете..
Давай-те уж без меня будете просвещаться,я сделал ,что мог.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Сдрисни отсюда теоретик хренов со своими ссылками.
rattle
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Оо..)) срач пошел))) опять полный привод))) как красная тряпка для быка)) А так хотелось бы услышать какую марку авто автор выбрал и обсосать ее))) Все эти подключалки и т.п. пошли имхо из за того, что народ хочет полный привод, но не платить за его избыточность..все эе сэкономить хотят, вот и навыпускали..)))
З.Ы Субу бери, субу бери..))) Правда новое поколение фуфло..((
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
rattle писал(а):Оо..)) срач пошел))) опять полный привод))) как красная тряпка для быка)) А так хотелось бы услышать какую марку авто автор выбрал и обсосать ее))) Все эти подключалки и т.п. пошли имхо из за того, что народ хочет полный привод, но не платить за его избыточность..все эе сэкономить хотят, вот и навыпускали..)))
З.Ы Субу бери, субу бери..))) Правда новое поколение фуфло..((
Это не срач,это Кариб в своем репертуаре
Подключалки пошли отнюдь не из экономии,сейчас они дороже,они просто универсальнее,посмотрите на схемы приводов нынешних ВРХ и Эво..
Автор надеюсь скоро озвучит свой выбор.
mzb
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Авто: Chrysler 300M
От себя , как от владельца гранда - могу добавить...
В грандах, а именно в истинно американских версиях была разновидность раздатки (которая у меня и есть - 231)... Т.е. постоянный задний + подключаемый передний... Все хорошо, но есть одно но, крутящий момент передаваемый на задний мост очень велик, в седствии чего частые пробуксовки и сложно вскочить на бардюр, приходилось переодически включать полный привод...
А так же есть еще одно большое НО... Я жиповод со стажем и утверждать могу с уверенностью... Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mzb писал(а):и сложно вскочить на бардюр, приходилось переодически включать полный привод...
А так же есть еще одно большое НО... Я жиповод со стажем и утверждать могу с уверенностью... Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...
Вот поэтому и придумали перераспределение момента на полном приводе и те же спорт версии наглядно это демонстрируют.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
mzb писал(а): Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...
Плачевно не закончится. Надо просто понимать как в такой ситуации себя поведёт именно твоя машина. Передний и задний приводы почти на всех машинах ведут себя одинаково, и даже сев за руль первый раз ты изначально знаешь что тебе делать. А полный от машине к машине сильно разниться в поведении, но если откатаешь на площадке и разберёшься - проблем не будет.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
mikal писал(а):mzb писал(а): Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...
Плачевно не закончится. Надо просто понимать как в такой ситуации себя поведёт именно твоя машина. Передний и задний приводы почти на всех машинах ведут себя одинаково, и даже сев за руль первый раз ты изначально знаешь что тебе делать. А полный от машине к машине сильно разниться в поведении, но если откатаешь на площадке и разберёшься - проблем не будет.
Да, именно от машины зависит !!! Например, я на Ниве-коротыше вообще зимой сс@л ездить шустро
, т.к. если ее понесло .... полные штаны, несмотря на стаж 17 лет и т.п., вкупе с короткой базой и высоким центром тяжести - ж@па
На современных полноприводниках есть и перераспределение момента и ЕСП !
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы