Страница 2 из 2
Наблюдатель
carib писал(а):

Наверно скоро будет только e-4wd и больше ничего.

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.
http://www.autobloggreen.com/2008/02/02/how-does-nissans-battery-free-e-4wd-work/
Наблюдатель
SMF писал(а):

carib писал(а):

Уже лет 6 как на машинах.


Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы... Very Happy

Они просто умные Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.


Ну почему? Например для подключалки вполне, не требует кардана, электроника может быстро включиться кратковременно, не постоянно же требуется полный? Можно и в ручную... можно синхронизировать с передними колесами, можно уровнять скорость вращения обоих колес, понимаешь о чем я? Жругое дело цена... Very Happy
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.


Ну почему? Например для подключалки вполне, не требует кардана, электроника может быстро включиться кратковременно, не постоянно же требуется полный? Можно и в ручную... можно синхронизировать с передними колесами, можно уровнять скорость вращения обоих колес, понимаешь о чем я? Жругое дело цена... Very Happy

Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.
Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Если я не ошибаюсь, Приус-машина, выпускаемая только в ибридном варианте, выпускается давно и их достаточно много.Даже в отсталой Черногории полно такси-Приусов Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Если я не ошибаюсь, Приус-машина, выпускаемая только в ибридном варианте, выпускается давно и их достаточно много.Даже в отсталой Черногории полно такси-Приусов Very Happy

А разве кто-нибудь этому противоречит,назвал лишь самые распространенные гибриды в серийном выпуске..А так их в ограниченых сериях великое множество Smile Тот же же Ниссан с чего и пошел разговор в серии(нормальной,не ограниченной) выпускает гибрид Ниссан Алтима,правда не использует свое е-4вд,а пользуется разработкой Тоеты.
carib
SMF писал(а):

Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы...


Тупые.
Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться


Не будет а уже давно применяется на марчах и кубиках.
Наблюдатель писал(а):

Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.


e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет.
Наблюдатель писал(а):

Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Что то жидковаты твои познания в гибридостроении.
Наблюдатель
carib писал(а):

SMF писал(а):

Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы...


Тупые.
Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться


Не будет а уже давно применяется на марчах и кубиках.
Наблюдатель писал(а):

Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.


e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет.
Наблюдатель писал(а):

Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Что то жидковаты твои познания в гибридостроении.

Неграмотный бред,хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..
carib
Наблюдатель писал(а):

хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..


Я собственными глазами видел марчи и кубы с е-4вд.
Наблюдатель писал(а):

Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..


Это ты у нас большой любитель цтрл ц цтрл в а я пишу только о том что сам видел и щупал.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..


Я собственными глазами видел марчи и кубы с е-4вд.
Наблюдатель писал(а):

Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..


Это ты у нас большой любитель цтрл ц цтрл в а я пишу только о том что сам видел и щупал.

Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться ,что видел и щупал Smile И тут же писать про большое будующее этой системы,а ведь в Ниссане массово,повторяю,массово выпускают Алттиму по тоетовской схеме,а не внедряют свое "новшество",ведь не случайно ссылку дал на это,нет чтобы прочитать,можно было пойти по ней дальше http://www.autobloggreen.com/2008/02/01/nissan-confirms-37-mpg-hybrid-scion-look-a-like-cube-is-com/ Confused
Тут же позориться с e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет,ну тут уж Ваша воля.
Не вижу смысла общаться с Вами по этой теме,ведь понятия не имеете о чем пишете.
carib
Наблюдатель писал(а):

Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться


Тогда какого хрена пишешь если нихрена непонял?
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться


Тогда какого хрена пишешь если нихрена непонял?

Если не поняли,то чем я Вам могу помочь..Ссылки дал,но Вы их не читаете..
Давай-те уж без меня будете просвещаться,я сделал ,что мог.
carib
Сдрисни отсюда теоретик хренов со своими ссылками.
rattle
Оо..)) срач пошел))) опять полный привод))) как красная тряпка для быка)) А так хотелось бы услышать какую марку авто автор выбрал и обсосать ее))) Все эти подключалки и т.п. пошли имхо из за того, что народ хочет полный привод, но не платить за его избыточность..все эе сэкономить хотят, вот и навыпускали..)))
З.Ы Субу бери, субу бери..))) Правда новое поколение фуфло..((
Наблюдатель
rattle писал(а):

Оо..)) срач пошел))) опять полный привод))) как красная тряпка для быка)) А так хотелось бы услышать какую марку авто автор выбрал и обсосать ее))) Все эти подключалки и т.п. пошли имхо из за того, что народ хочет полный привод, но не платить за его избыточность..все эе сэкономить хотят, вот и навыпускали..)))
З.Ы Субу бери, субу бери..))) Правда новое поколение фуфло..((

Это не срач,это Кариб в своем репертуаре Smile
Подключалки пошли отнюдь не из экономии,сейчас они дороже,они просто универсальнее,посмотрите на схемы приводов нынешних ВРХ и Эво..
Автор надеюсь скоро озвучит свой выбор. Smile
mzb
От себя , как от владельца гранда - могу добавить...

В грандах, а именно в истинно американских версиях была разновидность раздатки (которая у меня и есть - 231)... Т.е. постоянный задний + подключаемый передний... Все хорошо, но есть одно но, крутящий момент передаваемый на задний мост очень велик, в седствии чего частые пробуксовки и сложно вскочить на бардюр, приходилось переодически включать полный привод...

А так же есть еще одно большое НО... Я жиповод со стажем и утверждать могу с уверенностью... Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...
Наблюдатель
mzb писал(а):

и сложно вскочить на бардюр, приходилось переодически включать полный привод...

А так же есть еще одно большое НО... Я жиповод со стажем и утверждать могу с уверенностью... Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...

Вот поэтому и придумали перераспределение момента на полном приводе и те же спорт версии наглядно это демонстрируют.
mikal
mzb писал(а):

Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...


Плачевно не закончится. Надо просто понимать как в такой ситуации себя поведёт именно твоя машина. Передний и задний приводы почти на всех машинах ведут себя одинаково, и даже сев за руль первый раз ты изначально знаешь что тебе делать. А полный от машине к машине сильно разниться в поведении, но если откатаешь на площадке и разберёшься - проблем не будет.
Andy_NN
mikal писал(а):

mzb писал(а):

Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...


Плачевно не закончится. Надо просто понимать как в такой ситуации себя поведёт именно твоя машина. Передний и задний приводы почти на всех машинах ведут себя одинаково, и даже сев за руль первый раз ты изначально знаешь что тебе делать. А полный от машине к машине сильно разниться в поведении, но если откатаешь на площадке и разберёшься - проблем не будет.


Да, именно от машины зависит !!! Например, я на Ниве-коротыше вообще зимой сс@л ездить шустро Confused , т.к. если ее понесло .... полные штаны, несмотря на стаж 17 лет и т.п., вкупе с короткой базой и высоким центром тяжести - ж@па Sad На современных полноприводниках есть и перераспределение момента и ЕСП !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы